Предлагаю к вниманию идею, которую успешно реализовал уже на двух предприятиях.
За основу был взят механизм формирования документа ОПЗС на основании документа «Отчет мастера смены.
Был создан новый документ «Отчет мастера смены (управляемая форма), состоящий из двух таблиц. Левая таблица это что делаем, а вторая из чего делаем. Данные в таблицах заполняются на основании спецификаций. Теперь можно легко изменить количество фактического расхода материалов или состав, при перемещении по строкам первой таблицы изменяется состав второй (выводиться список материалов по спецификации с нормами расхода). Создание документов ОПЗС осуществляется регламентным заданием. Используя данный документ можно легко реализовать следующий функционал:
— Дораспределение материалов пропорционально нормативному расходу;
— Замена материалов на аналоги;
— При обработке документа «Отчет мастера смены» регламентным заданием кроме документа ОПЗС можно автоматически создавать документы «Требование накладная, «Корректировка НЗП»;
что и было успешно реализовано. Теперь создав один документ можно автоматически получить несколько. Данное решение удобно для тех кто выпуски вводит в конце смены.
Выложил обновление к релизу 1.3.42.1 с самым простым вариантом . В документе можно заполнить только выпуск и расходы по спецификации с последующим формированием ОПЗС при помощи обработки «Формирование документов по Выпуск отчет мастера смены»
Это статья о идее чтоли?
читай анонс, это идея (которая мной реализована). Позже выложу пример
Это не анонс, а недостатья )) Ни примеров, ни алгоритмов. Обычно статьи дополняют делая их лучше или актуальнее. Но я еще пока не читал статей, которые дополняют, что бы они стали похожими на статью.
Я поделился идеей. Мне интересна была реакция тех кто занимается в УПП блоком производство. О каких алгоритмах идет речь, я же пишу, что за основу взят типовой механизм и слегка переделан под доп. функционал. Кто в теме тому не надо алгоритмов. Возможно мне лучше было озвучить эту тему на коком ни будь 1с-ком форуме.
Плюсую, идея это основа всего — дорисовать можно потом самому и совершенно не так, а куда фантазия заведет. А здесь явно рабочая идея. Описания б побольше — эт да.
Идея хорошая, похожие алгоритмы делали на как минимум двух проектах, но на данный момент удобнее оказалась реализация для производственников полноценных рабочих столов, визуальных аналогов отчетных форм производственных участков, а при проведении создается полный комплект документов (не устраивает создание документов в конце дня, продукция продается как правило с колес…).
Делать то можно и онлайн, если сделать регламентное задание на формирование документов скажем каждые 5 мину.
Ставлю +
Возможно мегамозги , которые проектируют ЕРП 2.0 реализуют у себя что — то подобное. А то УПП для опер. производства черезчур уж бедна функционалом …..