Конфигурация «Библиотека» предназначена для ведения учета книг в организации. Это не учет для библиотек, для них существуют другие продукты, более сложные и платные. Это продукт, который поможет вам организовать прием и выдачу книг.
Основные возможности:
- ведение списка книг;
- хранение основной информации о книге:
- название,
- издатель,
- список авторов,
- количество страниц,
- ББК,
- ISBN,
- наличие компакт диска,
- дата издания,
- версия,
- подробное описание;
- учет движения книг: поступление, выдача, возврат (от читателя);
- контроль остатков — невозможно выдать книгу, которая находится у читателя;
- многопользовательская работа через веб браузер;
- возможность формирования заявки на выдачу книги самими читателями через веб-интерфейс, без необходимости обращения к "библиотекарю";
- отчет по расположению книг позволяет получить текущее расположение книги, дату выдачи и количество дней у читателя;
- импорт списка книг сохраненных в книге Excel (при соблюдении формата);
- импорт книг из каталога OZON.RU.
Присоединяйтесь к проекту на github
Рабочий стол
Книги
Книга
Абонент
Документ выдачи книг
Отчет об остатках книг
Отчет об использовании книг
Версии конфигурации:
- версия 1.0.5.2 от 30.03.2024
- Теперь наименование абонента представлено полями фамилия, имя и отчество
- Удален справочник ВнешниеПользователи. Данный справочник не использовался
- Мелкие правки
- Удален справочник ВнешниеПользователи. Данный справочник не использовался
- Теперь наименование абонента представлено полями фамилия, имя и отчество
- версия 1.0.4.2 от 15.08.2024
- Создана роль пользователя без прав на удаление объектов
- Разработка переведена на EDT
- Исходный код конфигурации выложен на GitHubhttps://github.com/ghostaz/1c_library
- версия 1.0.3.11 от 01.06.2024
- Открыт исходный код всех модулей
- Изменен порядок присвоения версий: на каждый выпуск в эфир будет увеличиваться номер версии. Номер сборки будет увеличиваться при каждом изменении кода
- На форме настроек:
- Исправлена опечатка
- Запрещено пустое значение места хранения файлов
- Подсвечивание поля каталога, если оно неправильно заполнено
- Изменено присвоение инвентарного номера. Теперь из номера убираются буквы, оставшийся номер увеличивается на 1, получившийся номер подставляется на место прошлых цифр. Буквы сохраняются. Это необходимо т.к. инвентарные номера могут содержать буквы.
- Изменен интерфейс разделов. Теперь каждое окно открывается во вкладке, выведена панель открытых вкладок. Раньше же в Библиотеке часть окон открывалась поверх экрана, часть во вкладках, но отображения вкладок не было.
- Изменен интерфейс разделов.Панель разделов перемещена влево для оптимизации пространства под широкоформатные мониторы.
- Добавлен каталог книг. Теперь вы можете производить поиск книг по базе магазина OZON и импортировать в базу. Это избавит вас от заполнения полей. Включение функционала происходит в настройках конфигурации
- версия 1.0.2.1 от 23.10.2024
- Добавлена возможность установки обложки на книги.
- Интерфейс переведен на Такси с возможностью выбора Версии 8.2
- В списке авторов теперь указывается количество книг автора
- На форме автора теперь выведен список книг автора. Создание книги из формы автора автоматически заполнит автора у новой книги
- В списке издательств теперь указывается количество книг издательства
- На форме издательства теперь выведен список книг издательства. Создание книги из формы издательства автоматически заполнит издательство у новой книги
- Год издания книги теперь выводится в формате ГГГГ
- Длина поля наименования издательства увеличена до 50 символов
- Для пункта 1 реализована подсистема работы с файлами. Подсистема позволяет хранить файлы в информационной базе или на диске, ограничивая файлы по размеру и расширению. Есть функция переноса файла из ИБ на диск и обратно.
- Косметические улучшения некоторых форм
- версия 1.0.1.3 от 23.09.2024
- Появилась возможность создания документа поступления книг на основании справочника Книги. Есть возможность множественного выбора. Операция доступна из списка книг.
- Конфиграция теперь допускает использование интерфейса Такси. По умолчанию оставлен интерфейс 8.2. Изменить на интерфейс такси можно в меню Сервис — Параметры
- Убраны режимы совместимости
- Установлен управляемый режим блокировок
- версия 1.0.1.2 от 02.06.2013
- Добавлен документ списания книг
- Убран отбор книг с формы обработки заказа книг
- Добавлены дополнительные свойства книг
- Добавлены реквизиты ФИО для авторов книг
- Добавлен реквизит Тираж справочника Книги
- Реализовано высвобождение COM Объекта Excel после импорта книг
- Исправлено заполнение издателя книги при импорте из Excel
- В панели навигации формы книги появилась команда вывода истории пользования книги
- Теперь отчет по остаткам показывает книги в наличии, списанные и не поступавшие
- Добавлен отчет по истории пользования книг. Отчет показывает движения каждой книги, кому выдавалась по датам, подсчитывает количество разных абонентов, которые брали книгу
- версия 1.0.1.1 от 21.03.2013
- В проведение документа "ВозвратКниг" добавлена проверка, что у абонента до возврата есть в наличии возвращаемая книга
- Улучшения интерфейса:
- В карточку книги выведена информация о текущем расположении
- В список книг выведена информация о текущем расположении книги, дате выдаче и количестве дней на руках
- В список абонентов выведено количество книг на руках
- В карточку абонента выведен список книг на руках
- Прочие изменения
- Добавлена подсистема обслуживания базы, которая включает в себя функционал регистрации базы и получения сведений об обновлениях
- версия 0.0.2.4 от 25.12.2012
- Исправлен документ "ВыдачаКниг". Ошибка позволяла выдать книгу, которая на руках.
- версия 0.0.2.3 от 08.05.2011
- Создана подсистема пользователей, которая позволяет аутентифицировать при входе. Включает в себя справочник Пользователи, который ссылается на справочник Абонент
- Созданы роли Администратора, Абонента и Пользователя
- Создан бизнес процесс заказа книг. Бизнес процесс контролирует процесс заказа и формирует задачи пользователям. Сам бизнес процесс создается из обработки заказа книг.
- На рабочий стол теперь помещены списки заказов книг пользователя и имеющиеся на руках книги
- Добавлено поле комментарии для всех документов
- Полное наименование теперь формируется при изменении страниц, удк, isbn, издателя, и авторов
- В справочник Книги добавлены поля ГодИздания, версия штрих код
- Увеличены поля реквизитов в которых не помещались значения
- В отчет по остаткам книг добавлена возможность сортировки
- Из библиотеки стандартных подсистем перенесена подсистема работы с пользователями
Все хорошо, только в отчете о размещении книг число «Дней на руках» не соответствует действительности в обоих случаях.
Что то не могу найти ошибку в поле «Дней на руках». Вы не могли бы сказать где ошибка и что значит в обоих случаях?
Загрузка информации из интернета по введенному ISBN книг есть?
Увы. Нет.
Все хорошо
Блин, 1500 за то что бы скачать этот фаил? а есть другой способ?
(6) Вы видимо что то путаете, стоимость скачивания 1 стартмани. Но если есть какие то трудности переходите по ссылкеhttp://codenotes-1c.blogspot.ru/p/blog-page.html l
Спасибо! А будет продолжение?
(3) Добавил загрузку по ISBN . Но не смог найти нормальных баз книг, кроме как OZON. Там не все книги.
(10) Спасибо большое. А я почему то находил сервисы с описанием книг на английском. Точнее я находил и такие как букрадар, но не хотел браться за разбор HTML, хотелось что то с API. Потому пришлось скачать всю базу OZON.
(8) Да.Не часто, но когда приходят интересные мысли, я обновляю конфигурацию. Малого того, я полностью открыл код и разместил наhttps://github.com/ghostaz/1c_library Так что любой может присоединиться к разработке.
(11) Если вы выкачивали YML каталоги с Озона — то хочу вас огорчить, в них только товары Озон, в этих каталогах нет товаров партнеров, которые продает Озон
(13) Да. Это огромный минус. Но выпиливать жалко, надо попробовать ваш вариант, если конечно не найду сервис с полноценным API. Фишка с ISBN очень полезная.
Добрый день. Конфигурация очень хорошая. Спасибо разработчику. Единственное, возможно ли в справочнике «Книги» сделать возможность создание групп (папок). Чтобы книги по тематике разложить.
И еще момент: в поступлении книг сделать возможность выбора сразу нескольких из справочника «Книги». Чтобы не выбирать по одной.
Спасибо заранее)))