элементов справочников «Контрагенты» & «Организации» по данным Федеральной Налоговой Службы РФ (ЕГРЮЛ&ЕГРИП).
Минимизация ручного ввода и соответствие данных 1С учредительным сведениям юр. лиц & ИП.
В 1С можно и нужно загружать сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с официального сайта Федеральной Налоговой Службы РФ.
«Сontragent+» — это удобный помощник для ввода/обновления карточек контрагентов/организаций в 1С.
- Не требует изменений в типовых конфигурациях.
- Одна версия для обычного и управляемого приложения.
- Не требуется каких-то платных доступов к web-ресурсам или подписки 1С-ИТС и/или доступ к 1C-Контрагент
- Программа работает во всех основных типовых конфигурациях 1С (БП, УТ, УПП и т.д.)
- Открытый код
Список реквизитов, которые будут автоматически заполнены/обновлены в карточке контрагента/организации*:
- ИНН
- КПП
- Вид контрагента: Юр. лицо или Физ. лицо(для ИП)
- Краткое наименование (будет сформирован вариант по правилу : {Наименование} + {Организационно-правовая форма})
- Полное наименование (есть выбор какое наименование использовать из ЕГРЮЛ – полное или сокращенное)
- Сокращенное наименование
- ОГРН
- Код ИФНС
- Дата создания(регистрации) в ФНС
- ФИO руководителя организации
- Должность руководителя организации
- Юридический адрес (в формате ФНС (ФИАС))
- Основной вид деятельности по ОКВЭД
- Список видов деятельности по ОКВЭД
- Телефон (указанный при регистрации в ФНС)
*набор заполняемых реквизитов зависит от вида справочника, конфигурации,
Использование «Сontragent+» позволит сократить издержки компании.
- минимизация ручного ввода;
- качественное ведение справочников «Контрагенты&Организации»;
- повышение продуктивности работы в 1С;
- экономия расходных материалов(бумага, картриджи, тонеры и т.д.) и затрат на курьерские услуги.
Используется официальный web-ресурс Федеральной Налоговой Службы:
Основные функции обработки:
- Экспресс-регистрация
- Обновление реквизитов
- Просмотр выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- Генерация отчета о созданных/обновленных элементах
Цель программы — дать пользователям удобный инструмент для скоростного ввода новых и обновления реквизитов существующих элементов справочников "Контрагенты&Организации" по актуальным сведениям из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Технические требования:
- Наличие интернет-соединения на компьютере пользователя
- Платформа 1С 8.2 и выше (рекомендуется 1С 8.3)
- Установленный Internet Explorer версии 9 или выше
- Желание избавиться от ручного ввода реквизитов контрагентов
Программа работает в обычном и управляемом приложениях!
«Contragent+» (ред 7.0) адаптирована для следующих типовых конфигураций (1С 8.3):
- 1C:Бухгалтерия предприятия ред 2.0
- 1C:Бухгалтерия предприятия ред 3.0
- 1C:Управление торговлей ред 10.3
- 1C:Управление торговлей ред 11.x
- 1C:Управление производственным предприятием ред 1.3
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1C:Комплексная автоматизация ред 1.1
- 1C:Платежные документы
- 1C-Рарус:Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 ( Проверено на релизе 4.1.01.27)
- 1C:Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (Проверено на релизе 2.5.87.1)
- 1C:Управление небольшой фирмой ред 1.1
- СЭД "Корпоративный документооборот" 5.0 с интерфейсом "Такси"
- 1С: Документооборот 8 Корп ред 2.0
- 1С:Документооборот 8 Проф ред 2.0
- 1С:Документооборот 8 Проф ред 2.1
Поддержка:
Внимание! Поддержка только при использовании платформы 1С 8.3 и выше.
Код полностью открыт.
Причины купить
Сокращение издержек организации благодаря правильной системе ввода новых и обновления реквизитов существующих контрагентов/организаций в базах 1С.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.