Обработка поиска контрагента по номеру телефона

В целях ускорения поиска клиента в справочнике клиентов была разработана внешняя обработка для поиска клиентов  по номеру телефона, позволяющая произвести поиск клиента в процессе телефонного разговора с ним.

Поиск клиента по телефону

  1. Эта обработка работает, если Ваша офисная АТС определяет номер входного звонка
  2. Запускаем в 1С обработку поиск клиента по телефону каким-либо образом описанным выше методом

Заполняем код города (необязательно) и номер телефона (без кода города не более 7 цифр) в соответствующие графы – одни цифры без знаков дефис. Если это мобильный телефон, то код оператора необходимо занести в код города (например 903) 8 – вводить не надо в номер телефона внести только последние 7 цифр.

Затем  «Выполнить» .  Если этот телефон является контактным какой либо организации, то автоматически откроется карточка этой организации, если этот телефон принадлежит нескольким организациям, то вам будет выдан список этих организаций, из которого вы выберете вам необходимую.

Если организация не будет найдена, вам будет предложено продолжить поиск среди телефонов контактных лиц – соответственно если такое лицо будет найдено то карточка этого контактного лица откроется.

Если поиск не приведет к положительным результатам , программа напомнит Вам, что необходимо зарегистрировать этот телефон в качестве контактного какого либо контрагента или контактного лица. В этом случае рекомендуется спросить у клиента –«Можно ли считать данный телефон контактным?», так как клиент может звонить со случайного телефона, и если ответ будет утвердительным зарегистрировать телефон в базе данных.

Замечание: Использование этой программы требует аккуратного занесения контактных телефонов в справочник контрагентов от этого будет зависеть эффективность работы системы CRM

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *