Наблюдал за решением этой ошибки у программиста, который сидит за соседним столом. Четкого решения данной проблемы в недрах сети найти не смогли, поэтому, решил выложить его здесь.
Если лицензия заблокировалась, то удаления копии лицензии недостаточно. Для решения проблемы следует найти и удалить все файлы 2*.lic и все файлы conn8211.pfl (или 1Сv8conn.pfl, если версия 8.3).
Если используется клиент-серверный вариант работы, то затем перестартуйте службу агента сервера 1С:Предприятия.
Затем на данном компьютере выполните обновление всех ранее установленных на нем лицензий по последнему использованному пин-коду.
Если при этом появится сообщение «Пинкод уже активирован. Повторная активация этого пинкода на другой компьютер запрещена», значит, у компьютера изменились ключевые параметры. В таком случае произведите повторное получение лицензии, используя резервный пин-код.
Текста для статьи совсем мало, но думаю, если эта ошибка будет актуальна, то в комментариях информации станет больше.
Лучший способ избежать этой ошибки — при первом получении файла лицензии сделать его резервную копию.
С повторной активацией могут быть проблемы, требуется ввести те же рег. данные, что и в первый раз с точностью до символа. Если хоть где-то ошибешься, то придется через почту со службой лицензирования общаться.
(1) afanasko, Самое интересное, что эта проблема возникла, из-за того, что кто-то скопировал файл лицензии в эту же папку, естественно, платформа перестала запускаться.
Насчет идентичных пользовательских данных, там есть кнопочка, что бы их сохранить в текстовый файл, не раз помогала 🙂
c USB-ключом лицензий все намного проще…
HASP службу перестартуешь и все…
(3) так вроде перестали продавать hasp-ключи с этого года?
Добрый день! Поставки с HASP USB ключом продаются, только цена немного выше.
(5) BUKINSER, В процентном соотношении — много выше. Клиентская лицензия на 1 пользовыателя на 30% дороже на usb, чем программная, на 500 пользователей уже где-то на 20-25% дороже.
После того как удалили дублирующий файл обратите внимание на оставшийся (открыть его в блокноте). Он отличается от исходного только тем, что первой строкой в нем добавлено:
file://C:/ProgramData/1C/1Cv82/conf/….lic и file://C:/ProgramData/1C/licenses/….lic «
«На компьютере … используются две копии одного и того же файла программной лицензии:
Если эту строчку убрать, лицензия вернется в рабочее состояние.
(7) Фоур, мне удаление дубля и строки не помогло.
А помогло следующее.
1. Удаление обоих файлов лицензий.
2. Удаление conn8211.pfl и 1Сv8conn.pfl (у меня 8.2 и 8.3).
3. Рестарт агента 1С.
4. Возврат одного файла лицензии с удаленной первой строкой.
5. Всё заработало.
сегодняшнее решение проблемы:
это все-таки хорошо когда есть теневая копия!
просто взял из теневой копии позавчерашюю дату и восстановил папку «c:ProgramData1C1Cv82» с файлами*.lic *.plf и все заработало.
«позавчера», это когда все еще работало и я еще не скопировал файл лицензии из програмдата в c:Program Files1cv82conf