Парсер логов телефонной станции Avaya.

Первая версия парсера логов  телефонной станции Avaya.
Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR.
В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках  базе).
Требует NetFrameFork 2.0

Для записи логов необходимо в настройках станции указать пересылку данных на IP-адрес и номер порта, аналогичные из предлагаемой программы.

Начало записи по кнопке «Start Listening» 

Данные со станции будут записываться в Log-файл, а распарсенные значения в Parser

Пожелания и замечания приветствуются. Smile

8 Comments

  1. phsin

    а почему в SQL? может лучше сразу в 1с-ку….

    Reply
  2. vashkovich

    это будет следующим этапом 🙂

    в данном случае мне интересна актуальность данной разработки.

    пожелания по дальнейшему развитию функционала приветствуются.

    Reply
  3. trashart

    Планируется версия в виде системного сервиса? Было бы замечательно!

    Reply
  4. vashkovich

    Сервис, так сервис 🙂

    Reply
  5. igo1

    Данная программа запишет в лог звонок, если на другой стороне не взяли трубку ?

    Reply
  6. vashkovich

    Нет, пишем только в случае успешного установления соединения.

    Reply
  7. igo1

    а есть такая возможность в принципе??

    Reply
  8. vashkovich

    в принципе есть, просто как-то не надо было.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *