Самописная конфигурация на 8.1 для учета пользовательских заявок в IT отдел.
Конфигурация, написанная на платформе 8.1, для учета пользовательских заявок в отдел IT. Имеется возможность указывать статус заявки, а также отправлять уведомления пользователям о ходе выполнения заявки. Для корректной отправки почты следует подкорректировать модуль формы документа «Заявка».
А скрин покрупнее можно сделать?
Сделано.
Еще не смотрел, вопросы:
1. Заявка формируется в ручную или идет загрузка с почты с адреса к примеру support@…? Формируется уникальный номер заявки для последующих дополнений к заявке?
2. Заявка она же инцидент, если понятие наряда на инцидент и расчетное время завершения, для планирования нагрузки сотрудников?
3. При завершение заявкиинцидента. Отправляется уведомление о завершении и есть ли возможность при ответе на письмо содержащие тот уникальный номер дополнять заявку?
4. При поступление заявки если способ оперативного оповещения о новом инциденте, к примеру по СМС?
5. Если раздел по базе знаний, на частые вопросы сотрудников и их решения?
6. Работает ли связь с доменом, с загрузкой информации пользователей и адресов почты, для индентификации от кого заявка при загрузке с почты?
Ответ:
Заявка формируется вручную. Соблюдается уникальность номера.
В заявке указывается прогнозная дата и время выполнения.
Отправить уведомление о ходе выполнения заявки можно в любое время ( в том числе и по ее завершении) по кнопке «Отправить уведомление».
Справочник «Сотрудники» с адресами E-Mail заполняется вручную.
Конечно, конфигурация будет усовершенствоваться, при наличии свободного времени. (Отправка СМС, HELP)
слабовато, у нас сделано на задачах и бпроцессах
Я поначалу подумал, что сделано на задачах… А потом присмотрелся — это документы.. В принципе молодец, что выложил. Но для решения таких задач больше подходят объекты «Задачи», и можно ещё «Бизнес-процессы» использовать…
я только подумал, что пора систематизировать работу отдела) и вот конфа)
У меня по конфигурации учёт заказов, возникла проблема с отправкой e-mail. Создал на компьютере сервер e-mail PROSYS. POP3 192.168.1.2 порт 110, SMTP 192.168.1.2 порт 25 домен: prinzip.ru. Почемуто ну никак нехочет отправлять почту. Неподскажете, что может быть такое, может быть поможете решить проблему?
(8) вместо prinzip.ru укажите свой домен
Сначала поставил плюс, а потом стал смотреть. Если бы сначала посмотрел, то плюса бы не поставил.
Не фонтан. Интерфейс хромает на все четыре лапы. Возможности на уровне плинтуса.
У нас так же…
Автору — идея хороша, если не забросишь
Автору — идея хороша, если не забросишь
Да, но с БП всетаки система гибше выходит
Конфигурация понравилась, но согласен, что надо развить на БП. Тогда кроме идеи будет мощная реализация.
В документе на скриншоте не увидел от кого поступила завка, в конфигурации этареализация выполнена?? А отчеты по невыполненным заявкам есть??