Рабочий стол менеджера

Обработка «Рабочий стол продаж CRM»

Обработка «Рабочий стол продаж CRM» предназначена для работы менеджера по продажам. Она позволяет в оперативном режиме получить все необходимые данные по контрагенту.

В шапке рабочего стола есть возможность настроить рабочий стол для каждого пользователя системы. Настройки осуществляются по:

  • ответственному;
  • подразделению;
  • проектам.

Пользователь может сохранить значения настроек рабочего стола и использовать их в своей работе (кнопки панели инструментов рабочего стола «Сохранить значения», «Восстановить значения»).

Также кроме получения сводной информации по контрагенту обработка «Рабочий стол продаж CRM» дает возможность пользователю быстро выполнять следующие операции:

  • быстрое открытие справочников: «Контрагенты», «Номенклатура»;
  • постановка задачи с оповещением;
  • создание сообщение пользователям системы;
  • переход в календарь пользователя;
  • поиск данных;
  • написание и отправка электронных писем;
  • быстрое формирование и получение отчетов по указанному контрагенту:
    • отчет по данным контрагента — справочная информация о контрагенте, внесенная в карточку контрагента;
    • текущие сделки — список незавершенных сделок контрагента с компанией, таких как неоплаченные отгрузки, или не отгруженные оплаты, зависшие суммы по сделкам и пр. В список текущих сделок включены не только заказы покупателей, но и сделки, осуществленные с покупателями по расчетным документам (документам «Реализация товаров», «Приходный кассовый ордер», «Строка банковской выписки (приход)»). ведомость по взаиморасчетам;
    • ведомость по взаиморасчетам — показывается информация о взаиморасчетах с контрагентами;
    • задолженность по контрагенту — выводится информация, если на момент вывода отчета имеется задолженность перед компанией или у компании с данным контрагентом. В данном отчете задолженность рассчитывается с точностью до сделки: до заказа, до договора, до расчетного документа, в зависимости от настроек по договору с контрагентом.
    • акт сверки взаиморасчетов — формируется акт сверки взаиморасчетов по контрагенту.

Информация на рабочем столе визуально разделена с помощью закладок. Данные в закладках рабочего стола подразделяются на общие и детальные.

В зависимости от должностных обязанностей, пользователь может сам настроить необходимые ему закладки, а также необходимость просмотра детальной информации (кнопки панели инструментов рабочего стола «Детали», «Настроить закладки»). Каждую закладку можно настроить для получения требуемой информации путем добавления/удаления необходимых колонок в закладку («Настройка списка»).

Кроме подразделения информации на детальную и общую в закладках рабочего стола также присутствует возможность выделения цветом информации важной для оперативной работы менеджеров.

Все закладки имеют стандартный набор кнопок панели инструментов для оперативной работы с выбранным документом системы.

В обработке «Рабочий стол продаж CRM» существует возможность использования следующих закладок:

  • «Контакты» — на данной закладке расположена справочная информация по контрагенту. В верхней части закладки расположена общая информация об контрагенте: юридический и фактический адреса, телефон, факс, информация о видах деятельности контрагента, основной менеджер контрагента, свойства и категории, а также информация о стадиях взаимоотношений с клиентом. В нижней части закладки расположена информация по контактным лицам контрагента: ФИО, должность, роль, телефоны и т.д.
  • «Договоры» — на закладке расположен список договоров. Если в шапке рабочего стола указан контрагент, то отображены будут договора с выбранным контрагентом. Если же контрагент не выбран, то отображены будут все договора организации с покупателями и с поставщиками. Закладка «Договоры» разбивается на дополнительные закладки по типам договоров для покупателей/комиссионеров (справочник «Типы договоров контрагентов»). С помощью кнопки «Перейти» на панели инструментов закладки выбрав соответствующий договор можно оперативно просмотреть список документов по выбранному договору. Данная закладка предназначена также для быстро создания новых и редактирования имеющихся договоров.
  • «Интересы» — закладка предназначена для просмотра, редактирования существующих и создания новых документов «Интерес клиента». По кнопке «Информация» на панели инструментов закладки можно получить отчет «Анализ интересов клиента». В нижней части закладки расположены дополнительные закладки предназначенные для получения сводной информации по каждому документу «Интерес клиента»:
    • «Товары и услуги» — состав документа «Интерес клиента»;
    • «События» — перечень документов «Событие» созданных на основании выбранного документа «Интерес клиента»;
    • «Предложения» — перечень документов «Коммерческое предложение» созданных на основании указанного документа «Интерес клиента»;
    • «Задачи» — список «Задач пользователя», основанием для которых является выбранный документ «Интерес клиента»;
    • «Сообщения» — созданные на основании «Интереса клиента» сообщения между пользователями системы.
  • «Предложения» — закладка служит для оперативного поиска и редактирования существующих и для создания новых документов «Коммерческое предложение» с отбором по контрагенту. По кнопке «Информация» на панели инструментов закладки можно получить отчет «Анализ коммерческих предложений». Строки в списке документов «Коммерческое предложение» могут быть выделены разными цветами, в зависимости от реквизита документа «Состояние». Значение реквизита и цвет настраиваются в справочнике «Состояние коммерческих предложений». В нижней части закладки также расположены дополнительные закладки, предназначенные для получения полной информации по каждому документу «Коммерческое предложение»:
    • «Товары»/«Услуги»/«Описания»/«Исходные данные» — на закладках представлена детализированная информация по товарам и услугам, введенная в конкретный документ, а также текстовые поля «Описания» и «Исходные данные» — заполненные в документе.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных на основании выбранного документа «Коммерческое предложение».
  • «Заказы» — закладка предназначена для оперативного получения полной информации по контрагенту в разрезе документа «Заказ покупателя». На закладке расположены дополнительные закладки по типам договоров контрагента. Строки в списке документов «Заказ покупателя» могут быть выделены разными цветами, в зависимости от реквизита документа «Состояние». Значение реквизита и цвет настраиваются в справочнике «Состояние заказа покупателя». Кроме этого в списке документов разным цветом выделяются следующие колонки:
    • «Дата оплаты» — если дата оплаты сегодня фон подсвечивается оранжевым цветом, если оплата просрочена — фон подсветки будет красно-оранжевым.
    • «Дата выполнения» — фон подсвечивается оранжевым цветом, если отгрузка сегодня, если отгрузка просрочена — фон подсветки будет красно-оранжевым.
    • «Сумма долга» — текст подсвечивается красным, если есть долг компании.

На панели инструментов закладки «Заказы» с помощью кнопки «По заказу» можно быстро получить отчеты по выбранному заказу. А именно: «Анализ заказ покупателя», «Ведомость по расчетам», «Задолженность по контрагенту», «Анализ доступности товаров на складах».
С помощью кнопки «Журнал» можно выйти в журнал «Заказы покупателей». Кнопка «Отбор» позволяет настроить список просмотра заказов: Оплаченные, Все, Открытые, Закрытые.
На закладке расположены следующие дополнительные закладки для получения детальной информации по заказу покупателя:

    • «Товары»/«Услуги» — перечень товаров и услуг, предоставляемых покупателю.
    • «Оплаты» — на данную закладку попадают оплаты (документ «Платежное поручение входящее») по документу «Заказ покупателя», если в настройках по договору с контрагентом взаиморасчеты ведутся по заказам и установлен флаг «Вести по документам расчетов».
    • «Реализации» — документы отгрузки по выбранному заказу покупателя.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных на основании выбранного документа «Заказ покупателя».
  • «Реализации» — в данной закладке отражаются все документы «Реализация товаров и услуг» по выбранному контрагенту. Закладка также имеет дополнительные закладки по типам договоров контрагента-покупателя.
    • Строки в столбцах списка документов «Реализация товаров и услуг» в зависимости от условий оплаты выделяются разными цветами:
      • последний день оплаты — оранжевый;
      • акт оплачен — светло серый цвет;
      • акт просрочен — оранжево-красный;
      • акт открыт — светло-зеленый.

В колонке «Сумма оплаты» отображается сумма оплаты/предоплаты, если в договоре установлен флаг «Вести по документам расчетов» и указан документ расчетов.
По кнопке «Отбор» на панели инструментов закладки можно произвести отбор документов реализации: Просроченные, Все, Открытые, Закрытые.
Также на данной закладке в нижней части расположены закладки с детальной информацией по документам реализации:

    • «Товары»/«Услуги» — перечень номенклатуры реализуемой в документе «Реализация товаров и услуг».
    • «Оплаты» — на закладке отображаются оплаты по документу реализации, при условии, что в договоре установлен флаг «Вести по документам расчетов» и указан документ расчетов.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных на основании выбранного документа «Реализация товаров и услуг» с отбором по контрагенту.
  • «Оплаты» — на данной закладке содержится информация по оплатам покупателей. Закладка разделена на две закладки по платежным документам:
    • «Банк» — здесь отражаются платежные документы, использующие расчетные счета.
    • «Касса» — список документов, отражающих поступление наличных денежных средств в кассу организации.

Закладка имеет стандартный набор кнопок на панели инструментов. В нижней части окна закладки также расположены дополнительные закладки:

    • «Расшифровка платежа» — закладка, на которой при заполнении может быть указана вся информация по выбранному платежу, такая как договор, сделка, документ расчетов, сумма платежа, сумма взаиморасчетов и т.д.
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов, созданных на основании выбранного платежного документа.
  • «Корреспонденция» — закладка, на которой располагается электронная переписка с контрагентами, в том случае если используется встроенный почтовый клиент системы. Закладка подразделяется по типы корреспонденции на: Все, Входящие, Исходящие. Имеет стандартный набор кнопок управления на панели инструментов и дополнительные закладки в нижней части:
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов, созданных на основании выбранной корреспонденции.
  • «События» — закладка содержит перечень всех документов «Событие», по выбранному контрагенту. Кнопка «Содержание» позволяет просматривать список событий в развернутом виде. Имеет следующие дополнительные закладки:
    • «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов, созданных на основании выбранного события.
    • «Предложения» — перечень документов «Коммерческое предложение», созданных на основании выбранного события с отбором по контрагенту.
  • «Задачи» — перечень «Задач пользователя» отобранных по указанному в шапке рабочего стола контрагенту.
  • «Проекты» — данная закладка содержит список проектов организации, если в «Учетной политике» установлен флаг «Вести учет по проектам». Закладка подразделена на дополнительные закладки по состоянию проектов указанных в настройке проекта (справочники «Проекты» и «Состояние проектов»). Нижняя часть закладки содержит дополнительные закладки:
    • «Участники» — перечень участников выбранного проекта, указанный в настройке проекта.
      «Предложения» — перечень документов «Коммерческое предложение», созданных по выбранному проекту с отбором по контрагенту.
      «Заказы» — закладка содержит перечень документов «Заказ покупателя» по выбранному проекту.
      «Реализации» — список документов «Реализация товаров и услуг» по выбранному проекту.
      «События»/«Задачи»/«Сообщения» — список соответствующих документов созданных по выбранному проекту.

10 Comments

  1. _LkMaksimka_

    при открытии на типовой 10.3

    выходит ошибка

    лДлинаДробнойЧастиВалютыДокумента = <<?>>HS_ОбщегоНазначения.ДлинаДробнойЧастиВалюты (ТекСтрока.Ссылка.ВалютаДокумента);
    
    Reply
  2. Muhin555

    Идея хорошая, но обработка написана под специфичную конфигурацию (явно не типовую) и для использования в типовой нужно будет поработать напильником…..

    Общий модуль «HS_ОбщегоНазначения» в типовой конфигурации не встречался раньше.

    Reply
  3. Torin

    (0) из Рарус , вырезанно?

    Reply
  4. Операция1Ы

    комментарии забавные

    // Не работает, но оставим сей пережиток прошлого.
    Reply
  5. Светлый ум

    Отличная вещь — подогнал под себя.

    В случае «Комплексной 1.1» или «УПП» — в табличном поле задач, необходимо установить тип значения «ЗадачаСписок.ЗадачаИсполнителя» и тогда задачи будут отображаться.

    Reply
  6. &-rey

    Попробовал в случае Комплексной 1.1.35.2 кажется структура немножко другая. ТипДоговора.ПометкаУдаления вылетает. Если предположить что это ВидДоговора, то в КА 1.1 это перечисление а не справочник. Как же ты переделал? А так бы очень неплохая штука, пожно под себя переделать)

    Reply
  7. Vertex

    1С-Рарус:CRM Управление продажами передлка Хьюмен — Вырезано

    Reply
  8. SaschaL

    я тоже гляжу что-то не катит, пошел в общие модули там такого даже нету! Идея конечно интересная, но под себя придеться перепиливать.

    Reply
  9. gonzaomsk

    Сам то открывал в УТ 10.3?

    Reply
  10. WiseCATSpb

    Не работает на УТ 10.3

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *