Работа с данным решением предполагается от имени диспетчера, но она мало чем отличается от традиционного учета материалов. Ответственное лицо (Диспетчер) заполняет авансовый отчет или поступление материалов. При записи этих документов от имени ответственного лица автоматически создаются элементы справочника деталей автомобилей, которые закрепляются за каждым автомобилем, содержат необходимые сведения о ремонте (дата установки, пробег на нее, реквизиты первичных документов, следующий за ремонтом путевой лист и ответственные). По этому справочнику строятся аналитические отчеты по каждому автомобилю.
Учет запчастей в моей разработке ведется обособленно от бухгалтерского учета потому, что он упреждает напредвиденные расходы по приобретению запчастей. Масла же учитываются полностью в бухгалтерском учете так как их расход можно нормировать и непредвиденные расходы масла маловероятны. Для масел разработаны только формы отчетов, похожие на формы учета запчастей (или совместные с учетом запчастей).
Объекты конфигурации в составе файла конфигурации 1Cv7.MD со всеми необходимыми для обособленного учета автозапчастей доработками:
Константы «Медработник», «Механик» — для подстановки ответственных лиц в путевые листы.
Справочники:
«Автомобили» — данные о параметрах техники, страховке и техобслуживании, элементы управления печатью отчетов по деталям и ГСМ на каждый автомобиль.
«Детали автомобиля» — сведения о ремонте (дата установки, пробег на нее, реквизиты первичных документов, следующий за ремонтом путевой лист и ответственные).
Документы:
«Путевой лист» — документ, которые контроллирует расход топлива, своевременность замены масла, своевременность технического обслуживания и своевременность продления страховки.
«Замена масла» — как правило регламентная операция, которая регистрируется в путевом листе так же как ТО и страховка, о есть и отдельный документ если невозможно выполнить корректировку масла путевым листом.
«Авансовый отчет» и «Поступление материалов» — содержат процедуры создания записей упреждающего учета автозапчастей в справочнике делталей автомобиля, в этих документах заполняется реквизит табличной части «склад» или «автомобиль» и этих документов как правило полностью достаточно для учета запчастей, то есть чтобы построить все необходимые аналитические формы учета автозапчастей.
«Учет запчастей» и «Учет запчестей таблица» — создают записи упреждающего учета автозапчастей в справочнике делталей автомобиля без отражения в бухгалтерском учете, первый для одного автомобиля а второй по нескольким автомобилям.
«Помощник навигатора» — диагностика импорта и сервисные утилиты, перенос в учет механика отдельных документов по учету ГСМ и запчастей, или серий таких документов, а так же обратный перенос одной или нескольких записей бухгалтерского учета по счету 10.5 в обособленный учет механика и отчеты по счету 10.3
Сверку (проверку) расширенного учета механика с данными бухучета запчастей и ГСМ можно проводить с помощью «оборотно-сальдовой ведомости по счету» 10.3 или 10.5.
Большое спасибо, как раз искали нечто подобное!
Здравствуйте! У меня вот такая бяка, подскажите что с этим делать
Мой обособленный учет автозапчастей и отчеты по ГСМ не самостоятельная конфигурация а доработка (которая не работает обособленно а только в составе конфигурации). Она содержит формы и код, которые могут использовать программисты для встраивания в конфигурации аналогичные Комплексной конфигурации редакции 4.2 (или другие варианты с доработкой). Эта доработка поможет наладить учет автозапчастей (а в перспективе услуг по цепрчке счет на оплату-оплата-оприходование) каждого аналитического объекта — автомобиля. Эту доработку может осуществить программист (поэтому адресатом публикации указан директор и программист).
Очень понравилась разработка, спасибо!