Алкодекларация в 7.7: сверка нашего файла алкодекларации с файлами данных поставщиков


Если алкодекларация делается не на основании файлов поставщиков, а по данным из собственной базы, всегда остается вероятность несовпадения данных в базе и данных поставщиков. Для сверки этих самых данных и предназначена данная обработка. Работает в любой конфигурации 7.7, требует наличия v7plus.dll.

Клиенты получили письмо из ФСРАР с извещением о несовпадении сведений, поданных в декларации, со сведениями, поступившими от поставщиков. Необходимо было срочно определить, в каких именно документах имеются расхождения. Учитывая объем поступлений, вручную сверять данные было нереально. В результате была написана эта обработка, значительно облегчившая труд бухгалтеров — вместо нескольких дней на сверку ушло менее трех часов.

Что умеет делать:

Выбирает движения по данному поставщику из сформированного файла декларации и данные из файлов поставщиков, выводит их в таблицу для сравнения в разрезе дат поступления и кодов алкогольной продукции. Это позволяет локализовать, за какое именно число сведения не совпадают, и соответственно сверять поступления не за весь период, а только за это число. Позволяет распечатать поступления от поставщиков за выбранное число в виде таблицы для последующего ручного открыживания.

Автоматически распознает 11 и 12 формы деклараций. Для удобства работы бухгалтера объем из далов переводит в литры.

 Как с этим работать:

Выбираем контрагента, поля ИНН и КПП заполнятся автоматически (фишка работает только в Бухгалтерии, для других конфигураций ИНН и КПП придется вводить вручную). Выбираем каталог с файлами от поставщиков. В каталоге может быть несколько файлов, но все только от одного поставщика (сделано на случай, когда поставщики дают данные в отдельных файлах для каждой торговой точки). Файлы поставщиков не проверяются на соответствие ИНН, КПП и периода, так что необходимо следить, чтобы в каталог не затесались лишние файлы. Выбираем наш файл декларации, заранее сформированный, и жмем кнопку «Сверить». Заполняются таблицы закупок и возвратов. Смотрим, какие строки не совпадают. В таблице данных от поставщиков делаем двойной щелчок на строке с несовпадающими данными и получаем таблицу поступлений за этот день. Можно распечатывать и сверять.

Если все сходится, выбираем следующего поставщика (или вводим ИНН и КПП вручную) и повторяем процесс. 

Недостатки:

Требуется наличие компоненты v7plus.dll (впрочем, если вы формируете файл декларации напрямую из базы, она у вас почти наверняка уже установлена).

Не сверяет данные в разрезе ИНН и КПП производителей.

Возвраты сверяются только в разрезе кодов алкогольной продукции.

После исправлений алкодекларацию приходится переформировывать.

 

6 Comments

  1. hogik

    (0)

    «для других конфигураций ИНН и КПП придется вводить вручную»(с)

    И подправить ERT. Да? 😉

    Reply
  2. MaxDavid

    (1) hogik,

    И подправить ERT. Да? 😉

    Ну, если ломает каждый раз вводить вручную, тогда да, придется править ert.

    Если же не ломает — все сработает и так ))

    Reply
  3. hogik

    (2)

    «все сработает и так»(с)

    Нет. 🙂

    СЗ = глРазложить<<?>>(ВыбКонтрагенты.ИНН, «/»);

    {C:…СверкаДанныхПоставщиков.ert(12)}: Функция не обнаружена (глРазложить)

    СЗ = глРазложить<<?>>(ВыбКонтрагенты.ИНН, «»);//страхуемся на случай обратного слеша

    {C:…СверкаДанныхПоставщиков.ert(14)}: Функция не обнаружена (глРазложить)

    Reply
  4. MaxDavid

    (3) hogik,

    Нет. 🙂

    Все верно, если конфигурация другая, ИНН и КПП поставщика приходится вручную вбивать в соответствующие поля на форме. Поле выбора контрагента я сделал только потому, что изначально писал для сильно переделанной Бухгалтерии, чтобы девочке не пришлось каждый раз копипастить ИНН и КПП из справочника Контрагенты. Об этой особенности я и указал в описании. Но на работоспособность обработки это не влияет — если руками заполнить соответствующие поля, все отработает и так.

    Хотя да, лучше было бы воткнуть «Попытка… Исключение». Не пришло в голову, каюсь )

    Хммм… Или вариант еще лучше — при открытии сразу проверять, Бухгалтерия ли это, и если нет — делать поле выбора контрагента невидимым или недоступным.

    Reply
  5. hogik

    (4)

    «все отработает и так»(с)

    Второй раз — НЕТ ! 🙂

    Она, вообще, не запустится.

    А воткнуть «Попытка… Исключение» имеет смысл при явном обращении к реквизитам выбранного элемента справочника без использования функции глРазложить().

    Но, это всё мелочи. 😉 Кому надо — разберётся и подправит под свою конфигурацию.

    P.S.

    Это первая разработка, которую я скачал с данного ресурса с целью использовать её в своей реальной работе, а не для ознакомления-критики. И это с 2006 года… 🙁

    Reply
  6. MaxDavid

    (5) hogik,

    Второй раз — НЕТ ! 🙂

    Владимир, ей-богу, извините, только теперь я понял, в чем проблема. До этого пробовал в самописных конфах, но в них, оказывается, везде было «глРазложить». Хреновый из меня тестировщик ((

    Сейчас выложу обновленный вариант — придется воткнуть функцию «Разложить» в тело обработки. Спасибо вам. А вот за это

    Это первая разработка, которую я скачал с данного ресурса с целью использовать её в своей реальной работе

    отдельное спасибо. Честно.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *