Конфигурация "Салон красоты"







Программа для ведения учета в "Салонах красоты" (SPA-салонах, парикмахерских, студиях загара).

Основные возможности программы:

  • Журнал предварительной записи клиентов в двух вариантах показа: на выбранный день по всем мастерам, на выбранную неделю по конкретному выбранному мастеру;
  • Ведение списка текущих задач и напоминаний, в т.ч. по важным событиям для клиентов;
  • Планирование графика работы мастеров помесячно, возможность записи к мастеру вне графика его работы;
  • Универсальная система расчета зарплаты мастеров и администраторов;
  • Возможность ведения взаиморасчетов с сотрудниками, обслуживание своих сотрудников в салоне в счет зп;
  • Учет наличных денежных средств;
  • Учет сертификатов;
  • Поступление запасов на склад, перемещение между складами, инвентаризация (списание, оприходование);
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам, сотрудникам;
  • Учет прочих доходов и расходов в салоне;
  • Разнообразная система отчетности и анализа.

21 Comments

  1. Fenicss

    Очень интересная разработка. Все что нужно для ведения парихмахерской есть.

    Reply
  2. Yurich00

    Как раз то, что нужно для небольшого салона. Можно еще прикрутить простенький расчет ЗП мастерам.

    Reply
  3. Amicus_2010

    пишу диплом и поэтому приходится много скачивать, но нет возможности скачать, очень бы пригодилась данная конфигурация, был бы очень признателен если бы скинули на мыло: vadim_aganin@mail.ru

    P.S автору + за конфу)

    Reply
  4. mehalyna

    Красиво! Как раз для салона красоты) маленькая и удобная. Большое спасибо!

    Reply
  5. Steelvan

    Не нашел функционала по зарплате.

    Reply
  6. connectoid

    При создании документа Оказание услуги выпадает в ошибку Значение не является значением объектного типа (ОсновнойТипЦенПродажи)

    Не подскажите чем вызвано?

    Если ЕстьРеквизитДокумента(«ВидЦены», МетаданныеДокумента) Тогда
    
    ОсновнойСалон = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(ТекПользователь, «ОсновнойСалон»);
    
    Если МетаданныеДокумента.Имя = «ПоступлениеМатериалов» Тогда
    
    ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенЗакупки;
    
    ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = «ПродажаТовара» Тогда
    
    ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
    
    ИначеЕсли МетаданныеДокумента.Имя = «ОказаниеУслуги» Тогда
    
    ДокументОбъект.ВидЦены = ОсновнойСалон.ОсновнойТипЦенПродажи;
    
    КонецЕсли;
    
    КонецЕсли;

    Показать

    Reply
  7. GarantRegion

    автору — дайте пожалуйста адрес вашей электронной почты.

    Или напишите тестовое письмо на sk-trial@yandex.ru по поводу салона красоты

    Reply
  8. rom-x

    (6) connectoid, Сервис и администрирование — Пользователи, там в пользователе под которым заходите проставляете основной салон и ошибка больше не выскакивает, либо правите конфиг.

    Reply
  9. mip128

    Забираю для курсовой)

    Reply
  10. yura1960

    Можно ли ведение нескольких салонов? И можно ли вести централизованный учет материалов, когда общий склад в одном салоне, а с него уже идет передача в другие салоны.

    Еще вопрос: Есть материалы, которые являются постоянными, например полотенце, салфетки. Т.е. независимо от операции (стрижка, покраска и т.д.) они будут использоваться всегда. А есть операции с переменным набором используемого материала.

    Можно ли назначить, к примеру, постоянный «Набор 1», в который будут включены какие-то материалы, чтобы администратор выбрал его, а он уже просто обсчитан и встает в калькуляцию. А переменные уже при обсчете добавляются отдельно.

    Сумбурно написал, не знаю, понятно или нет?

    И еще вопрос. Оптовик нам поставляет краску, шампуни по одной цене. А потом мы набираем бонус и цена снижается. И получается, что часть товара у нас по одной цене, а часть по другой.

    Как это будет просчитываться?

    Извините за может глупые вопросы.

    Reply
  11. yura1960

    Что-то никто не отвечает. Может кто уже пользуется этой конфигурацией расскажет, оценить — стоит её брать или нет?

    Reply
  12. Musen

    (10) yura1960, те же вопросы.

    Кто скачал и установил? Отзовитесь!!!!

    Reply
  13. sandy1104

    Конфигурация рабочая?

    Reply
  14. MasteR87

    Мне понравилась очень! Буду использовать для салона красоты)))

    Reply
  15. Tarlich

    Не увидел график работы сотрудников. будет?

    Reply
  16. gn@mik

    Подсистема для записи клиентов — позволяет эффективно организовать работу сотрудников различных областей в части составления расписания работы и осуществления предварительной записи. Программа может быть использована в организациях с направлениями деятельности различного спектра (медицинские клиники, салоны красоты, государственные предприятия и для множества других). Программа разрабатывалась исходя из базового принципа – удобство пользователя: обеспечение возможности визуализации расписания работы и составления на его основе графика приема. Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником.

    Пример реализации графика записи на прием здесь arazon.ru/index.php/home/timesheet-prerecord

    Это полноценная подсистема, которая внедряется в любую конфигурацию либо используется как самостоятельная конфигурация.

    Reply
  17. SATAna666999

    очень нужна данная конфигурация…для практической работы, времени дали три дня не успеваю сделать сама…и возможности нет оплатить…если есть возможность отправить на почту то помогите бедному студенту)))

    почта: kris.koroleva.2014@gmail.com

    Reply
  18. aleksey.kubovtsov

    Автору спасибо за разработку. Однозначно +

    Reply
  19. sanyakyper

    Приветствую всех. Спасибо автору за хорошую разработку. Я ее уже больше полугода использую в своем салоне красоты. За это время существенно доработал ее функционал: Индивидуальный расчет ЗП для каждого мастера, возможность разделять мастеров по рангу с разными прайсами и условиями оплаты, график выхода мастеров, устранил недочеты в журнале записей и много еще чего по мелочи. Если кому-то интересно можете обращаться по поводу приобретения

    Reply
  20. vicmos

    Спасибо,

    на первый взгляд работает, есть небольшие ошибки, но поправимо,

    необходимо настроить начальные значения для пользователя (рекомендую), так плюс однозначно

    Reply
  21. user870131

    А график для сотрудников имеется? И вообще стоящая вещь? я вот в процессе выбора

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *