Перепроведение документов по контрагенту


Если Вам надо перепровести документы за период по определенному контрагенту, то эта обработка Вам поможет. Сделана для конфигурации Бухгалтерия предприятия.

В этой обработке нет универсальности, особой мудрости или чего-то там еще. Просто проблема подшефного бухгалтера была в том, что периодически возникала необходимость перепровести стек документов по определенному контрагенту (в целях НДС , валютных операций и т.п.) в БП.

Групповая обработка справочников и документов, встроенная в конфу оказалась слишком сложна в использовании, а в некоторых случаях и неприменима. Например, бухгалтер мне говорит, что в стек документов, требующих перепроведения должны войти помимо поступлений ТМЦ и оплат, еще и авансовые отчеты и документы закрытие месяца. Через авансовый отчет проведена часть оплат, а документ закрытия месяца выполняет переоценку валютных средств. Вопрос — как задать условия отбора в стандартной групповой обработке?

Вот и родилась эта простенькая обработка для облегчения жизни одному из моих многочисленных подшефных бухгалтеров.

Кроме того, эта обработка может быть полезна тем, кто только начинает писать запросы в 1с 8.х в плане динамического формирования текста запроса в зависимости от заполнения параметров отбора.

 

12.08.2009  добавил обработку прерывания пользователя, а то как-то нехорошо без нее

07.11.2011

  • Добавил возможность отменять проведение выбранных документов по просьбе пользователей;
  • Добавил массовую установку и снятие флажков в списке документов;
  • Написал справку;

19 Comments

  1. fuser

    По-моему механизма Настроек достаточно. Одну настройку сделать с отбором по контрагенту, а другую для проведения Закрытий месяца.

    А если в организации есть регламентированный учет НДС, то после каждой обработки по контрагенту нужно открывать и перезаполнять «Регистрацию оплаты от покупателей», «Регистрацию авансов» и т.п. Будешь включать обработку этих ситуаций в свою обработку?

    Reply
  2. assol2000

    Может быть добавить проверку на дату запрета изменения данных?

    Reply
  3. Valerich

    (1) нет не буду. У кого есть время, желание и возможности — пожалуйста, код открыт.

    (2) а надо? при попытке перепровести в закрытом периоде все равно ругнется

    Reply
  4. gutentag

    Полезная вещь!

    Reply
  5. aldanko

    Полезно . Надо проверить при работающих пользователях.

    Reply
  6. maxst22

    Спасибо за обработку. Очень помогла.

    Reply
  7. ASV

    Очень удобная обработка.

    Наглядно видна последовательность документов, по которой можно перепроводить, то что нужно. Спасибо.

    Reply
  8. lady_lace@mail.ru

    Очень удобно, спасибо!

    Reply
  9. Valerich

    (8) пользуйтесь на здоровье

    Reply
  10. sv-ikon

    Очень часто использую эту обработку при закрытии месяца, когда полное перепроведение документов уже сделано, или до перепроведения, если необходимо отследить остатки по конкретному контрагенту. Спасибо!

    Reply
  11. Nex@

    Спасибо. Но я бы еще добавила отмену проведения. Можно было бы отменить проведение, изменить реквизиты договора и снова провести. В принципе ради этого и качала, но не получилось.

    Reply
  12. Valerich

    (12) напишите в личку мыло, отправлю лично с реализованным Вашим предложением (чтобы второй раз качать не пришлось).

    Reply
  13. iott

    Удобная обработка для закрытия суб.счетов по ПОКУПАТЕЛЯМ и ПОСТАВЩИКАМ. Юзал на 1С8.1 Бухгалтерия предприятия 1.6.

    Несомненно, ПЛЮС! Спасибо!

    Reply
  14. z-alexey

    Вот прям сейчас выручил 🙂 Спасибо!

    Reply
  15. Tatevik

    очень нужная)

    Reply
  16. serge_focus

    Спасибо !

    Обработка класная .

    Сюда-бы фильтрик по документам (как в стандартной хотябы) — вообще супер было-бы. 😉

    Reply
  17. kabbak

    Спасибо, хорошая работа.

    Reply
  18. rjhonson

    Подойдет ли эта обработка для Бухгалтерия Предприятия 3.0?

    Reply
  19. Valerich

    (19) если только запустить БП 3.0 в режиме обычных форм (не управляемых).

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *