Полный набор инструментов для качественных email и sms рассылок из 1С.
Продавайте повторно, ускоряйте сбор задолженности, повышайте производительность труда сотрудников.
Автоматизация email- и sms-маркетинга в 1С
Автоматизацию рассылок все еще используют единицы компаний, хотя это может стать одним из конкурентных преимуществ. Малый и средний бизнес отправляет письма по базе клиентов, но делает это эпизодически и без выстроенного процесса. Модуль рассылок из 1С позволит вам задействовать всю накопленную о клиентах информацию, будет работать автоматически по заданным правилам, выведет взаимодействие с клиентами на новый уровень.
Примеры email-рассылок
Электронные письма — удобный для потребителя способ коммуникации. Пользователи модуля отправляют:
В B2C секторе, интернет-магазинах:
— сообщение клиенту о статусе заказа
— уведомление об отправке и прохождении груза
— напоминание о "забытой корзине"
— предложения о покупке сопутствующих товаров
— информирование о новинках, акциях и распродажах
В B2B секторе:
— сообщение о прохождении платежа
— сообщение об отгрузке или поступлении товара
— уведомление о приближении срока оплаты счета
— уведомление о просроченной задолженности
— рассылки коммерческих предложений, счетов, актов сверок
Для сотрудников внутри компании:
— уведомление менеджеров об изменении цены
— новые поступления или перемещение товаров
— выявление брака
— изменение (срыв) сроков поставки товара
— сообщение менеджеру об оплате заказа
— письма для целей согласования документов (например, заявок на расход)
— информирование директора о сумме продаж
Мы улучшаем продукт на основании собственного опыта — Програм Лайн использует модуль рассылок для отправки сообщений клиентам о выходе обновлений и напоминания о продлении техподдержки.
Примеры sms-рассылок
SMS удобны для оперативного оповещения. Одним из применений является ответ / подтверждение совершенного пользователем действия. Другой вариант — сообщение о важных событиях, которые нежелательно пропустить.
Преимуществом SMS является скорость и гарантированная доставка. Пока нет единого формата отправки сообщений через мобильные мессенджеры, SMS остается наиболее распространенным и надежным способом доставить информацию адресату. Подавляющее число обладателей телефонов читают все входящие SMS-сообщения.
Примеры SMS-сообщений:
Смена статуса заказа в интернет-магазине.
Поступление ожидаемого товара.
Получение платежа.
Операции по счету.
Напоминание о записи на прием ко врачу / диагностику автомобиля / занятие в фитнес-центре.
Информирование об изменении в расписании.
Предупреждение о скором окончании срока действия услуги.
Срабатывание системы охраны.
Предупреждения о неполадках в оборудовании.
Какие виды рассылок существуют?
Транзакционные рассылки — оповещения, формируемые при наступлении определенных событий. Например, письма об изменении статуса заказа, поступлении платежа, изменении срока поставки. Доставка полезной информации в подходящий момент повышает лояльность клиентов. Внутри компании автоматические сообщения пользователям ускоряют процессы, исключают ситуации "забыл сделать".
Триггерные рассылки или регламентные проверки данных и отправка по расписанию означают регулярное выполнение запросов в базе. С их помощью организуются напоминания о скором приближении событий, к примеру о предстоящей оплате для клиентов. Это уменьшает дебиторскую задолженность и увеличивает приток средств. Также клиенты будут удовлетворены тем, что сервис не отключается "безмолвно", а предупреждает о себе. В отличие от отчетов, автоматический контроль данных не заставляет пользователей подходить к системе, а привлекает внимание только когда есть релевантная информация.
Кмассовым рассылкам предъявляются особые требования: письма не должны попадать в спам, при большом числе адресатов важна скорость отправки сообщений. Эти задачи решает интеграция с сервисами рассылок.
Функции модуля
Обрабатываемые события
При изменении данных: проведении или записи документов, записи справочников, регистров сведений. Накладываются гибкие условия для фильтрации обрабатываемых событий.
Ручная отправка из форм (списков) документов и справочников
Периодический анализ данных по расписанию
Массовые рассылки по спискам адресатов
Способы доставки сообщений
Email через учетную запись
Email через сервисы рассылок SendPulse, Sendsay, UniSender.
SMS через операторов МТС, SMS.ru, TurboSMS, WebSMS. Если в конфигурацию встроена БСП (УТ11, КА2, ERP и т.д.), то доступны все поддерживаемые в ней операторы.
Напоминание в программе
Адресация
Сообщения могут направляться партнерам, контактным лицам, пользователям и сотрудникам, по строковым адресам, а также по любому значению справочника, содержащему контактную информацию — модуль распознает конфигурацию и использует ее функции для адресации. Есть возможность указать виды контактной информации для отправки сообщений.
Адресаты могут определяться динамически, исходя из данных, которые изменяются. Например, при проведении оплаты сообщение получит менеджер оплачиваемого заказа или основной менеджер клиента и/или руководитель этого менеджера. События можно дополнять связанной информацией, благодаря чему гибкость адресации становится практически безграничной.
Для организации рассылок ведутся списки адресатов. Условия включения адресатов в список определяют отборы или выборка из базы. Новый клиент автоматически будет включен в рассылки, под условия которых он подпадает. Также можно указывать дополнительных адресатов списка, что полезно при тестировании рассылок.
Шаблоны сообщений
Редактор шаблонов предусматривает функцию редактирования/загрузки HTML, благодаря чему можно оформлять красивые профессиональные письма, одинаково хорошо выглядящие на разных устройствах и в разных почтовых клиентах.
В шаблонах сообщений используются все доступные поля источника события и связанная информация — любые данные информационной базы, что необходимо для персонализации сообщений.
В тело писем можно добавлять таблицы. Структура таблиц определяется настройками СКД, как в отчетах.
Доступны функции преобразования текста: выделение имени отчества, определение пола по ФИО (с вариантом обращения "Уважаемый" или "Уважаемая"), форматирование номера документа "на печать" и другие.
Вложение в письма печатных формы связанных с событием документов, а также любых файлов.
Проверка шаблона: после настройки есть возможность оценить, как будет выглядеть итоговое сообщение с подстановкой всех параметризированных полей и таблиц.
Сервис отслеживания и сбора статистики
Сервис позволяет отслеживать и сохранять в базе статистику по отправленным сообщениям:
Создание сообщений
Отправку
Прочтение писем
Переходы по ссылкам в письмах
Возникновение ошибок
Статистика выводится для анализа результатов отправки отдельных рассылок и в укрупненном виде. Также доступен вывод отчетов с группировкой по адресатам.
Сбор статистики важен для контроля отправленных рассылок, анализа результатов, исключения невалидных адресов.
На основе статистики можно выделить сегменты клиентов по степени вовлеченности ("читает" или "не читает" письма клиент) и планировать маркетинговую деятельность с учетом этого фактора.
Другие функции
Контроль уникальности сообщений
Имя отправителя и обратный адрес для email
Опционально можно сохранять письма и sms-сообщения в базе и отправлять штатными средствами (для конфигураций, имеющих такие средства)
Отсрочка отправки уведомления для более гибкой маркетинговой активности и выстраивания цепочек сообщений
Предпросмотр сообщений при ручной отправке
Системная информация
Не влияет на обновления
Работает на платформе 8.3
Встраивается в любую конфигурацию, включая УТ11, КА2, ERP, УТ10.3, КА1.1, УПП, Бухгалтерия, Розница, ЗУП, УНФ и т.д.
Все настройки производятся в пользовательском режиме
Количество рабочих мест не ограничено
Предоставляется техническая поддержка, обновления
Решение получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Техподдержка
В течение 12 месяцев со дня покупки действует бесплатная техподдержка, включающая: помощь в установке, доступ к обновлениям, рекомендации по использованию функций модуля, решение возникающих проблем, прием заявок на развитие функционала.
Причины купить
Директ Маркетинг убирает все ограничения рассылок в стандартных конфигурациях:
1. Обрабатываются все события в информационной базе
2. В шаблоны сообщений можно подставлять любые данные
3. Развитый редактор шаблонов со встроенными функциями и добавлением таблиц
4. Поддержка HTML-верстки для отправки писем, одинаково хорошо выглядящих на смартфонах, планшетах, десктопе и в различных почтовых клиентах
5. Динамические списки рассылки — новые клиенты будут автоматически включаться во все подходящие для них рассылки
6. Интеграция с почтовыми провайдерами для высокой скорости отправки и непопадания писем в спам
7. Обратная связь — отслеживание прочтения писем и переходов по сссылкам
Бонус — в поставку включены встроенные шаблоны рассылок:
Приближение срока оплаты по заказу
Просрочка платежа по заказу
Приближение срока сгорания бонусных баллов
После начисления бонусных баллов
Поздравление клиента с днем рождения
Поздравление сотрудников с днем рождения
Годовщина регистрации партнера
Сравнение версий
Базовая — все что нужно для старта
Профессиональная — включает сервис сбора статистики о прочтении писем и переходах по ссылкам
Расширенная — включает настройку 5 рассылок
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.