Доброго времени суток,
Эта статья — мой первый опыт публикации на инфостарте, прошу строго не судить. Конструктивная критика приветствуется.
Автоматизация розничного магазина на базе конфигурации "Управление торговлей" (УТ) 10.3, на мой взгляд, — одно из самых подходящих решений. О преимуществах УТ над розницей, в определенных ситуациях, сказано довольно много, и между прочим — это тема отдельного поста. Думаю, кто ставил — тот знает. Но штатными средствами ни в рознице 1.0, ни в УТ 10.3 реализовать работу с 2 ФР на одном РМК невозможно.
В последнее время стало гораздо больше случаев, когда в одном магазине алкоголь продается от ООО (усн), а остальная продукция — от ИП (енвд). Именно для автоматизации этого процесса была разработана данная подсистема, которая позволяет реализовать возможность распределения продукции по организациям. Подсистема работает как в режиме РМК, так и в обычном.
На этом настройка конфигурации может считаться оконченной. Можно начинать продажи.
- во-первых, если у вас уже стоит управление торговлей 10.3, то вам не надо будет переходить на новую 11 ред. Как следствие, не надо будет тратить время и деньги на обучение персонала;
- во-вторых, данный проект является оконченной подсистемой, которая была отлажена на примере 3 магазинов;
- в-третьих, я гарантирую поддержку в течении года, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
- в-четвертых, в случаем возникновения ошибки в логике работы программы, в кратчайшие сроки (в течении суток), будут придприняты меры устранить проблему.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.