Отчет по выпуску (производство)




Отчет показывает выпуск по номенклатуре и ее характеристикам за период. Показатели: начальный/конечный остаток, приход/расход (выпуск, комплектация, передано со склада, передано на склад). Заполняется в табличной части формы, где можно редактировать показатели перед выводом печатной формы.

Краткое описание отчета:

Выкладываю «каркас» отчета, чтобы вы могли адаптировать его под свое предприятие. Разрабатывался отчет для планово-экономического отдела для отслеживания выпуска готовой продукции и полуфабрикатов. Необходимо было разработать отчет, который выводит следующие основные показатели по выбранной номенклатуре: начальный/конечный остаток, приход/расход (выпуск, комплектация, передано со склада, передано на склад). Все данные выбираются из регистра «ТоварыНаСкладах.ОстаткиИОбороты». Отчет делала под руководством работников планово-экономического отдела, по их схеме учета выпуска готовой продукции и полуфабрикатов.

 

Перед заполнением табличных частей отчета необходимо заполнить следующие поля: 

— «Отчет» — это заголовок отчета, представляет собой список выбора. Данные для списка можно внести в конфигураторе, т.к. у меня были свои варианты заголовков, которые, думаю, не всем подходят, поэтому список очистила.

— «Период»

— «Организация»

— «Подразделение»

— «Склад»

— Список номенклатуры, для которой формируете отчет

 

Далее переходим на вкладку «Выпуск» и нажимаем «Заполнить». Данные в таблицу берутся из регистра «ТоварыНаСкладах.ОстаткиИОбороты» за указанные период по указанной в списке номенклатуре. Выводится номенклатура и ее характеристики. Начальный/конечный остаток, а также приход/расход и значение остальных показателей собираются из следующего ключевого запроса (чтобы не расписывать долго, приведу его в пример, думаю, все предельно понятно 🙂 Если необходимо, можете по-своему скорректировать запрос.

 

| ТоварыНаСкладах.ХарактеристикаНоменклатуры КАК ХарактеристикаНоменклатуры,
| СУММА(ВЫБОР
| КОГДА ТоварыНаСкладах.Регистратор ССЫЛКА Документ.ОтчетПроизводстваЗаСмену
| ТОГДА ТоварыНаСкладах.КоличествоПриход
| ИНАЧЕ 0
| КОНЕЦ) КАК ВыпускПриход, // Выпуск приход

| СУММА(ВЫБОР
| КОГДА ТоварыНаСкладах.Регистратор ССЫЛКА Документ.КомплектацияНоменклатуры
| И ТоварыНаСкладах.Регистратор.ВидКомплектации <> &ВидКомплектации2
| ТОГДА ТоварыНаСкладах.КоличествоПриход
| ИНАЧЕ 0
| КОНЕЦ) КАК КомплектПриход, // Комплектация приход
| СУММА(ВЫБОР
| КОГДА ТоварыНаСкладах.Регистратор ССЫЛКА Документ.КомплектацияНоменклатуры
| И ТоварыНаСкладах.Регистратор.ВидКомплектации = &ВидКомплектации2
| ТОГДА ТоварыНаСкладах.КоличествоПриход
| ИНАЧЕ 0
| КОНЕЦ) КАК ПриходССГП, // Приход со склада

| СУММА(ВЫБОР
| КОГДА ТоварыНаСкладах.Регистратор ССЫЛКА Документ.ТребованиеНакладная
| ТОГДА ТоварыНаСкладах.КоличествоРасход
| ИНАЧЕ 0
| КОНЕЦ) КАК ПередачаНаСГПРасход, // Передача на склад (расход)

| СУММА(ВЫБОР
| КОГДА ТоварыНаСкладах.Регистратор ССЫЛКА Документ.КомплектацияНоменклатуры
| ТОГДА ТоварыНаСкладах.КоличествоРасход
| ИНАЧЕ 0
| КОНЕЦ) КАК КомплектРасход, // Комплектация расход

| ТоварыНаСкладах.Номенклатура
|ИЗ
| РегистрНакопления.ТоварыНаСкладах.ОстаткиИОбороты(&НачалоПериода, &КонецПериода, Регистратор, , ) КАК ТоварыНаСкладах
|ГДЕ
| ТоварыНаСкладах.Склад = &Склад
| И ТоварыНаСкладах.Номенклатура В(&Номенклатура)
|
|СГРУППИРОВАТЬ ПО
| ТоварыНаСкладах.Номенклатура,
| ТоварыНаСкладах.ХарактеристикаНоменклатуры
|
|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
| ТоварыНаСкладах.Номенклатура,
| ТоварыНаСкладах.ХарактеристикаНоменклатуры.Наименование";
Запрос.УстановитьПараметр("ВидКомплектации2", Перечисления.ВидыКомплектации.Разборка);

 

В отчете я оставила пустые колонки («Списано», «Передано»). Возможно, вам понадобятся другие показатели для отчета, например, сколько было переведено одной продукции в другую или передано продукции в конкретное подразделение.

После того, как табличная часть «Выпуск» заполнена, можно корректировать показатели,  итоги (приход/расход) будут пересчитываться автоматически. 

Также в моем отчете были дополнительные таблицы «Расход материалов» и «Потребность материалов». Одна показывает, сколько материалов было передано за период на производство, другая — норму материалов. Код процедуры заполнения я оставила, но закомментировала, может быть, у вас будут другие механизмы и расчеты для формирования данных таблиц.

Во вкладке дополнительно указываем ФИО физ.лиц и должности — для подвала.

Далее выводим отчет на печать. Если нужно вывести дополнительные таблицы, помимо показателей выпуска, то устанавливаем галку «Выводить таблицы расхода материалов и потребности в материалах». 

В изображениях выложила скрины своего первоначального отчета 🙂 Есть еще более нужный и интересный отчет «Сводка по производству», который показывает выпуск по сортам и отклонения от нормы выпуска. Если этот отчет по выпуску будет востребован, выложу сводку по выпуску.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *