Конфигурация "Делопроизводство"




Всё очень просто и ненавязчиво.
1. Ведёт журнал входящих и исходящих документов.
2. Держит письма на контроле.
3. Ведет журнал входящих и внутренних приказов (распоряжений, указаний).
(есть два отчета позволяющих, распечатать перечень Входящих/Исходящих документов за любой день)

Код открыт, если надо сделать больше чем замена двух «бумажных» журналов, дерзайте сами или пишите, с удовольствием сделаю дополнения.

12 мая 2009 конфигурация дополнена возможностью работы с руководящими документами (приказами, распоряжениям).

3 июля 2009 , учтены пожелания нашего секретаря, исправлены ошибки.

13 августа 2009, теперь в программе сохраняются документы (текстовые или графические файлы), которые можно открыть любому пользователю. Для этого в Сведениях об организации (константах) надо указать папку для хранения временных файлов.

30 августа 2009, добавлена возможность хранения в программе бланков основных форм документов письма, приказа, распоряжения, указания и служебной записки + 1 бланк на всякий случай

25 июня 2009.Добавлена возможность установить эту программу на компьютеры не только секретаря, но и руководителей подразделений. Для таких пользователей будет отображаться список документов направленных к ним для работы. Для выполнения данного условия необходимо в справочнике «Пользователи» напротив каждого пользователя указать структурное подразделение (отдел).

5 июля 2010. Добавлен документ «согласование» — иногда возникает такая необходимость дать согласовать (прочитать) документ коллегам перед подписанием. Этот документ всплывает в перечне документов (теперь это не только письма, но и распорядительные документы, которые поставлены на контроль данному структурному подразделению) «отписанных» пользователю.

Доработан ряд мелких деталей, например, возможность сохранять в базе документы «Office 2007».

41 Comments

  1. gutentag

    + за идею

    Reply
  2. pikin

    интересно посмотреть

    Reply
  3. cs25

    Молодца !

    Reply
  4. raiml

    Что то у меня не грузиться.Пишет «структура конфигурации несовместима с текущей версией программы».Релиз платформы 8.1.13.41.

    Reply
  5. WWW123

    Потому что конфигурация написана в 8.0.

    Надо создать базу в 8.0, а потом добавить её в 8.1, тогда без проблем выполнится преобразование…

    Reply
  6. Mickl

    Я конечно посмотрю, но ведь мог бы и сам сконвертировать в 8.1

    А за идею «+»

    Reply
  7. WWW123

    Делопроизводство.cf для 8.0

    Делопроизводство 8.1.cf для 8.1

    Я просто подумал что из 8.0 в 8.1 сконвертировать можно, а обратно уже нет..

    Reply
  8. makcumka18

    у меня есть идее по дороботке! Еще чуточку и можно френчам продавать;)

    Reply
  9. WWW123

    Кидай идеи в личку…

    Reply
  10. ppnikv

    нужная вещица.

    Reply
  11. Solo1

    а как установить ее?

    Reply
  12. WWW123

    Создаёшь пустую базу и загружаешь в неё конфигурацию….

    Reply
  13. Lena808

    вешь хорошая лучше бы еще и договора вести

    Reply
  14. WWW123

    Если ещё и договора, тогда это будет совсем не делопроизводство, а вам какме договора и для чего? договримся…

    Reply
  15. filis

    жаль, что у меня не получится конвертировать версию 8.0 в 8.1 (строгий регламент, ПО просто так не установить) :(((

    Reply
  16. WiseSnake

    (15) А ПО от этого не изменится :), никому не говорите, никто и не заметит…

    Reply
  17. filis

    а как конвертацию произвести, просветите, плиз :)))

    Reply
  18. susorov

    бОльшая часть постов тут — вода в ступе, и всё из-за того, что не выложен последний релиз для платформы 8.1!

    У кого есть обе платформы, конвертните, плиз, и выложите за автора, от себя, но со ссылкой на эту страницу. Автор не обидится 🙂

    Reply
  19. WWW123

    Я не обижусь, но всётаки обновил сам, просто небыло 8.1

    Reply
  20. WWW123

    Кстати, скоро обновление с возможностью сохранять и просматривать документы «в живую»…

    Reply
  21. Neznayka

    В главном меню не отображает справочники,документы, отчеты

    Платформа 8.1

    Reply
  22. WWW123

    Попробуйте теперь

    Reply
  23. Helen 82

    а можно поподробнее как установить?

    Reply
  24. WWW123

    Создать пустую базу, войти в конфигуратор, Конфигурация-> загрузить конфигурацию из файла. Создать пользователей. Выйти зи конфигуратора. запустить 1С Предприятие

    Reply
  25. Helen 82

    «Ошибка загрузки файла ‘Делопроизводство_8[1].1_v2.8.cf’: объект метаданных не найден»…

    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.17.4);1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72)

    Reply
  26. WWW123

    21.

    Neznayka 21.08.2009 09:26:11

    В главном меню не отображает справочники,документы, отчеты

    Платформа 8.1

    Потомучто надо в конфигурации создать пользователя и присвоить ему интерфейс

    Reply
  27. WWW123

    25.

    Helen 82 28.08.2009 10:52:23

    «Ошибка загрузки файла ‘Делопроизводство_8[1].1_v2.8.cf’: объект метаданных не найден»…

    Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.17.4);1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72)

    Надо обратится к програмисту, должно работать, всё стандартно, или опишите полностью все свои действия по шагам

    Reply
  28. Helen 82

    Кофигуратор-конфигурация-загрузить файлы конфигурации-везде галочки (БухгалтерияПредприятияБазовая)-выбираю каталог-в «тип файлов» только каталоги данный файл не появляется, выбираю «все файлы(* *) и файл «Делопроизводство», ниже галочки тоже стоят (обрабатывать — модули, справочная информация, макеты)-выполнить….и выходит ошибка загрузки файла….

    Reply
  29. WWW123

    Одна деталь, «Загрузить конфигурацию из файла…» , а не «Загрузить файлы конфигурации»!!! Повнимательнее…

    Reply
  30. Iris777

    Класс!!!

    Reply
  31. Helen 82

    «Загрузить конфигурацию из файла…» у меня нет такого…:(

    Reply
  32. WWW123

    Попробуйте просто залить пустую базу, (Выложил) т.е. просто заменить файлы находящиеся в папке с базой данных на те что лежат в архиве

    Reply
  33. Helen 82

    попробовала…пишет «не обнаружен ключ защиты программы» ..

    Reply
  34. АнатолийСтриж

    Сделано просто и здорово. Кнопка ОткрытьДокумент — это тест на сообразительность?

    Reply
  35. RajKapur

    Очень понравилось. Единственное чего не хватает, ведение по нескольким организациям.

    Reply
  36. WWW123

    В каком смысле о нескольким организациям? Имеется ввиду, что секретарь сидит сразу в нескольких приёмных?

    Скажите как это работает попробую сделать…..

    Reply
  37. gstanislav

    А что для базовой 8.1 не подходит?

    Reply
  38. vkz

    Установилась нормально, буду пробывать.

    Спасибо.

    Надоели тетрадки 😀

    Reply
  39. razrazraz

    Интересно будет посмотреть — разрабатывал такую конфигурацию на семерке с вордовской интеграцией — заодно сравню .

    Reply
  40. razrazraz

    у меня файл скачался без расширения — ???

    Reply
  41. krapmsb

    Хорошая разработка, спасибо за труды автору

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *