Почему «наоборот»? «Наоборот» здесь в том, что в строках отчета выводятся начисления по сотрудникам, а в колонках — данные за месяцы и годы.
Отчет позволяет сформировать данные о начислениях, удержаниях, выплате зарплаты по сотрудникам организации за произвольный период.
Имеется возможность вывести данные по организации, подразделению организации, физлицу или конкретному сотруднику.
Также можно округлить выводимые данные, вывести итоги по годам, а также группировать данные по подразделениям. Если например, физлицо работает в нескольких подразделениях, то можно получить данные сводно по подразделению.
Данные выводятся в колонках по месяцам и годам и представляют собой сведения о начальном остатке, начислениях за период, удержаниях за период, выплатах по авансам и зарплаты и конечный остаток.
Удобно использовать отчет как лицевой счет по сотруднику для предоставления сведений в ПФР.
Способ представления данных подобен табелю учета рабочего времени с нормой.
PS За кнопки управления группировками и кнопку «Переоткрыть» спасибо mtv:)
Картинка к публикации очень порадовала.
Ставлю плюс как минимум за неё!
Отчет работает также и на УПП 1.3. Спасибо
Проверил на Комплексной автоматизации 1.1.28. Работает
(2),(3), Спасибо за помощь в тестировании!
(0) картинка в тему! 🙂
Удобный отчет, спасибо за него.
жалко что в ЗБУ не работает
Очень хороший отчет судя по картинке.
Мы бюджетники. Сделайте для нас для ЗБУ этот отчет! Пожалуйста!!!
(8) Чуть позже, как появится немного свободного времени, рассмотрю вариант адаптации отчета под ЗБУ.
спасибо огромное за отчет
очень пригодился
на ЗУП 2.5.68.1 работает
еще прям досконально не проверяла, но бегло вроде все правильно
очень полезно для руководства, которое хочет помесячно посмотреть доходы сотрудников поименно и по отделам
А отчет выводит только итоговые суммы? Или можно сделать детализацию по видам расчетов?
(12) Улыбайка, есть и итоги, и детализация по видам расчетов.
Отличный отчет, вот только бы еще отработанное время (дни,часы) видеть.
Запустилось на КА и УПП текущих релизов — отличный отчет.
+1