Панель телефонии для 1С 7.7 и Asterisk



Навеяно публикацией http://infostart.ru/public/121803/. Возможности примерно те же, плюс показывает статусы внутренних абонентов и транков, а также активные каналы.

Обработка основана на публикации //infostart.ru/public/95691/ на внешней компоненте VVSAst.dll. Настойка самого Asterisk достаточно хорошо документирована, поэтому не буду на ней останавливаться.

В настройках необходимо указать IP адрес Asterisk, порт (по умолчанию 5038), логин и пароль и внутренний номер, за которым будем следить. Звонки можно осуществлять как через клавиатуру, так и двойным кликом на таблице «Extensions». Обработка умеет принудительно вести запись разговора. Вызывается двойным кликом на таблице «Активные каналы».

3 Comments

  1. botman4

    Asterisk 15.1.0 не завелось

    Reply
  2. StainDN

    (1) К сожалению в asteriske не специалист. А что знал уже забыл )

    Reply
  3. botman4

    Обработка завелась после следующих настроек:

    Включить AMI и завести пользователя с помощью которого будет работать эта

    обработка.

    nano /etc/asterisk/manager.conf

    Редактируем

    //*******************************

    [general]

    enabled = yes

    port = 5038

    bindaddr = 0.0.0.0

    //*******************************

    nano /etc/asterisk/manager.conf

    Добавляем следующие строки(их там нету):

    [User1C] — Это Номер на который звонить, может быть User1, User2, User3 и т.д. Он будет вводиться в программе(1с) чтобы слушать

    //*******************************

    [User1C]

    secret=1234

    deny=0.0.0.0/0.0.0.0

    permit=192.168.1.0/255.255.255.0

    read=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

    write=system,call,log,verbose,command,agent,user,config,command,dtmf,reporting,cdr,dialplan,originate

    //*******************************

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *