Мастер пакетной печати отгрузочных и товаросопроводительных документов для алкогольной продукции (справки А и Б, ТН, ТТН и др.)



Мастер пакетной печати отгрузочных и товаросопроводительных документов. Продукт оптимизирован для алкогольной продукции. Поддерживает печатные формы ТОРГ-12, счет-фактура, разделы А и Б справки к ТТН, копии сертификатов, ТТН (1-Т), а также ТН (Приложение4). Все формы заполняются автоматически, а данные в полях формы (актуально для ТН и ТТН) сохраняются для каждого документа и не требуют заполнения при повторных открытиях. Предназначена для конфигурации «1С:Управление торговлей» , ред. 10.3, ред. 11.1, «1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0». Не требует изменений конфигурации. Печать суммы акциза в с/ф, УПД и справке А. Поддержка требований торговых сетей «Метро» и «Ашан».
  • Пакетная печать всех необходимых отгрузочных документов на алкогольную продукцию из одного окна:

    • Счет на оплату
    • Расходная накладная
    • ТОРГ-12
    • Счет-фактура
    • УПД
    • Транспортная накладная
    • Приложение к транспортной накладной
    • Товарно-транспортная накладная
    • Возможность массовой отправки на печать по нескольким документам реализации
    • Разделы А и Б на одном листе
    • Печать суммы акциза в счет-фактуре, УПД и справке А
    • Разделы Б – несколько позиций на одном листе
    • Отсканированные копии сертификатов и сопроводительных документов от поставщика (для УТ10.3 и УТ11
    • Реестр отсканированных копий сертификатов и сопроводительных документов от поставщика (для УТ10.3 и УТ11)
    • Печать документов согласно требованиям торговых сетей "Метро" и "Ашан". Возможна доработка под любые торговые сети

  • Заполнение реквизитов ТН и ТТН из дополнительных сведений документа

    Для хранения реквизитов используется справочник "Значения дополнительных реквизитов", или стандартные справочники. Например для водителей используется справочник "Физические лица", а для транспортных средств — справочник "Значения дополнительных реквизитов". Использование справочников позволит вам ввести один раз данные, например об автомобиле, а затем использовать эти данные в нескольких документах реализации, просто выбрав из списка необходимое транспортное средство. Заполненные реквизиты сохраняются между открытиями документа (для БП3.0 и УТ10.3; УТ11 содержит отдельный документ «Транспортная накладная», где уже предусмотрено сохранение всех реквизитов).

  • Максимально полное заполнение печатных форм ТН и ТТН

    Заполняются такие реквизиты как "Перевозчик", "Транспортное средство", "Водитель", "Пункты погрузки и разгрузки" и т.д. Для версий на УТ10.3 и УТ11, также поддерживается учет единиц измерения мест, количества мест и массы груза, путем использования стандартных функций прикладных решений, таких как хранение единицы измерения мест и количества мест в табличной части документов реализации.

  • Сохранение в формате PDF, а также отправка сохраненных документов по электронной почте

    Доступно для БП3.0 и УТ11. Все документы сохраняются в отдельные файлы. При отправке по электронной почте, каждый документ — это отдельное вложение письма.

  • Удобные настройки печати. Настройка количества копий, двусторонняя печать, эконом-режим.

    Для каждого вида документов возможна настройка количества копий, а также указание двусторонней печати (для БП3.0 и УТ11). Настройки сохраняются между открытиями мастера печати. При печати в эконом-режиме для каждого вида документа обработка автоматически настраивает параметры страницы для печати 2-х экземпляров документа на одной странице. Например для ТОРГ-12 включается портретная ориентация и печать 2-х экземпляров, так, чтобы на одной странице поместилось 2 накладных.

  • Печать суммы акциза в счет-фактуре, УПД и справке А

    Для возможности печати суммы акциза в счетах фактурах, УПД и справке А, реализована возможность хранить величину акциза за единицу измерения в справочнике "Цены номенклатуры". Для этого необходимо создать тип цены и указать его в настройках обработки.
  • Возможность формировать печатные формы по нескольким документам реализации

    Для УТ11 и БП3.0 существует возможность выбора нескольких документов в форме списка. При этом можно формировать печатные формы по нескольким документам. В этом случае в качестве основания используется таблица выбранных документов, а печать происходит с без разбора по копиям, т.е. на каждый документ реализации формируется отдельный пакет документов.

  • Техническая поддержка и получение обновлений

    • Техподдержка осуществляется с использованием средств удаленного сопровождения TeamViewer. В стоимость приобретения обработки включена льготная техническая поддержка сроком 1 месяц с момента приобретения. Дальнейшая поддержка осуществляется по цене 4000 руб. на 1 год.
    • В льготную и платную техподдержку включено: получение обновлений, консультирование по электронной почте, скайпу и др. средствам связи с использованием только текстовых сообщений, либо голосовой связи без подключения с использованием средств удаленной поддержки на весь период оказания услуг техподдержки.
    • При необходимости доработок под индивидуальные особенности конфигураций 1С клиента, стоимость работ — 1400 руб. в час. На усмотрение разработчика некоторая часть стоимости доработок может быть включена в стоимость приобретения за счет льготной техподдержки. 
    • Обновления программы осуществляются автоматически. После покупки вы получите письмо с данными для регистрации на сервере обновлений. Стоимость обновлений включена в стоимость технической поддержки.

Наименование функциональной опции Бухгалтерия предприятия 3.0 Управление торговлей 10.3 Управление торговлей 11.1
Печать отсканированных копий и реестра сертификатов и сопроводительных документов от поставщика
Заполнение реквизитов ТН и ТТН из дополнительных сведений документа
Сохранение в формате PDF, а также отправка сохраненных документов по электронной почте
Настройка двусторонней печати для каждого вида документов
Печать документов согласно требованиям торговых сетей "Метро" и "Ашан"

Подробно познакомиться с продуктом Вы можете, изучив документацию или если обратитесь к нам за консультацией. 

Первое представление об интерфейсе продукта и некоторых его функциональных возможностях Вы можете увидеть ниже на скриншотах, для различных конфигураций.

Версия для конфигураций "Бухгалтерия предприятия 8, ред 3.0" и  "Управление торговлей ред. 11"

Подробнее см. раздел документации

Версия для конфигурации "Управление торговлей, ред 10.3" 

Подробнее см. раздел документации

Видеодемонстрации

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *