Конфигурация "Хранилище информации"


Возможность привести информацию в порядок.

Конфигурация представляет собой попытку структурировать любой набор информации для более быстрого поиска и извлечения, необходимых в текущий момент данных. В основном, конечно, это касается информации по 1с.

Пользоваться очень просто — слева создаем дерево информации, справа хранилище информации, это файлы, котрые можно закачать в конфигурацию и ссылки, выбираем элементы справа и слева, нажимаем связать. Теперь элементу дерева будет соответствовать элемент хранилища, который отбражается внизу, двойной щелчок — открывается элемент хранилища, данные которого можно сохранить или открыть. Поиск происходит по дереву информации (Ctrl-F). После создание дерева есть возможность отобразить его в виде схемы.

В файле Описание.doc, который входит в комплект поставки, описано, как пользоваться конфигурацией.

7 Comments

  1. FractonKireyev

    Чем-то мне это напоминает конфигурацию 1С:Документооборот. Если я ошибаюсь — напишите.

    Reply
  2. w-divin

    Можно поподрбней про локальные ссылки? Есть возможность переместить папку с всеми вложенными например на другой диск? работает с сетевыми ресурсами? Как поведет себя при попытке загрузить в базу например фильм в HD качестве?

    Reply
  3. DAnry

    Вопрос следующий: в конфигурации хранятся ссылки на файлы или сами файлы, другими словами, файлы хранятся отдельно на диске или в хранилище в файле 1Cv8.1CD?

    Если второе, то еще один вопрос: как изменяется общий размер данных на диске при хранении отдельных файлов и при помещении их в базу 1С?

    Reply
  4. Franco

    А не изобрели Вы Evernote?

    Reply
  5. Yashazz

    Как показывает печальный опыт, такие разработки невостребованны. Даже самим автором, зачастую. Т.е. бедлам и бардак продолжает энтропически нарастать, а красивая готовая конфа скучает с базой, куда на «стартовом энтузиазме» вбиты пара-тройка мегабайт, и всё.

    Reply
  6. Gendalf_beliy

    Не могу не согласиться с (6)

    Мне кажеться намного проще и эффективней хранить все по своим папочкам + при необходимости создавать текстовый документ с объяснениями что и для чего.

    Reply
  7. AlX0id

    (5) Franco,

    Скорее XMind или что-то подобное..

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *