Конфигурация "Учет заявок"

Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.

Конфигурация, написанная на платформе 8.1, для учета пользовательских заявок в отдел IT. Имеется возможность указывать статус заявки, а также отправлять уведомления пользователям о ходе выполнения заявки. Для корректной отправки почты следует подкорректировать модуль формы документа «Заявка».

15 Comments

  1. anbxp

    А скрин покрупнее можно сделать?

    Reply
  2. Andy30

    Сделано.

    Reply
  3. Re:аниматор

    Еще не смотрел, вопросы:

    1. Заявка формируется в ручную или идет загрузка с почты с адреса к примеру support@…? Формируется уникальный номер заявки для последующих дополнений к заявке?

    2. Заявка она же инцидент, если понятие наряда на инцидент и расчетное время завершения, для планирования нагрузки сотрудников?

    3. При завершение заявкиинцидента. Отправляется уведомление о завершении и есть ли возможность при ответе на письмо содержащие тот уникальный номер дополнять заявку?

    4. При поступление заявки если способ оперативного оповещения о новом инциденте, к примеру по СМС?

    5. Если раздел по базе знаний, на частые вопросы сотрудников и их решения?

    6. Работает ли связь с доменом, с загрузкой информации пользователей и адресов почты, для индентификации от кого заявка при загрузке с почты?

    Reply
  4. Andy30

    Ответ:

    Заявка формируется вручную. Соблюдается уникальность номера.

    В заявке указывается прогнозная дата и время выполнения.

    Отправить уведомление о ходе выполнения заявки можно в любое время ( в том числе и по ее завершении) по кнопке «Отправить уведомление».

    Справочник «Сотрудники» с адресами E-Mail заполняется вручную.

    Конечно, конфигурация будет усовершенствоваться, при наличии свободного времени. (Отправка СМС, HELP)

    Reply
  5. Dwiss

    слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах

    Reply
  6. LavS

    Я поначалу подумал, что сделано на задачах… А потом присмотрелся — это документы.. В принципе молодец, что выложил. Но для решения таких задач больше подходят объекты «Задачи», и можно ещё «Бизнес-процессы» использовать…

    Reply
  7. rid636674

    я только подумал, что пора систематизировать работу отдела) и вот конфа)

    Reply
  8. alexw87

    У меня по конфигурации учёт заказов, возникла проблема с отправкой e-mail. Создал на компьютере сервер e-mail PROSYS. POP3 192.168.1.2 порт 110, SMTP 192.168.1.2 порт 25 домен: prinzip.ru. Почемуто ну никак нехочет отправлять почту. Неподскажете, что может быть такое, может быть поможете решить проблему?

    Reply
  9. Andy30

    (8) вместо prinzip.ru укажите свой домен

    Reply
  10. Трактор

    Сначала поставил плюс, а потом стал смотреть. Если бы сначала посмотрел, то плюса бы не поставил.

    Не фонтан. Интерфейс хромает на все четыре лапы. Возможности на уровне плинтуса.

    Reply
  11. AlecoZAV
    слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах

    У нас так же…

    Автору — идея хороша, если не забросишь

    Reply
  12. Gida
    AlecoZAV пишет:

    Автору — идея хороша, если не забросишь

    Да, но с БП всетаки система гибше выходит

    Reply
  13. redwonder87

    Конфигурация понравилась, но согласен, что надо развить на БП. Тогда кроме идеи будет мощная реализация.

    Reply
  14. hooligan_slx

    В документе на скриншоте не увидел от кого поступила завка, в конфигурации этареализация выполнена?? А отчеты по невыполненным заявкам есть??

    Reply
  15. Sirgeli

    http://infostart.ru/public/139435/ у меня подобная наработка

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *