Смотрел, как бухгалтер перебирает «Личные карточки учета спецодежды» для определения, у кого кончился срок износа спецодежды, и попробовал сделать конфигурацию по этому учету. Конечно, учет ведется вручную, но найти или посмотреть, у кого сколько осталось времени износа спецодежды, можно быстро из этой конфигурации. Есть документ ввода Сотрудника и Отчет. Хочется узнать, какие будут дополнения у спецов. Кому лень набивать справочники, выложу и базу для тестирования.
В обновленной конфигурации прибавил Печать Ведомость учета и в отчете сделал выбор по трем позициям: выборка окончания срока износа, срок износа используется и все записи.
(0) Можно учитывать не только спецодежду, но и выдачу разного инструментария, расходных материалов… (как в личное пользование, так и на подразделение).
Это как идея в плане развития.
(1)+
http://infostart.ru/projects/4411/
Вот, похожая штука:
Но на 7.7.
(1) Вы совершенно правы, можно учитывать все что висит на сотруднике или на подразделении на определенный срок использования.
Не нужен документ. Это подход 7.7.
Рост, размер и т.д. нужно учитывать в регистре сведений.
Выданную спецодежду снимать запросом с бух.счета.
(4) Я делал эту конфигурацию отдельно, чтобы она была не зависима от типовой. В описании конфигурации я писал, что Учет спецодежды ведется в ручную, т.е. «Личная карточка» заполняется от руки, и чтобы найти человека у кого срок закончился, надо перебрать кучу бумаги и вычислить дату, это занимает много времени, а эта конфигурация позволяет быстро увидеть у кого какой срок износа остался и у кого что числится. Я еще постараюсь добавить кроме спецодежды: инвентарь и инструменты которые должны за кем то числятся.
Регистр сведений не трудно сделать и выбирать запросом (для скорости).
Какие еще есть причины, чтобы делать выборку из Регистра сведений?
Можно не только спец одежды, но и выдачу средств индивидуальной защиты, с печатью акта передачи иных.
поскольку очень часто требуется выдавать работникам такие вещи, как перчатки, какие-то ремни, крючки итд. Хотелось бы, что бы был акт выдачи со списком и кол-вом иных 🙂
Спасибо
(6) Постараюсь в ближайшее время дополнить.
Да, хорошая штука!
А вот еще для семерки:
http://infostart.ru/projects/3185/
Вещь нужная. Но нужно для полнофункциональности доделывать:
1. Акты выдачи, передачи, возврата на склад.
2. Карточка по форме 51 постановления.
3.
4…..
Вот здесьhttp://aressoft.ru/Ares_Products/Sorpsiz/ есть полнофункциональная конфа по учёту спецодежды. Есть все документы по выдачи, и личная карточка и всякие отчёты и многое другое. Конфа независима от типовой, но в ней есть обмен с типовыми 7.7 и 8. Минус — платная.
Этот момент есть в УПП?, хорошо бы его напрямую его туда добавить чтоб все в одном месте было!
(12) Конфигурации УПП у меня нет. Если там есть все данные по этому учету, то нетрудно вывести их Отчетом или Обработкой.
(10) Акт выдачи, Ведомость учета, Акт на списание все это есть в Типовой конфигурации и копировать их по моему, нет смысла. А если делать в самой Типовой конф., а это значит изменить её, что не очень хорошо.
(13)По опыту, основная заморочка — учитывать срок службы. В том числе:
— сдача недоиспользованного инвентаря на склад
— выдача инвентаря б/у
— передача от одного другому
— автовыборка инвентаря, подлежащего списанию
ну, и плюс отчетики по охране труда…
Все это хотелось бы видеть в полнофункциональной конфигурации. А из типовой не копировать, конечно, а устроить экспорт/импорт.
Это не критика, а совет по развитию.
(14) А в чем заморочка в учете срока службы? Ведь, если есть дата поступления в эксплуатацию и срок службы, то получим дату конца срока службы.
(15)Сторож увольняется и сдает служебный тулуп на склад. И?
(16) Узнать какой срок тулуп использовался, дальше определяется степень износа и загрязнения (определяется комиссией) и определяется комиссией в течении какого срока можно еще использовать, т.е. если товар возвратился на склад как БУ то меняем срок дальнейшего использования. Наверно так, я думаю.
(17) Если мы работаем в стандартной конфе, как мы к тулупу б/у прицепим срок дальнейшего использования? Заведем «Тулуп120мес», «Тулуп64мес», «Штангенциркуль8мес» и так далее?…
А комиссия по определению степени износа — это уже слишком…
Да, с комиссией я переборщил. Тогда все Б/У надо списывать.
(19) Или учитывать выдачу/использование в отдельной конфигурации.
Вообще, по правилам, учет выдачи спецодежды ведется на производстве, а в бухгалтерию время от времени подается сводка. Отсюда идея: отдельная конфа + обмен с бухией, например, раз в месяц. Я так на семерке и сделал.
Подскажите, как сделать чтобы при выдаче спецодежды были бы доступны только положенные для данной профессии. Я только начал изучать1с :).
(21) Заказать автору соответствующую доработку :))
(21) Вам сказать как сделать, или добавить в конфигурацию и выложить на сайт?
Добавить в конфигурацию лучше, а я бы сам посмотрел что и как.
(24) Можете забирать обновление.
Большое спасибо!
Идея хорошая, но весьма сыровато….
(27) Возможно Вы правы, но работать на нескольких конфигурациях мало кто захочет. Ведь их надо заполнять!!!!
(28) а кто сказал работать на нескольких конфигурациях? интегрируйте в одну. основной недостаток — как и в стандарте упп недостаточно удобно для пользователя
(28) сначала я и хотел дополнить стандартную конфигурацию (все справочники и данные уже есть), но бухгалтерия не согласилась, надо снимать конфигурацию с поддержки и после обновления опять вставлять дополнения, и так каждый месяц. А если конфигурация будет еще и глючить, даже не из-за дополнений, все равно буду крайний я или другой кто этим занимается. Вот так.
Подскажите, пожалуйста, как эту конфигурацию прикрепить к нашей программе 1 С 8.1. У нас программиста нет, сами не знаем.
(31) Добавляете новую конфигурацию Кнопкой «Добавить», при выборе информационной базы.
2.Отмечаем «Создание новой информационной базы» и нажимаем «Далее»
3.Отмечаем «Создание инфор. базы без конфигурации………………………….» нажимаем «Далее»
4.Даем имя новой информ. базы если необходимо, нажимаем «Далее»
5.Дальше можно указать другой путь Вашей базы или оставить как есть.
6.Нажать «Готово» Название базы прописалось в Ваших информ. базах.
7.Отмечаем новую базу и нажимаем «Конфигуратор»
8.В меню «Конфигурация» выбираем «Открыть конфигурацию»
9.Опять в меню «Конфигурация» выбираем «Загрузить конфигурацию из файла» и указываем скачанный Вами файл. Вот и конфигурация у Вас в 1С, можете открывать её и заполнять.
а для 8.2 как добавить?
очень нужная обработка, для 8.2. пригодилась бы
1C8.2 у меня нет. Если Вы пользователь, попробуйте найти специалиста который переделает Вам эту конфигурацию. Если Вы программируете на 1С8.2, пробуйте переделать её, пример есть.
Отличная вещь, правда думаю на основе вашей конфы доработаю отчет по планированию, если одеждый на складе будет не хватать что бы был статус к выдачи. В общем спасибо за идею. Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!Спасибо!!!
Для учета больше и не надо. Спасибо
Нужная вещь, но было бы нелохо прикрутить, например к УПП или к Бухгалтерии. И для всяких размеров как уже выше отмечали было бы удобнее использовать регистр сведений, в УПП к примеру можно было бы не заводить, а ввести дополнительные свойства: размер одежды, ноги, цвет глаз )