Небольшая программка для учета расходов.
Добрый день.
Решил запостить сюда свою небольшую программку по бюджетированию домашних расходов.
Программа довольно простая. Два справочника — статьи затрат и источники доходов. Два регистра — остаток денежных средств (я им правда особо не пользуюсь) и регистр пул затрат, который увеличивается при планировании и уменьшается при фактическом списании. Программа мною активно используется. При чем сначала это была версия 7.7, потом 8.1. Вот сейчас решил написать на 8.2.
«расходывание» — это сильно!
что-то не загружается конфигурация из файла
А что говорит?
Загружается на 8.2.9.260.
Расходование Сильно! Очень приятный интерфейс но! загрузил сразу же решил протестить сходу журнал документов создать. расход. новая строка… статьи затрат создать «На всю Фигню» секунды 2 3 ищу кнопку записать нашел. записал…
Сумма 35 комент На сигареты чуть быстрее нашел кнопку провести закрыть…
закладка Движение денежных средств отчеты пул затрат сформировать … и Опс конечный остаток пула -70!!! что то не логично как то… все же плюс учиться в самый раз 🙂
симпатичненько, но:
1) не хватает, мне показалось, Перемещение денежных средств
2) не понятно, что есть «пул»
3) Отчет только по затратам?
В общем, отличается от моего понимания домашнего бюджетирования, но спасибо!
(5)
данная кнопка типовая, не стал менять
(6)
перемещение денег — перемещение между чем?
отчет пока только по затратам, но в в новой версии добавлю.
пул — сумма которую можно потратить по данной статье за указанный период (сейчас месяц).
А если не «расходывание», то что? «трата» как то грубо звучит.
В общем алгоритм работы с программой может быть следующий.
один квартал вы просто фиксируете расходы, тем самым определяете сколько/на что примерно тратите. Потом анализируете, что вот мол на алкоголь и сигареты можно скоратить расходы на 10%. И задаете пул затрат на следующий квартал.
Из того что добавлю — планирование постпулений и взаимоувязка с фактическими данными
(7) «Перемещение»: деньги могут находиться в кошельке, сейфе, банке, на вкладном счете, в стоимости ОС (автомобиль, например). Взял из сейфа пачечку в кошелек — сделал 1 Перемещение из Сейфа в Кошелек. В вашей конфигурации, получается, надо 2 документа — Расход из Сейфа + Поступление в кошелек, я правильно понял?
у меня нет понятия «место хранения» денег, движение денежных потоков я вообще не вводил, не думал что все такие продвинутые)
*всё так продвинуто
(8) грубо звучит «расходывание», нормально бы звучало «расходОвание» 🙂
Давно хотел сделать для собственных нужд базу домашнего бюджетирования, все начать никак не мог. А тут как раз заготовочка, да еще и на 8.2
Что я добавил:
1) Аналитический разрез МестаХраненияДенежныхСредств, ну без него никуда…
2) Собственно из первого вытекает документ ПеремещениеДенежныхСредств
3) Т.к. есть планирование расходов, добавил документ планирования доходов
4) Переименовал везде «пул» в «лимиты»
5) Создал документик Долги
6) Отчеты по всем регистрам
Г-н GAMLET, раз уж написали, не хотите поделиться программкой
1. а в справочники теперь через функции лазить? или не догнал?
2. да и пул в лимит всё-таки не мешало переименовать
3. Расходывание -> РасходОвание 🙂
да там справочников как кот наплакал, решил не выносить в общий интерфейс. кстати, пользователь сам может настраивать меню, как ему хочется и ты можешь на панель навигации вытащить необходимые менюшки
3. Расходывание -> РасходОвание smile:)
забыл, в редакции 4 поправлю 😳
Ещё предложение:
— в док РасходованиеДенежныхСредств добавить реквизит Сумма и в журнал вытащить эту сумму + суммы из других доков
Редакция 4. Особых выкрутасов не добавлял.
Можно на странице показать эскизы документов?
а почему боитесь скачать?)
200 человек скачали программу и теперь ОНИ знают КУДА тратят СВОИ деньги!
Красиво… но мало. Еще бы добавить учет по проектам, событиям, на кого потраченны и от кого получены. Сделать по этим реквизитам планирование. И сделать учет долгов — было бы супер. Если будут вопросы для уточнения, что имел ввиду — в личке отвечу.
Кстати, в 1С Деньги 8 есть подобный функционал, но там уж больно складно, хотя идеи хорошие.
сразу отвечу — что в дальнейшем планирую добавить планирование поступление -> будем иметь график движенения ДС.
про проекты — не понял)