Первая версия парсера логов телефонной станции Avaya.
Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR.
В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках базе).
Требует NetFrameFork 2.0
Записываются как данные получаемые со станции, так и разобранный по составляющим ответ в зависимости от выбранного протокола CDR.
В базу данный SQL записываются данные: о телефоне, с которого был сделан вызов; какой номер вызывался; и его продолжительность (создается таблица TelephoneLog в заданной в настройках базе).
Требует NetFrameFork 2.0
Для записи логов необходимо в настройках станции указать пересылку данных на IP-адрес и номер порта, аналогичные из предлагаемой программы.
Начало записи по кнопке «Start Listening»
Данные со станции будут записываться в Log-файл, а распарсенные значения в Parser
Пожелания и замечания приветствуются.
а почему в SQL? может лучше сразу в 1с-ку….
это будет следующим этапом 🙂
в данном случае мне интересна актуальность данной разработки.
пожелания по дальнейшему развитию функционала приветствуются.
Планируется версия в виде системного сервиса? Было бы замечательно!
Сервис, так сервис 🙂
Данная программа запишет в лог звонок, если на другой стороне не взяли трубку ?
Нет, пишем только в случае успешного установления соединения.
а есть такая возможность в принципе??
в принципе есть, просто как-то не надо было.