Отчет по регистру "Способы распределения затрат организаций"

Если количество записей в регистре сведений «Способы распределения затрат организаций» более 100, то их анализ в списке неудобен. Отчет позволяет группировать записи регистра всеми способами, которые доступны в СКД.

Предистория:

Запускаю УПП на большом заводе, который занимается производством продуктов питания и в самом разгаре расчёт себестоимости. Настройка распределения затрат только на первый взгляд казалась простой. Уже сейчас количество записей в регистре «Способы распределения затрат организаций» 354. И это еще не предел. Чтобы управлять всеми этими способами понадобился отчёт.

Проверялось на релизе:

УПП 1.3.31.1.

Что делает отчет:

Написан на СКД и позволяет группировать удобным образом записи из регистра сведений «Способы распределения затрат организаций».

Порядок встраивания:

В режиме 1С:Предприятие нужно в меню Сервис -> Дополнительные внешние отчеты и обработки -> Отчет добавить скачанный файл как внешний отчёт. Всё!

3 Comments

  1. Наталия01

    Идея хорошая, просматривать в таком виде регистр «Способы распределения затрат организаций» действительно удобно. Только отчетик на две минуты работы — быстрее сделать, чем скачать))))

    Reply
  2. axxell

    Согласен, но для кого-то отчет может стать подспорьем в работе

    Reply
  3. Gandalf Белый

    А как здесь реализован такой момент, что если у статьи затрат есть несколько старых способов распределения и действующий способ (на ближайшую дату к текущей), то отчет выбирает последний (действующий) способ? Или все имеющиеся?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *