Универсальный модуль интеграции НСИ









Программный продукт для обмена нормативно — справочной информацией между любыми информационными системами

Если у Вас:

  • много информационных систем;
  • одинаковые справочные данные в информационных системах;
  • дублирование данных справочников в системах производится вручную;
  • есть потребность в синхронизации информации;

то мы предлагаем Вам решение.

Конфигурация «Универсальный модуль интеграции нормативно – справочной информации» (УМИ НСИ) предназначена для контроля ведения единых справочных данных между различными системами с использованием механизмов web-сервисов.

Настройка выполняется очень ПРОСТО. Данный процесс подробно приведен на видео-презентации.

Конфигурация внедряется через сравнение-объединение в имеющиеся информационные системы. Далее производится публикация web-сервиса.

Следующий шаг – это настройка справочника Используемые системы.

Затем настраиваем форму констант.

Вводим информацию по объектам для контроля

и их реквизитам.

Далее приступаем к работе со справочниками системы. Создаем новый элемент справочника «Контрагенты». Нажимаем на кнопку «ОК». Элемент в системе не появится до тех пор, пока не будет утверждено его добавление в систему.

Переходим в систему – контролер для утверждения изменения.

Ставим флаг «Утверждено». Сохраняем изменения. Переходим в систему — отправитель изменений. Видим, что утвержденные изменения применены в системе – появился новый элемент справочника.

Добавление данных в существующие справочные данные производится аналогичным образом.

Обработка Групповая регистрация изменений позволит единовременно перенести большой объем справочных данных, например, в новую информационную систему из уже имеющейся.


Работа с модулем является чрезвычайно простой и удобной.

Для разных объектов для контроля (Справочников, Перечислений) и их реквизитов можно назначить различные контролирующие системы, что позволит каждому сотруднику отвечать за свой участок с нормативно – справочной информацией.

 

 Предусмотрена система лицензирования.

 Для каждой информационной базы необходима отдельная лицензия.

 

 

Причины купить

  1. Создание общего пространства НСИ: во всех информационных системах предприятия будут единые данные в справочниках.
  2. Контроль ведения единых справочных данных: автоматический или ручной режим утверждения изменений позволяет регулировать синхронизацию информации.
  3. Упразднение ручного ввода данных в разных системах: данные вводятся в одну систему, в другие системы они попадают автоматически.
  4. Контроль над вводом дублируемых значений:  единая точка входа справочных данных позволяет отслеживать дубли справочников.
  5. Распределение ответственности за качество информации: устранение «человеческого фактора» при вводе справочных данных, назначен конкретный человек за синхронизацию данных. 

Достоинства

ПРОСТО

  1. Бесшовная интеграция с системами 1С:Предприятие: объединение с конфигурацией происходит без снятия с поддержки.
  2. Интуитивно понятный интерфейс.
  3. Запуск в работу за один день: на настройку синхронизации одного справочника уходит не более трех минут.
  4. «Настройка в 3 клика»: настройка производится с помощью Помощника, делающего процесс настройки максимально простым и быстрым.

УДОБНО

  1. Ведение единых справочников в исходных системах (Физлица – 1С:ЗУП, Контрагенты – 1С:Бухгалтерия, Материалы – 1С:УПП и т.д.).
  2. Управление потоками данных: распространение контролируемых справочников в заданные системы.
  3. Контролируемое управление изменениями справочных данных: возможно ручное и автоматическое управление изменениями, ручное  управление позволяет контролировать необходимость в изменении НСИ в системе.
  4. Консолидация нормативно – справочной информации любого объема: с помощью Групповой обработки возможен единовременный перенос.

УНИВЕРСАЛЬНО

  1. Поддержка любых ключей уникальности данных.
  2. Контроль изменений различных типов данных справочника: реквизиты, табличные части, регистры сведений.
  3. Поддержка справочников любой структуры.
  4. Поддержка обмена данными между системами на разных платформах: 1С:Предприятие, Microsoft, SAP, ORACLE и др.  

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *