Работая в двух программах «Управление сервисным центром 4.2» и «Бухгалтерия предприятия 2.0» возникает необходимость разносить документы по заказам УСЦ (первоисточник) и в последствии переносить документы на оплату поставщикам из УСЦ в БП. А также переносить документы поступления товаров и услуг, а также переносить документы реализации товаров и услуг.
Ньюансы:
В УСЦ для этого есть документ «Строка банковской выписки (расход)» в БП испрользуется документ «Платежное поручение».
Единственная сложность при этом возникает — это выгрузка из клиент банка платежного поручения (не все банки работают с 1С).
Но в целом это экономит кучу времени на перенос данных из Клиент банка в 1С и позднее привязку заказа в ПП.
Форма «шикарная» ни отборов, по периоду, например, ни других настроек. Принцип работы не до конца понятен из описания. Что показывают рис. 2 и 3?
(1) tolyan_ekb, Согласен действительно все на коленке (отправил как себе ;). Рисунок 2 показывает результат работы робота (лог файл), Рисунок 3 показывает настройку робота (.bat файл)
А нельзя было все эти обработки в одной соединить. нафига плодить столько. Чтоб стартманей побольше накапало?
(3) likov2001, Выкладывал в 2013 году (для потомков, а не для заработка).