Бизнес-процесс Автосервис




Сделан на основе реальныго клиента.

Файлы в формате бизнес-процесов 1С.

Сделана на основе анализа рекомендация опытных автомастеров.

Использутся на сервисе по ремонту грузовиков.

Можно использовать как ТЗ, меню или после необходимой доработке встроить как бизнес-процесс.

Описывается процесс от приемки автомобиля до выдачи клиенту. Включает в себя:

   поступление неисправной машины:

     Описание машины и неполадок;

     Поиск свободного бокса;

     Постановка на площадку;

     Ожидание свободного бокса;

     Постановка в бокс;

     Отгон из бокса; 

     Диагностика (список проблем и рекомендаций);

     Создание списка работ и ЗИП;

     Отчет по наличию и срокам;

     Согласование с клиентом;

Создание документов:

 Счет на ремонт;

  «Внутренний заказ»; 

 Перемещение:  

 Отчет о ремонте: Списание запчастей, список проделанных работ и участвующих в них слесарей;

 Рекламационный акт;

 Информированеи клиента о задержке ремонта; Согласие клиента на задержку;

 Акт выполненых работ; 

——-

затем:

Проверка оплаты

Освобождение бокса;

Выпуск за територию

13 Comments

  1. Angeros

    Большая часть этих схем не читабельны и не работоспособны… Ну и полезность публикации под вопросом…

    Reply
  2. Steelvan

    Сколько времени мучился ?

    Reply
  3. sergbsv

    трудно вспомнить, 😉

    собирал вместе человек с пяти..

    потом утрясали,там еще по ходу возникло несколько класных предложений и по сервису клиента и по оптимизации авремени, но они остались только в идее

    Reply
  4. sergbsv

    Интерсно, смотришь, и по ходу дела возникают корректировки.

    Все почемуто скачивают только первый файл. получаетя чтобы обратили внимание на альтернативы, надо делать несколько публикаций ?

    Reply
  5. Чертова Кошка

    Сколько сервисов, столько бизнес схем. Начиная от территориальных условий и заканчивая персоналиями

    Reply
  6. sergbsv

    точно !

    и поэтому хоть какая формализация и перенос опыта всегда помогает 😉

    Reply
  7. igor_gk

    Над схемами еще надо бы посидеть…

    Обычно после такого их состояния проходит какое-то время, пока поймешь, что «сансара нирвана»… К этому времени схемы становятся минимум раз в пять проще 🙂

    Reply
  8. sergbsv

    да всегда так,

    но лучшее враг хорошего 😉

    as is

    еще есть целая коллекция ТЗ, непонятно куда их выладывать, нужны ли кому

    Reply
  9. natarezn

    мне понравилось. для производства и услуг — для счетов — фактур самое оно! а иначе будешь мучиться и станешь бизнес-аналитиком. а так чуть что — и вот она схема

    Reply
  10. sergbsv

    сами схемы к конфе не привязанны, главное — это политическая воля на организаванность

    Reply
  11. bayce

    нормальная, рабочая схема для автосервиса

    Reply
  12. sergbsv

    bayce, Спасибо !

    все варианты смотрели ?

    Reply
  13. tr75

    Мне нравится,должно и у меня работать как-то так.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *