Предистория:
Запускаю УПП на большом заводе, который занимается производством продуктов питания и в самом разгаре расчёт себестоимости. Настройка распределения затрат только на первый взгляд казалась простой. Уже сейчас количество записей в регистре «Способы распределения затрат организаций» 354. И это еще не предел. Чтобы управлять всеми этими способами понадобился отчёт.
Проверялось на релизе:
УПП 1.3.31.1.
Что делает отчет:
Написан на СКД и позволяет группировать удобным образом записи из регистра сведений «Способы распределения затрат организаций».
Порядок встраивания:
В режиме 1С:Предприятие нужно в меню Сервис -> Дополнительные внешние отчеты и обработки -> Отчет добавить скачанный файл как внешний отчёт. Всё!
Идея хорошая, просматривать в таком виде регистр «Способы распределения затрат организаций» действительно удобно. Только отчетик на две минуты работы — быстрее сделать, чем скачать))))
Согласен, но для кого-то отчет может стать подспорьем в работе
А как здесь реализован такой момент, что если у статьи затрат есть несколько старых способов распределения и действующий способ (на ближайшую дату к текущей), то отчет выбирает последний (действующий) способ? Или все имеющиеся?