Учет рабочего времени




Программа "IT-Решение: Учет рабочего времени" разработана для того, чтобы предоставить руководителю предприятия возможность контролировать соблюдения графика работы. Программа работает с использованием пластиковых магнитных карт и специального оборудования, считывающего данные с ключа.

Автоматизированная система учета рабочего времени.

Система “Учет рабочего времени” не является самостоятельной программой и используется совместно с типовыми конфигурациями 1С – Комплексная автоматизация (КА), Управление производственным предприятием (УПП), Зарплата и управление персоналом (ЗУП), что позволяет расширить функционал программы и предоставить удобный инструментарий для контроля времени прихода и ухода сотрудников.

В программе реализована возможность формирования информативных отчетов, благодаря чему данные о времени прихода и ухода сотрудников будут представляться в удобном виде.

Кроме этого, у пользователя программы имеется возможность автоматически заполнять собранными данными табель учета рабочего времени в конфигурациях Зарплата и управление персоналом, Управление производственным предприятием и Комплексная автоматизация.

Причины купить

  1. Качество решения подтверждено сертификатом «1С:Совместимо!»
  2. Доступная цена

Достоинства

Основные возможности системы:

  1. сбор данных с нескольких (ограничено операционной системой, либо аппаратными возможностями компьютера) устройств чтения магнитных карт: устанавливая несколько устройств в точках учета на территории предприятия (как правило – проходная зона), имеется возможность как получать данные на носитель одного компьютера, так и указать место хранения информации для каждого устройства (профильная настройка каждого считывателя магнитных карт);
  2. контроль работы приложения сбора данных: поскольку данная часть системы выполнена в виде службы операционной системы, стандартным функционалом Windows предусмотрено назначать исполнение событий в случае сбоя (ошибки) или остановки приложения;
  3. xml-формат файла журнала регистрации фактов начала и окончания работы сотрудников;
  4. поскольку в Системе привязка данных учета организована к элементам справочника «Физические лица», то имеется возможность использовать систему для учета посещений территории организации не только сотрудниками, но и сторонними физическими лицами

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *