Проверено на УПП, УТП, CRM-Рарус (для Украины)
Должно работать на типовых конфигурациях везде, где есть справочник КонтактныеЛицаКонтрагентов
на Бухгалтерии работать не будет…
Насчет удобной (читабельной) формы отчета можно спорить долго, кому-то удобней одной строкой и кучей столбцов (как в типовой), а для остальных, пожалуйста:
Вывод отчета в формате:
Контрагент (иерархия)
Контрагент (ВСЕ)
Контактная информация контрагента
Контактные лица контрагента
Контактная информация контактного лица контрагента
Контактная информация контактного лица
+ как дополнение, иногда, возникает необходимость сделать отбор по телефону (номеру оператора), или адресу (название улицы)
пускай это и можно сделать в справочнике контрагентов, но в отчете удобней просматривать результат.
свойств и категорий пока нет, но если кому-то будет необходимо, добавлю…
Это моя первая публикация, если что не так подскажите, буду благодарен!
А кому это может потребоваться? Программист выдернет запросом, а пользователю и в карточку залезть не лень.
«Программист выдернет запросом» — совершенно верно, но чтобы в такой форме выдернул, надо немного потратить времени.
«А кому это может потребоваться?» — Надо, в основном, менеджерам документооборота (они и просили сделать), особенно, если по отбору не 2-3 клиента, а 20-30. И когда в такой форме просматривать КИ, то сразу видно по какому клиенту ее нет.
Сразу добавлю, основные отличия от типового отчета (в УПП «Отчет о контактной информации»):
1. Выводит всех клиентов
2. Добавляет информацию о контактных лицах контрагента
3. Форма вывода не одной строкой на контрагента (разворот КИ идет «сверху-вниз», а не «слева-направо»)
жаль не отображает свойств и категорий.
Отчет полезен, поскольку выводит в одну таблицу информацию из двух источников. Нам это помогло при рассылке клиентам по электронной почте, для чего потребовались все эл. адреса имеющие отношение к контрагенту. Очень благодарен Виталию за полноценную, на мой взгляд, работу.