Не ошибусь, если скажу, что 90% франчайзи для удаленной помощи клиентам используют Teamviewer.
Однако лишь некоторые используют Teamviewer QuickSupport.
Здесь не место для агитации, но QuickSupport это
1. Безопасность. Нет никаких паролей, кроме пароля создателя группы, и меньше вероятность несанкционированного использования.
2. Отпадает необходимость в созвонах, диктовке ID и т.п.
3. Имидж ничто… это серьезно, особенно в крупных городах. Совсем неплохо если клиент лишний раз увидит знакомый логотип.
И для него будет спокойнее, что не Василий Педалькин к нему подключается.
4. Удобно и на вашей стороне — в TeamViewer Management Console вы видите всех своих абонентов.
Как все это настроить замечательно рассказано на сайте Teamviewer. Туда вас за этим и отсылаю http://www.teamviewer.com/ru/products/management-console.aspx
А вот вернувшимся бонус — доработка напильником модуля QuickSupport — автоматическое подтверждение запроса на подключение.
Сделано на AutoIt, код выкладывать не буду, чтобы лавочка не прикрылась. А то получается небольшой троян
Пытливые умы разберутся с этим легко.
В приложениях:
1. Модуль Teamviewer QuickSupport скомпилированный AutoIt.
Имя пользователя на сайте https://login.teamviewer.com/ : infostart.team@gmail.com
пароль: inf12345
Просьба пароль не менять. Использовать как демо.
2. Внешняя обработка со встроенным модулем
ammyy.com тоже неплохая штука.
У нас купленный Teamviewer корпоративный.
(1) iov, Есть достаточно клонов, самый удачныйhttp://www.supremocontrol.com/
Но это в любом случае клоны и чего нибудь да не хватает.
(2) Поручик, а эта фича в основном для корпоративного и предназначена.
С НЕкупленным TW работать будет?
Версия самого TW имеет значение? потому как у нас купленный стоит 6
(6) Vadik, насколько я понимаю, для 6 модуль QuickSupport уже будет не сформировать, но я могу и ошибаться.
(5) ALLES, Так ведь работает 🙂
Забавно, файл загрузило 4 человека, а только запустил QuickSupport так уже кто-то лазиит по моему компьютеру.
Хочу предупредить сообщество, когда с обработкой наиграются все кто хотел, я отдам ее поддержке infostart. Им нужнее, а я себе еще сделаю. Соответственно пароли сменятся.
Поэтому не оставляйте ее клиентам.
Перешли на пользование Бухфоном. Очень даже довольны.