История изменения документов (внешняя печатная форма)

Внешняя печатная форма для быстрого просмотра истории изменения документа.

Внешняя печатная форма для быстрого просмотра истории изменения/создания документов.

ВНИМАНИЕ: Печатная форма не показывает КТО И ЧТО ИМЕННО изменил. Не использует данных по версионированию.

Обработка показывает только ту информацию, которая содержится в журнале регистрации. Основная задача обработки сводится к более быстрому и простому способу для получения данных по изменению, хранящихся в журнале регистрации. Кроме этого не показывается информация о сопутствующих изменениях регистров.

Данная печатная форма предназначена для работы в стандартных конфигурациях 1С (и тех, которые используют стандартный механизм внешних печатных форм) ТОЛЬКО для толстого клиента.

Для подключения необходимо зайти в меню: Сервис-Внешние отчеты и обработки — печатные формы. Добавить новый элемент и указать скачанную форму. В обработке есть авторегистрация для документов "Реализация товаров и услуг". Для подключения к любому другому документу достаточно доавить в табличную часть список документов.

После подключения "История документа" будет доступна в документах из стандартного меню печати документов.

UPD. Добавлена печатная форма для управляемых приложений. Проверена на КА 2.4, БП 3.0.67

5 Comments

  1. kapustinag

    Если она берет информацию из журнала регистрации, хранящегося типовым образом (то есть в конечном итоге из файлов на сервере 1С или на файл-сервере) — то на активно использующейся базе 1С несколько одновременных запусков такой печатной формы способны вообще «положить» 1С-сервер.

    Поэтому доступность этой печатной формы из каждого документа — скорее потенциальный источник проблем.

    Reply
  2. druv

    Полностью согласен! НО! Данная печатная форма больше расчитана на небольшие организации, у которых нет собственных програмистов и для простых бухгалтеров проблематично искать записи в журнале регистраций. К примеру у меня на работе работает в онлай-не в среднем 55 человек и потребность в просмотре возникает у 2-3 человек и пользуются они этим раз в месяц. Поэтому для них гораздо удобнее воспользоваться этой печатной формой, чем бежать к программисту и просить его «посмотреть, какая сволочь изменила мой документ?». Поэтому с точки зрения меня как этого самого программиста эта вещь достаточна полезна и удобна

    Reply
  3. kapustinag

    Теперь уже я полностью согласен! -:)

    У нас примерно 250 чел онлайн, подобные вопросы у пользователей возникают неравномерно — «то густо, то пусто». Но после нескольких ситуаций, когда одновременно несколько человек обратились к журналу регистрации, и это вызвало сбой в работе сервера, пришлось резко ограничить права на доступ к журналу регистрации.

    В базах с небольшим количеством пользователей, действительно, будет удобно.

    Reply
  4. 88wau24ru

    Как раз для 15 пользователей у которых руки постоянно чешутся, а на все вопросы один ответ «не может быть, это не я», в общем вдруг пригодится… огромное спасибо +

    Reply
  5. DragonAgo

    ОЧень хорошая разработка, так как иногда пользователи и сами не помнят делали они это или нет, вот и приходится заниматься раскопками журнала регистрации. В случае отбора в журнале регистрации подвисает база, но при этом запрос к журналу регистрации занимает огромное количество время. А тут просто подсунуть печатной формой во все документы и пусть сами разбираются и ищут виновного, а то в очень часто виновным остается программист и его программа, что он не настроил, что программа сама делает непонятные вещи…

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *