"Универсальный передаточный документ (УПД)" — внешняя печатная форма для Бухгалтерии предприятия ред 2.0 2024 (постановление № 981 от 19.08.2024)



«Универсальный передаточный документ» для документа «Реализация товаров услуг». Дорабатывалась на версии 2.0.66.36

"ФНС РФ в своем письме № ММВ-20-3/96@ от 21.10.2013 напоминает, что начиная с 2013 года любой хозяйствующий субъект, не нарушая законодательство, может объединить информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12, М-15, ОС-1, товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам.

Такое объединение при соблюдении требований Закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 и главы 21 НК РФ не может лишить хозяйствующего субъекта ни возможности учитывать оформленный факт хозяйственной жизни в целях бухгалтерского учета, ни возможности использовать право на налоговый вычет по НДС и возможности использовать право подтверждения затрат в целях исчисления налога на прибыль организаций (и других налогов).

В этой связи ФНС РФ предлагает к применению форму универсального передаточного документа на основе формы счета-фактуры.

Форма носит рекомендательный характер и ее неприменение не может быть основанием для отказа в учете этих фактов хозяйственной жизни в целях налогообложения.

Кроме того, предложение ФНС России формы универсального передаточного документа не ограничивает права хозяйствующих субъектов на использование иных соответствующих условиям статьи 9 Закона № 402-ФЗ форм первичных учетных документов (из действовавших ранее альбомов или самостоятельно разработанных) и формы счета-фактуры, установленной непосредственно постановлением Правительства РФ № 1137."

 

Надеюсь будет полезна. Постарался перенести все основные процедуры и функции из общего модуля в модуль обработки для исправления и  дальнейшией доработки под свои нужды.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБНОВЛЕНО ДЛЯ ВЕРСИИ НАЧИНАЯ С 2.0.66.30 

Внесены изменения согласно постановлению от 25.05.2024 № 625. Дополнено строкой 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)». Заполняется этот реквизит из поля "Идентификатор госконтракта" документа Счёт-фактура выданный.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБНОВЛЕНО ДЛЯ ВЕРСИИ НАЧИНАЯ С 2.0.66.36

Внесены изменения согласно постановлению от 19.08.2024 № 981

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБНОВЛЕНО И ПРОВЕРЕНО НА ВЕРСИИ  2.0.66.66

36 Comments

  1. erina_valentina

    Спасибо! Очень нужная обработка для измененных конфигураций!

    Reply
  2. bnw

    А для документа ПоступлениеТоваровУслуг сделаете?

    Reply
  3. foxsis

    (2) bnw, как время свободное появиться,обязательно сделаю.

    Reply
  4. StaticUnsafe

    Недавно делал такую же для УПП. Запарился переносить алгоритмы формирования этой печатной формы во внешнюю. Логика раскидана по всей конфигурации, часть кода лежит в общих модулях, часть в модулях документов.. Вообщем похоже лепили её в УПП наспех по принципу:

    Reply
  5. serov_yura

    Скажите можно каким нибудь способом сделать чтоб добавлялись значения в строке 13 (например «Главный бухгалтер»)?

    Reply
  6. ImPenguin

    чё то печаль… ошибку выдает «индекс находится за границами массива»

    Reply
  7. foxsis

    (5) serov_yura, это поле не предполагает автоматического заполнения. А чтобы это сделать,нужно в макете прописать параметр и добавить пару строчек кода чтобы туда выводилось ФИО главного бухгалтера,соответственно и должность.

    (6) ImPenguin, какой релиз программы? Всё типовое? Из реализации печатаете? Сейчас специально попробовал всё на последнем релизе,всё работает.

    Reply
  8. Odinsov

    Спасибо, пригодилось.

    Reply
  9. dimaster

    есть ли для БП3 такая ВПФ?

    Reply
  10. foxsis

    (9) dimaster, для 3.0 пока такой нет,не делал.

    Reply
  11. JohnConnor

    для документа акт об оказании произв-х услуг — не заработала =(

    Reply
  12. foxsis

    (11) JohnConnor, в описании написано что она для документа «Реализация товаров и услуг»,заточена именно под этот документ. Чтобы она у вас на акте об оказании произ-ых услуг заработала, нужно дописать.

    Reply
  13. AHDP

    Пригодилась, спасибо.

    З.Ы. Если не введен счет-фактура, то выдает предупреждение что не указан адрес доставки. Про отсутствие счета-фактуры — молчит. 🙁

    Reply
  14. lobodanat

    Foxsis, спасибо Вам большое! Ваша УПД очень четко встала в релиз 2.0.62.5, и я смогла внести нужные мне изменения. Успехов Вам и новых достижений. Еще раз СПАСИБО!

    Reply
  15. lobodanat

    Илья, доброго дня! Очень нужна ваша помощь. Столкнулась со следующей проблемой. При выводе на печать этой внешней печатной формы УПД если количество номенклатурных единиц больше двух, печатается на двух листах с разрывом и большими пустыми местами. Видимо, где-то стоит горизонтальный разделитель в модуле, как я поняла? Напишите, пожалуйста, как убрать этот разделитель, чтобы печаталось на одном листе. В настройках печати не помогает. Разрыв удается убрать, но дублируется шапка таблицы. Что, наверное, естественно, так как Вы это прописали в модуле. Я не программист. В связи с этим, напишите, пожалуйста, подробно, что надо убрать или добавить в модуле. Под вашим чутким руководством это я смогу осуществить, надеюсь. Заранее благодарна. Очень жду ответа!!!

    Reply
  16. foxsis

    (15) lobodanat, у себя проверил, всё выводит на одну страничку, даже если 2-3 позиции. Попробуйте в параметрах печати «количество экземпляров на страницу» переключить с «авто» на «1».

    Reply
  17. lobodanat

    Илья, у меня в настройках так и стоит «1» кол-во листов. Всё равно печатает на двух. Дело в том, что когда нажимаешь кнопку «Печать», то сразу появляется пунктирная горизонтальная полоса, разделяющая вид этого УПД после второй строки Номенклатуры. Может другое что-то можно сделать?

    Reply
  18. foxsis

    (17) lobodanat, Здравствуйте. Перед тем как напечатать,нажмите кнопку «предварительный просмотр». Дальше откроется форма,там сверху будет кнопочка «Параметры печати». Вы именно эти настройки настройки меняете?



    после того как сделали эти настройки нужно закрыть печатную форму и сформировать по новой, уже с новыми настройками.

    Reply
  19. lobodanat

    🙂 Да, именно эти! На вашем образце введено только две номенклатурные позиции. Попробуйте 3 ввести. У меня пунктирная горизонтальная линия появляется даже до шага «Предварительный просмотр». Но только при количестве номенклатуры 3 и более.

    Reply
  20. lobodanat

    У меня такая же картинка

    Reply
  21. lobodanat

    Илья, доброго дня!

    Вы не смотрели по моей проблеме? Есть какое-то решение?

    Reply
  22. foxsis

    (21) lobodanat, Решить эту проблему можно только если специально дописать форму для вас, сделать или убрать переносы так как вам нужно. Типовая печатная форма, а моя сделана именно на основе типовой, просто внешняя, для доработки под себя. В типовой форме перенос организован именно так, там проверка, если не влезает на страничку всё, значит переносим всё вместе с подвалом, а чуть меньше половины на первом листе становиться пустыми. Эту проверку можно убрать закомментировав кусок кода проверки вывода,либо жёстко задать этому параметру значение «ЛОЖЬ» (т.е. разместить всё на одном листе). Но у вас строк будет например 6 и больше, то не хорошо будет переноситься в этом случае.

    Reply
  23. lobodanat

    Я поняла Вас, Илья 🙂 Пока решаю проблему изменением масштаба при выводе на печать. Может Вы и правы, что при жестком задании, оставшаяся часть будет переноситься не совсем красиво. Но в модуле можно ведь задать количество строк, которое необходимо оставить на первой странице, а остальное под перенос? Может быть можно подобрать такое количество строк, чтобы пробел внизу был небольшим?

    Reply
  24. DeniNikitin

    Проверяйте, когда выкладываете:

    Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!

    Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбласть): Область не найдена: Шапка

    Reply
  25. foxsis

    (24) Какой у вас релиз конфигурации?

    Когда выкладывал, я всё проверял. Собственно и сейчас проверил на самом последнем релизе (2.0.66.33), у меня всё работает. Не получается у меня смоделировать ту ошибку которая выходит у вас.

    Reply
  26. DeniNikitin

    Честно сказать не знаю при чём тут релиз, но ваш код:


    Функция Печать() Экспорт

    ПрисвоениеПеременных();

    ////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////////

    //Передаваемые параметры

    ИмяМакета = «УниверсальныйПередаточныйДокумент»;

    КоличествоЭкземпляров = 1;

    НаПринтер = Ложь;

    НепосредственнаяПечать = Ложь;

    ////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////////

    СтандартнаяПроцедураПечать(ИмяМакета,КоличествоЭкземпляров,НаПринтер,НепосредственнаяПечать);

    КонецФункции

    Показать

    Но в этом макете нету области шапка!!!

    Reply
  27. DeniNikitin

    Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.29)

    Reply
  28. foxsis

    (26)Проверил на старом релизе, ошибку воспроизвел. Дело не в этом куске кода, ошибка выходит и ссылка на общий модуль УчетНДС, и проблема как раз в том что релиз не соответствует, в этой процедуре общего модуля программа как раз пытается обратиться к макету и найти там область «шапка», а такой области в новом макете уже нет, соответственно и процедура «ВывестиСчетФактуруВТабличныйДокумент» в новых релизах которая находиться в общем модуле изменена уже по сравнению с той что была в релизе 2.0.66.29. Форму доработал под более ранние релизы. В личку отправил ссылку на доработанную под более ранние релизы форму.

    Reply
  29. user841503

    (12) Доброе время суток!

    Помогите пожалуйста, у меня такая же проблема после обновления

    Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбласть): Область не найдена: Шапка

    Проверила УПД в Реализации — формирует, но мне надо оказание услуг

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)

    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.66.39)

    заранее благодарна

    Reply
  30. user841503

    Доброе время суток!

    Помогите пожалуйста, у меня такая же проблема после обновления

    Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбласть): Область не найдена: Шапка

    Проверила УПД в Реализации — формирует, но мне надо оказание услуг

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)

    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.66.39)

    заранее благодарна

    Reply
  31. foxsis

    (30) Здравствуйте! Как я понял вы пользуетесь не моей печатной формой, а типовой. По этой теме лучше писать на форуме. А так вообще это ошибка релиза программы 2.0.66.39 именно в документа оказание услуг, в данном случае нужно просто ждать обновления с исправленной ошибкой либо здесь на сайте найти подходящую печатную форму именно для документа Оказание услуг. Моя печатная форма вам не подойдёт,т.к. она для документа «Реализация товаров услуг»

    Reply
  32. user840399

    Добрый день! При выводе на печать выдает ошибку:

    Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!

    Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторГосКонтракта)

    Reply
  33. user840399

    У меня 1С: Предприятие 8.2 (8.219.130) конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.64.33)

    Может по этому ошибку выдает?

    Reply
  34. AHDP

    Да. Дата твоей конфигурации 2.0.64.33 — 22.07.15, а изменения в СФ и УПД были в этом году.

    Reply
  35. djel

    С Новым Годом.

    Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.66.64)

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644)

    Ошибка с переменной. В модуле объекта необходимо сделать поиск и замена «ДатаСчетФактуры» на «ДатаСчетаФактуры».

    Reply
  36. foxsis

    (35) Спасибо. И вас с Наступающим Новым Годом!) Подправил под актуальный релиз

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *