Быстрорукий Чудодей или «Эффективность» моё второе имя

«День начинался просто чудесно. О чем-то весело щебетали птицы, на чисто вымытом бездонно-голубом небе плыли белые пушистые хлопья облаков. Сладкий ветерок слегка обдувал меня, обнимая меня своими невидимыми руками, изумрудные листья деревьев провожали меня на всем пути до офиса, куда я шел за зарплатой.

— Чтоо!?!? 25 тыс. рублей!?!? За месяц ацского труда?!?

Сижу за Шайтан-машиной, давлю микробы. (Будни программера)

«День начинался просто чудесно. О чем-то весело щебетали птицы, на чисто вымытом бездонно-голубом небе плыли белые пушистые хлопья облаков.  Сладкий ветерок слегка обдувал меня,  обнимая меня своими невидимыми руками, изумрудные листья деревьев провожали меня на всем пути до офиса, куда я шел за зарплатой.

— Чтоо!?!? 25 тыс. рублей!?!? За месяц ацкого труда?!? Клининг-менеджеры больше получают!!! Да я вас.. Да я за это… Да ну вас.»

Стоп! Тут без бутылки не разобраться. Покупаем бутылку столовой, минеральной, сульфат-магниевой, чистой и холодной воды (на это должно хватит нашей зарплаты), которая так полезна для нашего желудочно-кишечного тракта.  И рассмотрим один наш день.

День:

Интервал Событие Затрачено
(в минутах)
8:00 — 8:01 Подъем 1
8:30 — 8:31 Подъем (вторая попытка) 1
8:55 — 8:55 Подъем (ах ты ё…, опоздал),  собираемся,  выбегаем 40 секунд
9:00 — 10:00 Дорога к клиенту 60
10:00 — 12:00 Выполнение задачи 120
12:00 — 13:00 Дорога до следующего клиента 60
13:00 — 14:00 В это время трудно кого-то найти, сиеста, понимаешь ли 60
14:00 — 15:00 Выполнение задачи (мелкая задачка попалась) 60
15:00 — 16:00 Едем домой, уже поздно, больше нет задач 60
После 16:00 Занимаемся самообразованием, чем же еще :)  

Посмотрим, что у нас получилось:  дорога — 3 часа, обед — 1 час, зарабатывали — 3 часа. Допустим что в месяце у нас 20 рабочих дней. Стоимость услуг 1С: Франчайзи возьмем равным 2 тыс. руб. за час.  Наша доля 40% (у нас мало сертификатов, поэтому 35%). То в месяц примерно получается 40 тыс. руб. И это без учета брака (не смогли выполнить задачу,  клиент что-то тянет с оплатой, был только один мелкий заказ). Так что, на руки получаем 30 тыс. руб.  Теперь посмотрим наши затраты по времени. 3 часа на дорогу, никуда не годиться. Решено. Сажаем клиента на удаленку (TeamViewer, Ammyy Вам в помощь, или RDP-клиент виндовоза), за документами посылаем скороходов (в организации, в которой Вы работаете, должны быть курьеры).   Теперь Вы можете работать в гораздо более физически и психологически комфортабельных условиях. Если в определенный день будет мало заказов,  зато у Вас будет полно времени на самообразование, саморазвитие, самолюбование, самоуд… Эть… Ать… В общем, не важно. Оптимизируйте затраты ВРЕМЕНИ.

Еще совет: не бойтесь неизведанного. Беритесь за любые заказы, желательно — за большие.Большие заказы делают большие фирмы у которых большие деньги. Берем заказ, обещаем сделать за 2 недели, ударно трудимся и делаем за неделю. И здесь уже почти без потерь времени на транспорт, ожидание, блуждания. Можно еще купить горшок, чтобы быть суперэффективными :) . Чем разнообразнее заказы, тем больше у Вас опыта и тем меньше времени будет уходить на исполнение заказа. Делаешь быстро и качественно, можно взять и за скорость. А если у Вас будет большой опыт, у Вас будет выбор в заказах и вперед можно выдвинуть другой критерий — интересность.

И еще совет: умейте говорит НЕТ! Закон Парето: 20% клиентов приносят 80% гемора, 20% клиентов приносят 80% прибыли. Так может начнем потихоньку сплавлять нашу не прибыльную клиентуру. Всю мелочь на удаленку, кто не хочет — прощаемся. Для всех милым быть не получится.

А еще можно делегировать работу. Скажем,  у Вас есть проект, который можно разбить на более или менее самостоятельные блоки. Вы спец в затратах, ваш коллега — в налогообложении. Поделитесь. Сделайте работу быстро и качественно. Приобретите опыт друг у друга. Получите прибыль. И вы уже свободны для следующей задачи.

Не забывайте отдыхать. По возможности — активно. Чем дольше вы сидите за компьютером, тем ниже продуктивность. Лучше размяться, отвлечься, а потом с новыми силами за работу.

И будьте всегда веселыми оптимистами, потому что грустных пессимистов никто не любит. Удачи!

41 Comments

  1. barelpro

    Улыбнуло! Вспомнил себя 15 лет назад )))

    Только зачем нужно было растекаться на 4 отдельные статьи?

    PS. про умение говорить НЕТ — это классика! В стародавние времена Казачков (владелец Раруса) рекомендовал (может это байка) начинающим внедренцам оттачивать мастерство говорить НЕТ на продавцах цветов у метро. Берешь один цветок, крутишь, нюхаешь, потом отдаешь его продавцу со словами «не радует» и уходишь. Постепенно количество цветов доводишь до большого красиво упакованного букета. Вот после этого уже можно ехать к клиентам 🙂

    Reply
  2. AnryMc
    20% клиентов приносят 80% гемора, 20% клиентов приносят 80% прибыли.

    Вы уверенны что «дельта» дает именно это распределение??? И так ли звучит закон Закон «Вильфредо Парето», предложенный Ричардом Кохом

    P.S. 20 % + 20 % = 40 %. А что дают остальные 60 %?

    Reply
  3. AnryMc

    Нонсенс (алогизм, логическая ошибка, …):

    утверждение

    Беритесь за любые заказы

    противоречит

    умейте говорит НЕТ!

    Определитесь: Хвататься зв всё или отбирать «хорошее»! (Прежде, чем учить всех…)

    Reply
  4. 3.14159

    чтобы быть богатым — нужно много зарабатывать и мало тратить…

    чтобы получать большую зарплату — нужно найти работу, за которую много платят…

    Reply
  5. AnryMc

    И вообще, при чём здесь заглавие статьи?

    Reply
  6. logdog

    И вообще, при чем тут статья?)

    Reply
  7. bayce

    хорошая статья

    Reply
  8. barelpro

    (5), (6)

    Вы просто завидуете! ))

    Reply
  9. ZLG07

    Насчет, крупных заказчиков согласен. Но вот насчет обещать 2 недели, и сделать за одну… тут может быть обратная сторона. Кстати, как раз у крупных заказчиков, любят считать копейки. У них мышление может заработать таким образом. Тебе описали список задач. Ты выставил примерное количество часов, или сразу сумму за проект. Сроки 2 недели. Делаешь за неделю, мышление заказчика… если он это сделал за неделю, значит это не стоит тех денег, которые он попросил. И вторая проблема, когда тебе поставят другие задачи, будет сложнее выбить реальный бюджет, и третье, это ожидание клиента будет под первый срок. При чем заказчик не будет разбираться в тонкостях, что предыдущие задачи, может быть, не сложные задачки. У таких заказчиков, вообще, часто развита точка зрения, что все айтийшники ленивые (у них в эту категорию попадают все, программисты, админы, вебдизайнеры), хотят кучу бобла не за что, типа им там делов то, всего то пару кнопок нажать.

    Поэтому я бы называл реальные сроки. А если нужно быстро, то сразу оговаривать, что более быстрые сроки, слегка удорожают стоимость, поскольку тебе придется отказаться от любимого сна, и сдвинуть другие проекты.

    Reply
  10. marsohod

    Лёгкий январский бриз немного пригибал прутья арматуры на стройке…

    Reply
  11. barelpro

    (9) ZLG07,

    согласен насчет крупняка

    с ними вообще лучше работать по предоплате и по фактическим часам. И пропускать мимо ушей порожняк про радужные перспективы, репутацию и референсы.

    Вообще, сейчас прежде чем с каким то клиентом начать работать, надо навести справки, как он обошелся с твоими предшественниками. Хватит наивно мечтать, что именно на тебе клиент исправится и станет пушистым. Наоборот, плохую историю клиента можно и нужно использовать для продавливания своих условий

    Reply
  12. TODD22
    И еще совет: умейте говорит НЕТ! Закон Парето: 20% клиентов приносят 80% гемора, 20% клиентов приносят 80% прибыли. Так может начнем потихоньку сплавлять нашу не прибыльную клиентуру. Всю мелочь на удаленку, кто не хочет — прощаемся. Для всех милым быть не получится.

    Где бы взять этих клиентов? Это если они у тебя в очереди стоят. У нас наооборот за нормальной работой 1сники в очереди стоят. Работы мало…. Одноэсников много стало последнее время.

    Если всем говорить НЕТ и «кто не хочет — прощаемся» это может в нерезиновске прокатить, у нас раз так скажешь пол года будешь голодный сидеть.

    Много раз говорил клиентам НЕТ. После этого слова со мной больше ни разу они не работали.

    Клиент всегда найдёт какого нибудь студента и за тарелку супа он будет ему делать работу.

    Reply
  13. TODD22
    Беритесь за любые заказы, желательно — за большие.Большие заказы делают большие фирмы у которых большие деньги. Берем заказ, обещаем сделать за 2 недели, ударно трудимся и делаем за неделю.

    Ты это приходи рассказывать после того как выполнишь большой заказ, для большой фирмы и никак не раньше чем ты получишь «большие» деньги за свою работу.

    Reply
  14. TODD22
    А еще можно делегировать работу. Скажем, у Вас есть проект, который можно разбить на более или менее самостоятельные блоки. Вы спец в затратах, ваш коллега — в налогообложении. Поделитесь. Сделайте работу быстро и качественно. Приобретите опыт друг у друга. Получите прибыль. И вы уже свободны для следующей задачи.

    Это в 1се то? Все кто мне предлагали таким образом сотрудничать искали не коллегу специалиста, а того на кого можно скинуть ту часть работы которую делать не хочется и которую «студент» не потянет. Да ещё и подешевле все хотят.

    И будьте всегда веселыми оптимистами, потому что грустных пессимистов никто не любит. Удачи!

    Единственная здравая мысль во всём топике….

    Reply
  15. Bukaska

    Улыбнуло)))) Я тогда вообще герой))) Приколол режим)))

    У меня та подъем в полшестого, а в шесть утра я уже в пути, чтобы к 9 утра на работу добраться.. И вечером так же в шесть вечера закончим, в 9 вечера я дома..

    Так что автор вообще халявщик)))

    А я за день умудряюсь принимать звонки и подключаться по удаленке, последние два дня каждый день по два клиента в второй половине дня)))

    Да и таких как я — хватает.. жаль только что заниматься времени хватает только на выходных.. в будни как выжатый лимон)))

    Reply
  16. Evgen.Ponomarenko

    (15)Bukaska,

    Да и таких как я — хватает.. жаль только что заниматься времени хватает только на выходных.. в будни как выжатый лимон)))

    Автор же специально для Вас говорит «тренируйтесь говорить НЕТ!» — это даст время на отдых.

    Полученное время тратим на активный отдых, при этом растет производительность труда, так как в состоянии выжатого лимона, много не наработаешь )))

    Reply
  17. TODD22
    Автор же специально для Вас говорит «тренируйтесь говорить НЕТ!»

    Тогда у вас не будет работы. И проблема свободного времени решится раз и на всегда.

    Reply
  18. Evgen.Ponomarenko

    (17) TODD22,

    ))) ах… да, конечно же.. нужно еще уметь отличать кому говорит НЕТ! НЕТ! — а кому ДА! ДА!

    Просто нет говорить сложнее..

    Reply
  19. ShantinTD

    (12) TODD22,

    Одноэсников много стало последнее время.
    Клиент всегда найдёт какого нибудь студента и за тарелку супа он будет ему делать работу.

    Это все верно. Стало много. Но каких одноэсников? Таких? Сам видел таких.

    Видел и таких, которые «за тарелку супа будут делать всю работу». Только с поправкой — всю, которую умеют (могут? хотят?). Когда-то найдется работа, с которой студент не справится, или тарелка супа покажется маленькой.

    А работать с такими «студентами» долго может только жадный или глупый клиент.

    Не забывайте: Скупой — платит дважды. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

    Это в 1се то? Все кто мне предлагали таким образом сотрудничать искали не коллегу специалиста, а того на кого можно скинуть ту часть работы которую делать не хочется и которую «студент» не потянет. Да ещё и подешевле все хотят.

    Это тоже верно. Тех, кто хочет поделиться «по братски» — очень немного. Есть те, кто просит помощи/совета (признает свою невсесильность), и есть те, кто хочет просто свалить часть своей работы. Первым — могу помочь (если это не принимает систематического характера) на очень-очень льготных условиях. Вторым — на рыночных =).

    Reply
  20. TODD22

    (19) ShantinTD,

    Это все верно. Стало много. Но каких одноэсников?

    Достаточно квалифицированных. За неделю 14! резюме. И все с опытом от 2 лет франча…. и город далеко не миллионник.

    Видел и таких, которые «за тарелку супа будут делать всю работу».

    Такое ощущение что уже сам скоро буду за тарелку супа работать. Мониторю рынок труда… По сравнению с прошлым годом зарплатные предложения стали хуже. Процентов на 25-20 стали меньше предлагать. Но это на фикси.

    Во франчах как дела обстоят не знаю. Но я думаю то же не очень.

    А работать с такими «студентами» долго может только жадный или глупый клиент.

    Не забывайте: Скупой — платит дважды. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

    🙂 Да они все «глупые и жадные»…. вы давно встречали «умного» клиента который готов платить жадному одноэснику большие деньги?

    Я вот смотрю все так рассуждают. Скупой платит дважды и тд.

    Из практики: Приходишь к клиенту. Говоришь что сделаешь работу за 1000 руб. Клиент же не дурак… он ещё позвонит 5 одноэсникам. Найдётся тот кто согласится починить ему жёлтую программу за 500 руб. Всё… приходит и чинит. Ну или доламывает.

    Я слышал много раз истории как после того как студент за 500 рублей сломал. Клиент сразу умнеет и ищет одинесника который ему будет чинить за 2000 рублей.

    А вот я на практике вижу совершенно другую картину. Приходит опытный специалист и предлагает за работу 1000 руб. Студент 500. Заказчик соглашается. Студент говнокодит, ломает программу. И клиент начинает думать что все 1Сники хотят сильно много денег и ничего не умеют.

    Как то звонят по телефону просят помочь починить КА. Приезжаю. Начинают рассказывать историю как пришёл к ним франч как взял с них 40 000 руб. Делали какие то доработки и всё сломалось. Франч сказал что нужно ещё денег. Они решили найти того кто им сделает. В ходе разговора я всё это выясняю. Узнаю сколько взял франч за доработку. За такую доработку франч ещё сам должен был заплатить. Они дописали новые счета фактуры в КА под постановление 1137 когда был переход в 12 году вроде… если память не подводит. Хотя нужно было всего то обновится. Обновление с этим функционалом как раз вышло. Так вот взяли они 40 т.руб. за это и сломали конфигурацию. Мне за то что бы её починить предложили 5000 руб. На что я им пояснил что эта работа стоит дороже(там работы реально на 15-20 т.руб). На что получил ответ. Что до меня были 1Сники которые взяли много денег и ничего не сделали… Всё больше 1сникам платить они не будут. Я конечно же отказываюсь от этой работы. Что самое удивительное не проходит и 2х часов как находится человек который это героически неделю чинит за 5000 руб. Так ещё как починить он звонит и спрашивает у меня 🙂

    Если к кому то и возвращаются клиенты которые потом платят в 2 раза больше то я за них рад. Наш клиент всё больше жадный и ушлый. С такими и работаем.

    Reply
  21. Evgen.Ponomarenko

    (20) TODD22,

    ндааа.. ну что тут скажешь?

    Хотя, как показывает практика ВСЕГДА НА ЛЮБОГО ПРОДАВЦА НАЙДЕТСЯ СВОЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ТАКЖЕ

    КАК И НА ЛЮБОГО ПОКУПАТЕЛЯ НАЙДЕТСЯ СВОЙ ПРОДАВЕЦ.

    Просто это был не ваш клиент, не стоит о нем печалиться )))

    Ищите, что вы делаете лучше других, сделайте это СВОЕЙ ФИШКОЙ и продавайте себя!

    Кстати сегмент автозапчастей показал себя менее жадным, чем другие )))

    Займитесь интеграцией с WEB,TECDOC-ом, рыбное место ))))))

    Reply
  22. TODD22

    (21) Evgen.Ponomarenko, Так я и не печалюсь 🙂

    рыбное место ))))))

    Да что то 1С вообще не очень рыбное место…. надо чем то другим на жизнь зарабатывать.

    Reply
  23. Evgen.Ponomarenko

    (22) TODD22,

    А чем вы раньше на жизнь зарабатывали?

    Reply
  24. Bukaska

    Бугага)) Ну понеслось)) кста.. тоже замечаю такое.. что скупой плотит дважды..

    Один франч взял деньги, сломал базу, что потом клиенту не обновиться(накурочили в объектах своих следов)

    В итоге клиент идет к нам, и человек полдня тратит на то, чтобы переписать все в подписки на события(ну вы меня поняли), и только после этого получилось более менее по быстрому обновить клиента..

    Вот так и переходят клиенты из одного франча в другой)))

    Reply
  25. Evgen.Ponomarenko

    Столкнулся с одной интересной темой:

    Есть завод, который специализируется на выпуске промышленного оборудования под заказ…

    Шлепают изделия весом от 0,1 до 5 тонн ))) .

    Так, вот… цикл производства занимает до 2-х недель.

    А вот, если завод будет работать на склад, выпуская не готовые агрегаты,а узлы.

    То крупно-узловая сборка позволяет сократить цикл сборки до 3-х дней )))

    В то время, как по отрасли средний срок — таки 2 недели )))

    Наконец-то то до них дошло, что нужет стандартный классификатор для оцифровки спецификаций.

    Так, вот… вчера на совещании до меня дошло… что хороший программист… мало по малу…

    разрабатывает для себя стандарты сам, а хороший франч — для своих программистов.

    В общем, как ни крути, а стандарты — это наше все )))))

    Reply
  26. Bukaska

    (25) Evgen.Ponomarenko,

    Имидж — ничто!

    Стандарт — наше всё?)

    Reply
  27. Evgen.Ponomarenko

    (26) Bukaska,

    Без Имиджа — ни куда )))) это очевидно…

    А вот стандарты… я этот завод 10 лет знаю… в свое время даже там работал.

    Удивляюсь, как им это в голову раньше не пришло?

    Мне даже в голову не приходило какая каша творится в конструкторском отделе.

    А там тетки, освоили автокад и ВСЕ — это их потолок. Все файлы — валом )))

    А что? очень удобно…

    Пришел заказ, сделал чертеж — отдал в производство — забыл.

    Пришел заказ, сделал чертеж — отдал в производство — забыл.

    Пришел заказ, сделал чертеж — отдал в производство — забыл.

    И работа есть у всех!!!

    Без Имиджа — ни куда )))) это очевидно…

    А вот стандарты — это не столь очевидно, НО ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНО )))

    Reply
  28. Bukaska

    (27) Evgen.Ponomarenko, Да ясное дело))) Дай ты пошутить)))

    Reply
  29. Evgen.Ponomarenko
  30. ShantinTD

    «Без лоха — жизнь плоха!» Рано или поздно найдется тот, кто купит втридорога и будет радоваться.

    Да, клиенты большей частью жадные и ушлые. Очень жаль, что они попадают сначала на «студента», потом думают, что все 1С-ники — хотят много денег за плохую работу.

    Хочется верить, что поумнев, он не пойдет опять к студенту.

    А на франча, который вместо обновления ломает конфу — можно разместить антирекламу. В интернете отзывов написать, например. Можно работать плохо, но честно. А за обман — на тебе, гад, антирекламу.

    Кстати, про опыт «от двух лет». Рассказали на днях историю про программиста, который больше двух лет проработал, на все пожелания пользователей отвечая «этого сделать нельзя». Набрался он опыта?

    Был у меня сотрудник, который полгода эволюционировал (а не развивался) на рабочем месте. Набрался он опыта?

    (Да, у Пифагора ученики несколько лет просто молча слушали, что говорят старые философы, и лишь потом получали право высказываться сами).

    Reply
  31. Petroff1

    Удаленка???? мои клиенты не о какой удаленки не хотят и слышать, только в экстренных случаях. Да и удаленно много не сделаешь, то первичку надо смотреть , то вообще личное пресутствие необходимо. А не пробывал взять 4-5 крупных клиента , с каждого по 15-20 в месяц как абон плата и норм будет, 1 день = 1 клиент или 2 но мелких территориально не более 20 км удаленных друг от друга.

    Reply
  32. TODD22
    Reply
  33. Evgen.Ponomarenko

    (32) TODD22,

    Наверное как и на любом заводе. Имел счастье работать с производством в машиностроении, хим. производстве, сборочном производстве. Бардак везде! Не только в конструкторском отделе.

    Вроде 21 век на дворе… А хаос процветает )))… и не только у нас… про Турков я вообще молчу.

    Но если взять к примеру бренд HAWLE — очень качественная продукция вроде. Но с артикулами — бардак бардаком!

    Та же самая беда: артикул идет от производства, а не от клиента.

    Reply
  34. Evgen.Ponomarenko

    (32) TODD22,

    Нужно что то такое что не ограничивается собственной выработкой.

    Можно выучить разговорный английский и податься в WEB девелоперы )))

    Или в 3D. Был на конференции — говорят щас все технические вузы США готовят спецов в 3D.

    Щас кассовые сборы от 3D игр в десятки раз превышают сборы от проката фильмов.

    А в 1С — нужно выйти за рамки концепции 1с как дешевого массового продукта для бухгалтерского учета.

    Управленческий, Финансовый и оперативный учет — еще неразведанные пласты, стоит их зацепить, и маленький клиент

    превратится в большого и жирного. Я знаю фирму — мышь лишнюю не купят, но на фин. учет УЖЕ потратили 10000 у.е., а так сразу и не скажешь… вроде с виду рядовой клиент был.

    Кстати по поводу выработки — здесь вопрос в том, что здесь важна производительность труда, а не скорость кодирования. А производительность связана с тем, насколько легко ты можешь использовать свои наработки от прошлых клиентов, я уже давно не пишу — просто конструирую. И быстрее и ошибок меньше.

    Другой вариант — заставить других работать на себя )))

    Был у меня один кадр. Взял его к себе на работу… Какой-же он оказался туууупой! Понял это я не сразу, а спустя 3 месяца… выгонять уже поздно было. Думал…пройдет время — научится! куда- там )))

    НО… Мы с ним дружим… просто не дано человеку, а есть хочется. НО РЕАЛЬНО ОН СТАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ,

    КОГДА ПОНЯЛ, ЧТО САМ ПРОГРАММИРОВАТЬ НЕ УМЕЕТ. Зато умеет организовать других программистов )))

    Тем и живет ))) Только нервничает МНОГО — денег платят много, ответственность большая, если что-то навернется… будет БОЛЬШОЙ КИРДЫК ))) но вот уже как 2 года прошло… а как-то крутится )))

    Reply
  35. Bukaska

    (30) ShantinTD,

    Кстати, про опыт «от двух лет». Рассказали на днях историю про программиста, который больше двух лет проработал, на все пожелания пользователей отвечая «этого сделать нельзя». Набрался он опыта?

    А что по твоему лучше? перепилить на чем свет стоит? Перепиливали тут наши спецы три клиента, пришедшие от другого франча(не буду указывать организацию, от какой).

    Но факт фактом.. напилили в каждой косточке, в каждой жилочке.. когда сделали бы подписку на события с общим модулем, и жить было бы всем легче..

    А народ напилился так, что одну конфу пока все разгребешь, целый день копаться в обновлении одной конфы будешь.. но куда это годится?

    Я конечно ещё не особо опытный человек в работе с переменными, но видя такое г…, я и то понимаю, что я бы эту работу сделала бы иначе.

    В итоге клиенты не терпят и убегают к другим))))

    Reply
  36. TODD22

    (34) Evgen.Ponomarenko,

    Можно выучить разговорный английский и податься в WEB девелоперы )))

    Или в 3D. Был на конференции — говорят щас все технические вузы США готовят спецов в 3D.

    Щас кассовые сборы от 3D игр в десятки раз превышают сборы от проката фильмов.

    Это то же работа 🙂 Обычная работа.

    А в 1С — нужно выйти за рамки концепции 1с как дешевого массового продукта для бухгалтерского учета.

    Управленческий, Финансовый и оперативный учет — еще неразведанные пласты, стоит их зацепить, и маленький клиент

    превратится в большого и жирного.

    Пробовали. У нас фин учёт мало кого интересует. А те кто интересуется хотят что бы им всё сделали за «тарелку супа». Когда им называешь адекватный ценник то сразу отказываются от Бюджетирования.

    Кстати по поводу выработки — здесь вопрос в том, что здесь важна производительность труда, а не скорость кодирования. А производительность связана с тем, насколько легко ты можешь использовать свои наработки от прошлых клиентов, я уже давно не пишу — просто конструирую. И быстрее и ошибок меньше.

    Так наработки они и повышают скорость кодирования. Но всё равно есть потолок. И он очень близко. Какими наработками не пользуйся. Ты всё равно упрёшься в свою производительность.

    Объясню проще и ты и деректор банка работаете по 8 часов в день. Только директор банка получает в 20 раз больше чем ты. И выработка директора банка зависит больше от его сотрудников чем его самого.

    Reply
  37. Evgen.Ponomarenko

    (36) TODD22,

    А… я понял вашу позицию — в целом поддерживаю.

    На эту тему мне нравятся две фразы:

    «Хочешь работать — работай, хочешь заработать — придумай, что нить другое!»

    «Работа по субботам увеличивает доход на 20%, а сокращает жизнь вдвое )))!»

    Объясню проще и ты и деректор банка работаете по 8 часов в день. Только директор

    банка получает в 20 раз больше чем ты. И выработка директора банка зависит больше от его сотрудников чем его самого.

    Ключевая фраза по 8 часов в день… и тот и другой по сути своей добровольные рабы системы.

    Я пробовал работать по 4 часа в день — не выходит, по 6-ть тоже не то.

    Пришел к выводу, что идеальный вариант работать

    понедельник вторник

    четверг пятница

    среду тратить на себя любимого… но это все мечты ))) пока… мечты

    Вся проблема построена таким образом, чтобы люди были вынуждены работать от заката до рассвета,

    иначе у них появляется слишком много времени думать, а когда думаешь, то понимаешь, что работаешь даже не на дядю, а на соковыжималку, а из свобод у тебя есть только право выбрать работать на соковыжималку от Рокфелеров(с) или Ротшильдов(с). Банковский(фиктивный) капитал или нефтяной. И вопрос стоит не в том, как с этим бороться, а как с этим жить. В этом фарватере — фиксе, легче всего ))) Не приходится каждый день выбивать дебиторку, и есть право выбора на кого работать. Остальное уже дело техники, чем лучше ты понимаешь Мир, тем проще получать от него необходимые ресурсы, в достаточном количестве.

    Свободное время тратить на себя, семью и друзей.

    Reply
  38. ShantinTD
    А те кто интересуется хотят что бы им всё сделали за «тарелку супа».

    Пришел клиент, говорит «хочу!». Показываю какие решения есть готовые, тыкает пальцем в УПП со словами «мы же производство!». Озвучиваю ценник (про внедрение заикнуться даже не успел) — как-то сразу производство становится маленьким, «да и вообще…» =)

    Reply
  39. ShantinTD

    (35) Bukaska, есть внешние обработки, отчеты, печатные формы, и ими можно решить очень многие вопросы. Было бы желание. Это если вопрос о типовой конфигурации и ее обновлении. А если речь о нетиповой конфигурации — то упирается только в желание программиста разобраться и сделать то, о чем его просят. Я сам в нетиповой конфе за полтора года реализовал 90% из того, что до меня было «невозможным» на протяжении лет пяти.

    Reply
  40. Bukaska

    (39) ShantinTD, Тут получилось что другой франч перепилил типовую и сделал неитиповой.. а мы потом перепиливали уже нетиповую, но с тем расчетом, что её легче стало обновлять)

    Reply
  41. Патриот

    Ну что ж, запасаемся горшками, чтобы быть «супер эффективными»))))))

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *