Обработка позволяет определить какие данные были внесены в 2 ОДНОТИПНЫХ базах, например, архивах за разные числа (проверка объектов в целом, не по реквизитам)
Обновил: Добавил возможность выборочного сравнения 🙂
Прошу строго не судить, обработку писал ООООООЧЕНЬ давно.
Принцип работы:
- Запускаем обработку в одной из 2х баз. Происходит сбор всех элементов справочников и документов за указанный период, перевод их во внутренние коды и сохранение во внешний файл (файл появляется там же где и обработка)
- 2 запуск осуществляем во второй базе, происходит все то же самое и определяется список элементов, отсутствующих в базе №1
- 3 запуск производим опять в базе №1 и смотрим на объекты, которых нет в базе №2
НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ ИСТОРИЯ!!! но думаю если кому надо будет, то реализовать будет не сложно по тому же принципу 🙂 Возможно, когда нибудь в дальнейшем сделаю :))))
Чтоб не возникало вопросов, снабдил обработку справкой 🙂 , которая появляется при запуске отчета 🙂
А плюс я уже ставил 😉
да, было дело, я просто удалил случайно(нет вопроса с подтверждением удаления), пришлось заново заливать. Чуть ускорил скорость заливки в файл
(2)Если пропадет, я восстановлю 😉
«Происходит сбор всех элементов справочников и документов за указаный период, перевод их во внутрение коды и сохранение во внешний файл»
— сколько это будет крутиться на базе ТиС около гигабайта ?
(4) Не по всей же базе крутиться будет… Но долго. Для активно пополняемой базы вряд ли реально сравнивать больше 2-3 дней.
хм…, хорошая идея щас добавлю возможность выбора выбора какие объекты проверять 🙂 ну чтоб реально не всю базу перекручивать, а например по частям 🙂
предлагаю идею сравнивать это дело через ОЛЕ, тогда результат будет за одно действие
У меня была такая идея в самом начале, если честно не помню почему я от нее отказался.
Поправил еще мелкие баги и сделал расшифровку
Сравнить базы и выявить расхождения это хорошо. Но для чего это надо? В большинстве случаев для выгрузки добавленных объектов из одной базы в другую. Отсюда следует, что неплохо бы к обработке прикрутить стандартную выгрузку в текстовый файл.
ну это уже достаточно хлопотно.
9 наверное потому, что далеко не все можно идентифицировать однозначно и приходиться изгаляться через составление строкового ключа. А если учесть, что в SQl поиск и сравнение проводится нормально по строам не более 25 символов (личный горький опыт).http://www.infostart.ru/projects/3678/ надеюсь в ближайшее время добью до «ликвидного» вида тогда выложудля всех. однозначно плюс
Спасибо за отчет, пригождается при поисках расхождений «где что слетело и из-за чего лезет разница», тем более что отчет РАБОТАЕТ! в Подрядчике строительства. Удобство отчета — из таблицы результатов сравнения данных можно зайти во вносящий отличия документ/справочник. Недочет — автор не обращает внимания пользователей в пояснении к отчету что после каждого этапа необходимо закрывать окно запуска отчета. Пожелания для развития отчета — документы отличия описывать в таблице суммами и проводками (если это возможно).
(12)
ага, надо бы поправить 🙂
я хотел сделать детальную проверку по проводкам, но честно я у себя на RAM-диске стрельнулся ждать окончания. Самый тормоз во время перевода во внутренний код всего объема данных. Хотя т.к. добавил возможность выборочного сравнения — можно попробовать 🙂
П.С. у нас тоже подрядчик строительство, будь он трижды проклят 😀
Опечатка в коде — «Чилсо» 🙂
Почемуто на 3 шаге вылетела ошибка(
ТЗ.НоваяКолонка(«Вид» , «Строка»);
{C:USERSADMDESKTOPСРАВНИВАНИЕ_БАЗ_V1.31.ERT(28)}: Значение не представляет агрегатный объект (НоваяКолонка)
вылетает в ошибки и на шаге 1 и на шаге 2 👿
(16) и в какие ошибки????
Базы точно однотипные. Например архивы одной и той же базы за два разных числа?
Очень интересно! Сколько раз уже нарывались в Бух-базах на пропадание объектов
(доки, элементы справочников) — и ни одна зараза не признается в содеянном… 😀
Попробуем выводить на чистую воду…
Скачал, опробовал на деле. Сравнивал БП с архивом. Потому как полетели кое-какие итоги. Нашли один документ, но это оказалось еще не все, оказалась проблема именно в итогах, помогло ТИИ. Спасибо, в этот раз помогло, хотя мне показалось, что функционал недостаточен. Наверное надо будет писать свою, и вписывать туда в первую очередь сравнение по итогам и оборотам регистров…
Спасибо, когда в базе работает более 10 человек, возможность возникновения «довнесения» документов очень вероятна, поэтому когда можно за на нахождения таких ситуаций потратить меньше времени — это огромное благо!
Очень любопытно
Полезная обработка! Возникла необходимость перенести документы в архивную базу внешней обработкой. Период год. Проверить в ручную не реально. А сомнения в правильности переноса есть. Немного исправил обработку (проверяет только вид, номер,сумму и дату док)- и сомнения улетучились. Спасибо!
я думала, это на 8…. жалко… а нет такого же на 8?