Отчет для документооборота: список входящих документов с отбором по состоянию и ответственным

Отчет для документооброта список контрольных поручений основан на типовом отчете "входящие документы/список входящих документов" без использования программирования.

принцип работы:

основывается на состоянии документа, т.е. датах

1. дата регистрации документа

2. дата контроля (исполнения)

3. фактическая дата исполнения

Если дата конроля не задана..то срок исполнения ставится 30 дней. (по законодательству)

Документы раскрашены в разные цвета в зависимости от состояния документа

1. Красный — просрочен

2. черный — в работе

3. синий -исполнен в срок

4. коричневый — исполнен с нарушением сроков

Возможно наложение нескольких фильтров: 

— по ответсвенному,

-по состоянию исполнен, не исполнен

— по состоянию просрочен, не просрочен

как подключить:

1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.

2. Все действия/изменить вариант …все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml … далее сохранить вариант.

Можно получить расшифровку ..высветив карточку документа, счелкнув по полю резолюция 

2 Comments

  1. bearcat

    Поставила плюс, а после поняла, что мне не ячно как подключить:

    1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.

    2. Все действия/изменить вариант …все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml … далее сохранить вариант.

    Прочитала несколько раз… и думаю:

    во-первых:что это? это внешняя обработка, внешний отчет или внешняя печатная форма? Куда вносить?

    во-вторых: что вы имеете ввиду «берете список входящих документов» ? Где конкретно берете? В каком формате берете?

    … и пункт сохранить вариант. Где этот пункт?

    «Все действия/изменить вариант» — где это?

    Огромная просьба изложить доступными словами. Спасибо.

    Reply
  2. ivdic

    Это всего лишь измененный стандартный отчет, который уже встроен в конфигурацию. а изменения(настройки) сохранены в файл xml

    1. в панели разделов переходите в «документы и файлы»

    2. на панели действий в отчеты «входящие документы» выбрать вариант «список входящих документов» вот в него мы и загружаем файл настроек xml, но чтобы не портить стандартный сохраняем его под новым именем и становится он как еще один вариант отчета.

    Т.е. создаем как бы новый отчет на базе существующего (его вариант) Преимущества таких отчетов очевиды.. всегда под рукой, хранятся в самой конфигурации, не слетают при обновлении.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *