Contragent+ 7.5


Универсальная обработка для экспресс-регистрации новых и обновления реквизитов существующих
элементов справочников «Контрагенты» & «Организации» по данным Федеральной Налоговой Службы РФ (ЕГРЮЛ&ЕГРИП).

Минимизация ручного ввода и соответствие данных 1С учредительным сведениям юр. лиц & ИП.

Хватит вводить вручную реквизиты контрагентов в 1С
 
Кроме нерационального использования времени, ручной ввод приводит к ошибкам и, как следствие, переделкам документов, искажению отчетности и т.д.

 

В 1С можно и нужно загружать  сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с официального сайта Федеральной Налоговой Службы  РФ.

 «Сontragent+» — это удобный помощник для ввода/обновления карточек контрагентов/организаций в 1С.

  •  Не требует изменений в типовых конфигурациях.
  •  Одна версия для обычного и управляемого приложения.
  •  Не требуется каких-то платных доступов к web-ресурсам или подписки 1С-ИТС и/или доступ к 1C-Контрагент
  •  Программа работает во всех основных типовых конфигурациях 1С (БП, УТ, УПП и т.д.)
  •  Открытый код

Список реквизитов, которые будут автоматически заполнены/обновлены в карточке контрагента/организации*:

  • ИНН
  • КПП
  • Вид контрагента: Юр. лицо или Физ. лицо(для ИП)
  • Краткое наименование (будет сформирован вариант по правилу : {Наименование} + {Организационно-правовая форма})
  • Полное наименование (есть выбор какое наименование использовать из ЕГРЮЛ – полное или сокращенное)
  • Сокращенное наименование 
  • ОГРН
  • Код ИФНС
  • Дата создания(регистрации) в ФНС
  • ФИO руководителя организации 
  • Должность руководителя организации 
  • Юридический адрес (в формате ФНС (ФИАС))
  • Основной вид деятельности по ОКВЭД
  • Список видов деятельности по ОКВЭД
  • Телефон (указанный при регистрации в ФНС)

*набор заполняемых реквизитов зависит от вида справочника, конфигурации,
 

Использование «Сontragent+» позволит сократить издержки компании.  

  • минимизация ручного ввода;
  • качественное ведение справочников «Контрагенты&Организации»;
  • повышение продуктивности работы в 1С;
  • экономия расходных материалов(бумага, картриджи, тонеры и т.д.) и затрат на курьерские услуги.
 
«Contragent+»
 
 
 
Как обновить реквизиты ( на прмере УТ11):
 

 

Используется официальный web-ресурс Федеральной Налоговой Службы:

   При работе с программой пользователь совершает запросы непосредственно на сайте ФНС и уже результат по желанию использует для регистрации нового или обновления реквизитов существующего элемента справочников «Контрагенты» & «Организации».
 
(1-й коммерческий релиз выпущен в декабре 2012 г.) 
 

Основные функции обработки:

  • Экспресс-регистрация 
  • Обновление реквизитов
  • Просмотр выписки  из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Генерация отчета о созданных/обновленных элементах 

Цель программы — дать пользователям удобный инструмент для скоростного ввода новых и обновления реквизитов существующих элементов справочников "Контрагенты&Организации" по актуальным сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

При регистрации нового элемента справочника программа всегда выполняет проверку на дублирование данных в 1С (по ИНН и краткому наименованию).Краткое наименование формируется по правилам -+( пример Ромашка ООО)
 Кроме заполнения/обновления основных реквизитов, при использовании сайта ФНС, реализовано получение данных о руководителе компании. При регистрации/обновлении создается/обновляется контактное лицо, привязанное к контрагентус ФИО, должностью по ЕГРЮЛ.
 Юридический адрес регистрируется/обновляется в формате соответствующем выписке из ЕГРЮЛ.
 

Технические требования:

  • Наличие интернет-соединения на компьютере пользователя
  • Платформа 1С 8.2 и выше (рекомендуется 1С 8.3)
  • Установленный Internet Explorer версии 9 или выше
  • Желание избавиться от ручного ввода реквизитов контрагентов 

Программа работает в обычном и управляемом приложениях!

«Contragent+» (ред 7.0) адаптирована для следующих типовых конфигураций (1С 8.3):

  • 1C:Бухгалтерия предприятия ред 2.0
  • 1C:Бухгалтерия предприятия ред 3.0
  • 1C:Управление торговлей ред 10.3
  • 1C:Управление торговлей ред 11.x  
  • 1C:Управление производственным предприятием ред 1.3
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1C:Комплексная автоматизация ред 1.1 
  • 1C:Платежные документы
  • 1C-Рарус:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 ( Проверено на релизе 4.1.01.27)
  • 1C:Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5   (Проверено на релизе 2.5.87.1)
  • 1C:Управление небольшой фирмой ред 1.1
  • СЭД "Корпоративный документооборот" 5.0 с интерфейсом "Такси"
  • 1С: Документооборот 8 Корп ред 2.0
  • 1С:Документооборот 8 Проф ред 2.0 
  • 1С:Документооборот 8 Проф ред 2.1

Поддержка:

Внимание! Поддержка только при использовании платформы 1С 8.3 и выше.

Код полностью открыт.

Все пользователи получают обновления по факту их публикации, оказывается консультационная поддержка, принимаются к рассмотрению и к реализации (при возможности) пожелания пользователей.
Полная поддержка оказывается 6 месяцев со дня отгрузки программы.
 
АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ для 1С (8.2/8.3)  —   7.5 от 21.02.19 NEW!
 
(внесены поправки для работы на платформе 8.3.14 и выше (проверено на 8.3.14.1565 ))
 
По просьбам выполнена адаптация обработки для 1С 8.2 (тестировалось для платформы 1С 8.2.17.157)
 
 
 
 

Причины купить

Сокращение издержек организации благодаря правильной системе ввода новых и обновления реквизитов существующих контрагентов/организаций в базах 1С.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *