Related Posts
- Восстановление последовательности документов при закрытии месяца в Бухгалтерия 3.0 не завершается
- Заполнение табличных частей
- Формирование сводных актов выполненных работ
- Ввод поступления в переработку на основании передачи сырья (между организациями)
- Конспект по установке сервера 1С на linux
- Получение имени компьютера и его IP локально и в терминале
И все это надо теперь делать регулярно.
По идее лазейки для некорректной работы надо закрывать, что невозможно закрыть, то регулярно проверять. Лучше каждый день — чтобы не запускать.
(0) Респект. Аки Геракл в конюшнях Авгия.
(1) и то точно, чуть отпустишь через год хоть за ново начинай. А некоторых клиентов и на наведение порядка не хватает.
(1) mikmike, (2) Dyganov,
наверное в идеале должен быть какой-то специальный человек, который бы следил за этим всем.
А в реальности сам не сделаешь — никто не сделает
Впрочем — обработки накоплены, — только кнопочки нажимай ))
У меня был опыт — дежурный сисадмин тупо запускал каждый вечер список отчетов и результаты пересылал на соответствующую почту. Это было на 7.7
Можно все автоматизировать регламентными заданиями, но конечно все равно нужен ответственный — администратор базы (не обязательно программист), а само по себе все в конце концов опять развалится.
(4) mikmike,
да тоже думаю какое-то предупреждение поставить себе об ошибках, чтоб выдавало, но пока надо имеющееся в порядок привести. Потому что думаю — не все еще нашел пока
Ну и в конце месяца по партиям проводят , и проверяют когда ошибки выдает
геракл нервно курит в сторонке
не знаю, за деньги или за интерес работал тс, но вот таких штучек:
допускать нельзя
не веришь — иди в ексель, буду я тебе еще что-то доказывать…
**
буду, конечно, но только за отдельную строку в платежной ведомости
(6) tango,
не веришь — иди в ексель, буду я тебе еще что-то доказывать…
**
буду, конечно, но только за отдельную строку в платежной ведомости
да. Вы правы. Моя ошибка
Почему-то каждый раз хочется по-хорошему людей научить
разумному и светломукак надо работать — и каждый раз хочешь как лучше, а получается как всегдаНадо быть жестче, согласен тысячу раз
Действительно, навешивать проверки корректности операций нужно ещё на этапе внедрения. И как можно скорее, пока у бухгалтеров еще не сформировались привычки делать неправильно. Когда они еще не знают, что могут сделать неправильно и когда можно объяснить дополнительный контроль особенностями новой «программы», а не вашим желанием поставить их в жесткие рамки. И когда административный ресурс ещё на вашей стороне.
Потому что потом они скажут «мы так делали давно, мы знаем, что так можно, верните как было». И если вам не повезёт с начальством этих людей с шалавливыми кривыми руками, то начальство будет на их стороне. И тогда процесс внедрения уже правильной работы работы с программой растянется на долгие месяцы и неизвестно кто победит. Похоже что внедренцы редко считают это приоритетной задачей.
Иногда приходится объяснять появление новых запретов обновлением программы от фирмы 1С и невозможностью возврата к состоянию «как было» ибо иначе «всё сломается» 🙂
(8) VladimirL,
Ну я как бы пришел в компанию уже когда программа работала, так что приходилось иметь дело с тем, что есть
ошибки достали всех, так что начальство в целом поддерживает. Без поддержки начальства такие вещи не стоит и начинать, имхо
Я буду обосновывать тем, что начальство решило права урезать, ибо это так и есть (забрать право на документ корректировки регистров)
Да, об ошибках 1С не говорил только ленивый, а ошибки пользователей в УПП — еще более горестная тема 🙁
(7) Жестче можно быть, когда есть административный ресурс или непререкаемый авторитет. Все приходит с опытом и временем) Удачи в благом начинании!
сотрудников, организация их работы, контроль результатов.
У коллекторского агентства есть морально — психологические преимущества: оно
способно действовать в отношении должника решительно и общаться с ним
достаточно жестко ; для должника передача вопроса коллекторскому агентству
свидетельствует о серьезности намерений
.
Хм, та же ситуация))), но добавлю) УПП достаточно сложная и многофункциональная программа, поэтому не вина бухгалтера, что она сторнировала документ только по бух учету. Откуда она должна знать, что документ помимо бухгалтерских проводок делает еще кучу движений по регистрам. Вот если она конечно на собеседовании била себя в грудь и говорила, что УПП знает от А до Я тогда да, но я лично знаю только три человека, которые так знают УПП с точки зрения пользователя. А остальные это просто операторы, которые запоминают последовательность нажатия на кнопки и не в состоянии построить оборотку и понять какой документ дает отрицательный остаток. К сожалению, когда принимают на работу бухгалтера со мной не советуются.
А по складскому учету сидит отдельный человек, которой контролирует появление отрицательных остатков и могу сказать, что за три года работы базы, склад сейчас идеально чистый и это с учетом того, что учет ведется в разрезе серийных номеров. Запрет на отрицательные остатки стоит у всех, даже у меня на проведение партий. Т.е. когда документ не проводится и пользователь не в состоянии разобраться, тогда уж мы садимся и я показываю, где и как неправильно завели/исправили приходный документ.Плюс разработаны регламенты по ведению товарного учета, которые должны строго соблюдаться, за нарушение штраф. У всех убраны права на вообще любое движение «задним» числом. Оставлено только у меня и ответственного человека. А уж к документу корректировка записей регистров я даже близко никого не подпускаю.
Молодец, всё правильно сделал! 😉
Да, это прямо свод моих работ по выездам к клиентам от фирмы-франчайзи — развёрнутое объяснение того, почему меня посылают на оплаченные 2 часа работ, а я возвращаюсь и прошу манагеров выставить счёт на дополнительные 6 часов 🙂
Upd: Жаль, что приходится выполнять роль хирурга по отношению к больному в различной стадии агонии, и так редко бывает планомерная диагностика и профилактика…
читал и 1 в 1 видел свою УПП, только учет серий не ведется…
что реализовано у нас:
1. Добавлен свой регистр сведений с датами запрета редактирования по документно с возможностью доступа отдельным ролям. В идеале каждое утро закрываются все вчерашние документы и открываются по служебке для исправления. (Что то подобное попадалось на инфостарте)
2. Стандартные процедуры контроля остатков доработаны таким образом, что документ просто не проводится если выводится сообщение с ошибкой и контроль остатков производится без учета режима проведения.
3. Куча контролирующих процедур через подписки на события по основным документам, в том числе контроль остатков в НЗП.
4. Перед закрытием месяца перепроводятся все документы групповой обработкой, ошибки выкладываются в текстовый файл и основные ответственные исправляют свои ошибки по этому файлу. Потом проводится расчет себестоимости и его сообщения так же выкладываются в файл, ошибки из него так же исправляются пользователями (при необычных ошибках с помощью программистов 1С).
— при такой текучке, я бы сюда не полез
Alex_Japanese_Student, полезный опыт спасибо.
Подскажите пожалуйста где почитать про механизм заказов?
Есть где-нибудь внятное изложение, как следить за ним?
Возможно проще уже новую базу начать, совсем идеальную, учитывая что опыт работы есть, все пойдет гораздо легче
(19) zzzpav, Бухи.. если они безалаберные.. и в новой базе умудрятся сию секунду навести бардак.. Надо их за каждый полет лишать премий.. авось да поймут..
У меня часто такое было, делаешь срез журнала изменений пользователей, и руководителю на стол, далее разбор полетов уже был без меня)
(20) у бухов очень часто и без всяких регистров УПП есть чем голову забить, насколько все проще для них в обычной бухгалтерии (а в 7.7 и подавно). Я их вполне понимаю. Мало того что бух и нал. законы постоянно меняются. Так и программы тоже меняют, токо к одной привыкнешь, уже на другую переходить. Тут сам порой ковыряешься в этих регистрах, голову сломаешь. Хотя с другой стороны, если не знаешь чего надо делать, то лучше не лезь (а то убьёт 🙂 ).
По хорошему если было бы сделано, что-то навроде отражение зарплаты к регл учету, только для всех регистров, было бы намного проще бухгалтерам: они указывают нужные им проводки, а все остальные регистры корректируются исходя из этих проводок
(22) adva, Компетентных бухов сейчас мало.. Кто соображает как правильно вести учет в 1с.. а дурных — сплошь и рядом.. ещё и пальцы гнуть умеют..
Я за два дня умудрилась в трёх платформах побыть.. ещё и чудом помочь людям.. и не умер)))
(18) в методичке по УТ 10.3, которая прилагается в базовой поставке. В этой методичке много базовых понятий описано в части упр. учета, про которые не встретишь в книгах по УПП.
Особенно понравилось:
>>Посадил бухгалтеров забивать остатки в регистр “Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов”. Ибо в старых периодах все кидалось на один договор без аналитики по документам расчетов. И в итоге, чтоб задолженность по срокам долга сформировать — люди практически вторую бухгалтерию вели в Экселе.
Это кто же, интересно, так УПП внедрял?! при том что она стоит под миллион для сотни пользователей!
(26) serg1974, Кто внедрял — тех уже нет, а кому -то за неизвестными остается разгребать дров, да далеко не одну вязанку
Необходим целый комплекс методологических, предупредительных, организационных мер для корректной работы.
(28) rjhonson, сорри за флуд — но вот этот самый «комплекс мер» чисто 1С-овское понятие? какие ERP работают «из коробки» правильно?
Формулируя по другому: Можно ли утверждать что Navision и SAP это «Apple» а 1C это «Microsoft» 😉
PS про то что в навижн нет «исправлений задним числом» знаю — возможно автоматом нет и «минусов»…
(30) mebelmarket,
почитать текст не судьба?
если написано непонятно — скажу проще. Это не чудо-обработка типа «нажал кнопку и забыл». Это некая заготовка, которая под конкретные условия допиливается
Судя по нику — конкретный интернет-магазин рекламируете?
Обработки то заточены под не типовую ?
»
| ЗаказыПокупателейОстатки.РарусПолучатель,
| ЗаказыПокупателейОстатки.РарусДатаОтгрузки,»
(32) LavinVadik,
типовая с парой дополнительных измерений
а как ими пользоваться — выходит ссылка на обьект, там корректировка, создаю новую — выбираю нажимаю выполнить и тишина
(34)
Это обработки табличных частей. Их нужно в обработки табличных частей добавить, для документа «Корректировка регистров». И выбирать их в этом документе. Предварительно допилив под себя (те же рарус ресурсы убрав, к примеру)