Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, студиях загара).
Основные возможности программы:
- Журнал предварительной записи клиентов в двух вариантах показа: на выбранный день по всем мастерам, на выбранную неделю по конкретному выбранному мастеру;
- Ведение списка текущих задач и напоминаний, в т.ч. по важным событиям для клиентов;
- Планирование графика работы мастеров помесячно, возможность записи к мастеру вне графика его работы;
- Универсальная система расчета зарплаты мастеров и администраторов;
- Возможность ведения взаиморасчетов с сотрудниками, обслуживание своих сотрудников в салоне в счет зп;
- Учет наличных денежных средств;
- Учет сертификатов;
- Поступление запасов на склад, перемещение между складами, инвентаризация (списание, оприходование);
- Списание материалов по нормам при оказании услуг;
- Розничная продажа товара клиентам, сотрудникам;
- Учет прочих доходов и расходов в салоне;
- Разнообразная система отчетности и анализа.
Очень интересная разработка. Все что нужно для ведения парихмахерской есть.
Как раз то, что нужно для небольшого салона. Можно еще прикрутить простенький расчет ЗП мастерам.
пишу диплом и поэтому приходится много скачивать, но нет возможности скачать, очень бы пригодилась данная конфигурация, был бы очень признателен если бы скинули на мыло: vadim_aganin@mail.ru
P.S автору + за конфу)
Красиво! Как раз для салона красоты) маленькая и удобная. Большое спасибо!
Не нашел функционала по зарплате.
При создании документа Оказание услуги выпадает в ошибку Значение не является значением объектного типа (ОсновнойТипЦенПродажи)
Не подскажите чем вызвано?
Показать
автору — дайте пожалуйста адрес вашей электронной почты.
Или напишите тестовое письмо на sk-trial@yandex.ru по поводу салона красоты
(6) connectoid, Сервис и администрирование — Пользователи, там в пользователе под которым заходите проставляете основной салон и ошибка больше не выскакивает, либо правите конфиг.
Забираю для курсовой)
Можно ли ведение нескольких салонов? И можно ли вести централизованный учет материалов, когда общий склад в одном салоне, а с него уже идет передача в другие салоны.
Еще вопрос: Есть материалы, которые являются постоянными, например полотенце, салфетки. Т.е. независимо от операции (стрижка, покраска и т.д.) они будут использоваться всегда. А есть операции с переменным набором используемого материала.
Можно ли назначить, к примеру, постоянный «Набор 1», в который будут включены какие-то материалы, чтобы администратор выбрал его, а он уже просто обсчитан и встает в калькуляцию. А переменные уже при обсчете добавляются отдельно.
Сумбурно написал, не знаю, понятно или нет?
И еще вопрос. Оптовик нам поставляет краску, шампуни по одной цене. А потом мы набираем бонус и цена снижается. И получается, что часть товара у нас по одной цене, а часть по другой.
Как это будет просчитываться?
Извините за может глупые вопросы.
Что-то никто не отвечает. Может кто уже пользуется этой конфигурацией расскажет, оценить — стоит её брать или нет?
(10) yura1960, те же вопросы.
Кто скачал и установил? Отзовитесь!!!!
Конфигурация рабочая?
Мне понравилась очень! Буду использовать для салона красоты)))
Не увидел график работы сотрудников. будет?
Подсистема для записи клиентов — позволяет эффективно организовать работу сотрудников различных областей в части составления расписания работы и осуществления предварительной записи. Программа может быть использована в организациях с направлениями деятельности различного спектра (медицинские клиники, салоны красоты, государственные предприятия и для множества других). Программа разрабатывалась исходя из базового принципа – удобство пользователя: обеспечение возможности визуализации расписания работы и составления на его основе графика приема. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником.
Пример реализации графика записи на прием здесь arazon.ru/index.php/home/timesheet-prerecord
Это полноценная подсистема, которая внедряется в любую конфигурацию либо используется как самостоятельная конфигурация.
очень нужна данная конфигурация…для практической работы, времени дали три дня не успеваю сделать сама…и возможности нет оплатить…если есть возможность отправить на почту то помогите бедному студенту)))
почта: kris.koroleva.2014@gmail.com
Автору спасибо за разработку. Однозначно +
Приветствую всех. Спасибо автору за хорошую разработку. Я ее уже больше полугода использую в своем салоне красоты. За это время существенно доработал ее функционал: Индивидуальный расчет ЗП для каждого мастера, возможность разделять мастеров по рангу с разными прайсами и условиями оплаты, график выхода мастеров, устранил недочеты в журнале записей и много еще чего по мелочи. Если кому-то интересно можете обращаться по поводу приобретения
Спасибо,
на первый взгляд работает, есть небольшие ошибки, но поправимо,
необходимо настроить начальные значения для пользователя (рекомендую), так плюс однозначно
А график для сотрудников имеется? И вообще стоящая вещь? я вот в процессе выбора