1. Ведёт журнал входящих и исходящих документов.
2. Держит письма на контроле.
3. Ведет журнал входящих и внутренних приказов (распоряжений, указаний).
(есть два отчета позволяющих, распечатать перечень Входящих/Исходящих документов за любой день)
Код открыт, если надо сделать больше чем замена двух «бумажных» журналов, дерзайте сами или пишите, с удовольствием сделаю дополнения.
12 мая 2009 конфигурация дополнена возможностью работы с руководящими документами (приказами, распоряжениям).
3 июля 2009 , учтены пожелания нашего секретаря, исправлены ошибки.
13 августа 2009, теперь в программе сохраняются документы (текстовые или графические файлы), которые можно открыть любому пользователю. Для этого в Сведениях об организации (константах) надо указать папку для хранения временных файлов.
30 августа 2009, добавлена возможность хранения в программе бланков основных форм документов письма, приказа, распоряжения, указания и служебной записки + 1 бланк на всякий случай
25 июня 2009.Добавлена возможность установить эту программу на компьютеры не только секретаря, но и руководителей подразделений. Для таких пользователей будет отображаться список документов направленных к ним для работы. Для выполнения данного условия необходимо в справочнике «Пользователи» напротив каждого пользователя указать структурное подразделение (отдел).
5 июля 2010. Добавлен документ «согласование» — иногда возникает такая необходимость дать согласовать (прочитать) документ коллегам перед подписанием. Этот документ всплывает в перечне документов (теперь это не только письма, но и распорядительные документы, которые поставлены на контроль данному структурному подразделению) «отписанных» пользователю.
Доработан ряд мелких деталей, например, возможность сохранять в базе документы «Office 2007».
+ за идею
интересно посмотреть
Молодца !
Что то у меня не грузиться.Пишет «структура конфигурации несовместима с текущей версией программы».Релиз платформы 8.1.13.41.
Потому что конфигурация написана в 8.0.
Надо создать базу в 8.0, а потом добавить её в 8.1, тогда без проблем выполнится преобразование…
Я конечно посмотрю, но ведь мог бы и сам сконвертировать в 8.1
А за идею «+»
Делопроизводство.cf для 8.0
Делопроизводство 8.1.cf для 8.1
Я просто подумал что из 8.0 в 8.1 сконвертировать можно, а обратно уже нет..
у меня есть идее по дороботке! Еще чуточку и можно френчам продавать;)
Кидай идеи в личку…
нужная вещица.
а как установить ее?
Создаёшь пустую базу и загружаешь в неё конфигурацию….
вешь хорошая лучше бы еще и договора вести
Если ещё и договора, тогда это будет совсем не делопроизводство, а вам какме договора и для чего? договримся…
жаль, что у меня не получится конвертировать версию 8.0 в 8.1 (строгий регламент, ПО просто так не установить) :(((
(15) А ПО от этого не изменится :), никому не говорите, никто и не заметит…
а как конвертацию произвести, просветите, плиз :)))
бОльшая часть постов тут — вода в ступе, и всё из-за того, что не выложен последний релиз для платформы 8.1!
У кого есть обе платформы, конвертните, плиз, и выложите за автора, от себя, но со ссылкой на эту страницу. Автор не обидится 🙂
Я не обижусь, но всётаки обновил сам, просто небыло 8.1
Кстати, скоро обновление с возможностью сохранять и просматривать документы «в живую»…
В главном меню не отображает справочники,документы, отчеты
Платформа 8.1
Попробуйте теперь
а можно поподробнее как установить?
Создать пустую базу, войти в конфигуратор, Конфигурация-> загрузить конфигурацию из файла. Создать пользователей. Выйти зи конфигуратора. запустить 1С Предприятие
«Ошибка загрузки файла ‘Делопроизводство_8[1].1_v2.8.cf’: объект метаданных не найден»…
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.17.4);1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72)
21.
Neznayka 21.08.2009 09:26:11
В главном меню не отображает справочники,документы, отчеты
Платформа 8.1
Потомучто надо в конфигурации создать пользователя и присвоить ему интерфейс
25.
Helen 82 28.08.2009 10:52:23
«Ошибка загрузки файла ‘Делопроизводство_8[1].1_v2.8.cf’: объект метаданных не найден»…
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.17.4);1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72)
Надо обратится к програмисту, должно работать, всё стандартно, или опишите полностью все свои действия по шагам
Кофигуратор-конфигурация-загрузить файлы конфигурации-везде галочки (БухгалтерияПредприятияБазовая)-выбираю каталог-в «тип файлов» только каталоги данный файл не появляется, выбираю «все файлы(* *) и файл «Делопроизводство», ниже галочки тоже стоят (обрабатывать — модули, справочная информация, макеты)-выполнить….и выходит ошибка загрузки файла….
Одна деталь, «Загрузить конфигурацию из файла…» , а не «Загрузить файлы конфигурации»!!! Повнимательнее…
Класс!!!
«Загрузить конфигурацию из файла…» у меня нет такого…:(
Попробуйте просто залить пустую базу, (Выложил) т.е. просто заменить файлы находящиеся в папке с базой данных на те что лежат в архиве
попробовала…пишет «не обнаружен ключ защиты программы» ..
Сделано просто и здорово. Кнопка ОткрытьДокумент — это тест на сообразительность?
Очень понравилось. Единственное чего не хватает, ведение по нескольким организациям.
В каком смысле о нескольким организациям? Имеется ввиду, что секретарь сидит сразу в нескольких приёмных?
Скажите как это работает попробую сделать…..
А что для базовой 8.1 не подходит?
Установилась нормально, буду пробывать.
Спасибо.
Надоели тетрадки 😀
Интересно будет посмотреть — разрабатывал такую конфигурацию на семерке с вордовской интеграцией — заодно сравню .
у меня файл скачался без расширения — ???
Хорошая разработка, спасибо за труды автору