Рентабельность предприятия (Доходы, расходы, денежные средства, простые бюджеты, планирование)




































Этот продукт поможет вам составлять и контролировать бюджеты доходов, расходов, денежных средств (БДР, БДДС), консолидировать данные по расходам/доходам, определить прибыль/рентабельность в целом всей компании и в разрезе организаций/подразделений по месяцам/за период, вести учет денежных средств предприятия (обороты, остатки, планирование, платежный календарь). И все это на основе уже имеющихся данных в вашей базе 1С.

Возможности конфигурации

 

Подсистема "Доходы и расходы [ДР]":

  • загрузка данных по затратам из конфигураций (УПП, Комплексная автоматизация, Бухгалтерия предприятия 2.0/3.0, Бухгалтерия 2.0 для Казахстана, УТ ред. 10.3, ЗУП 2.5, файлы EXEL)
    • Бухгалтерия предприятия — обороты по субконто "Статья затрат"
    • УТ ред. 10.3 — обороты по регистру накопления "Затраты"
    • УПП, КА — обороты по субконто "Статья затрат" или обороты по регистру накопления "Затраты", можно указать непосредственно в документе
  • загрузка данных по продажам и себестоимости из конфигураций( Бухгалтерия предприятия 2.0/3.0, Бухгалтерия 2.0 для Казахстана, УПП, Комплексная автоматизация, Управление торговлей ред. 10.3., файлы EXEL)
    • Бухгалтерия предприятия — обороты по регистру бухгалтерии по указанным в настройках счетам либо по умолчанию по счетам 90.01.1(выручка), 90.02.1(себестоимость), 68.02 (НДС)
    • УТ 10.3  — обороты по регистру накопления "Продажи себестоимость"
    • УПП, КА — обороты по регистру накопления "Продажи себестоимость"
  • ввод данных по затратам, продажам, себестоимости — вручную
    • документ "Расходы (затраты)"
    • документ "Доходы (продажи), себестоимость"
  • распределение затрат вспомогательных подразделений на основные подразделения
    • по указанным долям
    • по затратам основных подразделений
    • по доходам основных подразделений
    • по себестоимости основных подразделений
    • по прибыли основных подразделений
  •  формирование отчетов и диаграмм на основании загруженных, введеных данных по месяцам периода в разрезе организаций и подразделений с детализацией по статьям затрат:
    • Отчет и диаграмма "Расходы (затраты)"
    • Отчет и диаграмма "Доходы (продажи)"
    • Отчет и диаграмма "Себестоимость продаж"
    • Отчет и диаграмма "Прибыль"
    • Отчет "О прибылях и убытках"
  • определение на основании этих данных:
    • маржинальной прибыли (по предприятию/организациям/подразделениям, по месяцам/за период)
    • рентабельности (по предприятию/организациям/подразделениям, по месяцам/за период)
    • процентного соотношения показателей в обще сумме доходов и затрат

 

Подсистема "Денежные средства [ДС]":

  • учет денежных средств по следующей аналитике:
    • вид денежных средств (наличные/безналичные)
    • организация
    • подразделение
    • банковский счет / касса
    • статья движения денежных средств
  • планирование поступления и расхода денежных средств
  • контроль кассовых разрывов при помощи отчета "Платежный календарь" (по дням)
  • отражение данных о приходе / расходе денежных средств вручную или путем загрузки из типовой конфигурации (УПП 1.3, Комплексная автоматизация, БУ 2.0/3.0, БУ 2.0 для Казахстана, КА, УТ 10.3, УТ 11, файлы EXEL)
  • формирование отчетов на основании загруженных / введеных данных:
    • Ведомость по денежным средствам
    • Обороты денежных средств + чистый денежный поток
    • Остаток денежных средств
    • Динамика денежных средств (по месяцам)
    • Платежный календарь

 

Подсистема "Бюджет [ДР + ДС]":

  • составление бюджетов (доходы и расходы, денежные средства)
  • контроль бюджетов при помощи отчетов:
    • Бюджет доходов и расходов (БДР)
    • Бюджет движение денежных средств (БДДС)
    • План-фактный анализ доходов и расходов
    • План-фактный анализ движения денежных средств

Конфигурация поставляется в виде файла *.cf. Для установки необходимо создать новую базу данных (чистую для разработки); запустить эту чистую базу в режиме Конфигуратор; загрузить файл РентабельностьПредприятия.cf через Меню / Конфигурация / Загрузить конфигурацию.

Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц.

 

Причины купить

Для формирования отчетности о рентабельности Вашего предприятия:

  • регулярно приходится склеивать в Excel данные из различных информационных баз?
  • Консолидировать данные "руками" ?
  • планировать движение денежных средств, на "бумажке" или в Exсel без учета фактического движения денег?

Эта конфигурация поможет быстро организовать информацию о рентабельности  Вашей организации!

Достоинства

  • простой, интуитивно понятный интерфейс
  • легкость и простота установки
  • бесшовная интеграция (не нужно встраивать в существующие информационные базы)
  • отдельная информационная база обеспечит конфиденциальность управленческих данных
  • подсистема Деньги обеспечит рациональное использование денежных средств предприятия
  • подсистема Бюджет поможет определить насколько приближены результаты деятельности предприятия к запланированым значениям (бюджету).
  • все отчеты построены с помощью системы компоновки данных, так что пользователь сам может изменить структуру отчета
  • открытый код

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *