Когда контракт заключается через электронные торги на сайте www.zakupki.gov.ru, то потом необходимо вести исполнение контракта. На сайте есть определенная форма в которую нужно внести построчно данные подтверждающие возникновение денежного обязательства (это накладные,счета-фактуры) с указанием наименования документа, даты, номера и полученного объема товаров, а так же всех документов, подтверждающих оплату контракта с указанием наименования документа, даты, номера и суммы п/п. В стандартных отчетах 1С нет отчета где бы сразу встечались сумма по сч/фактуре, количество товара и платежные поручения, да еще и с разбивкой по первичным документам.
Выводит в одном отчете в разрезе поставщиков и их договоров следующую информацию: дату и номер счет-фактуры от поставщика, количество полученного по ней товара и сумму, а так же дату номер и сумму платежного поручения по данному поставщику.
Отчет реализован на СКД.
Скачала отчет. Не формируется сумма оплачено поставщику. Какая причина?