База учета проектов автоматизации химических предприятий, производящих взрывоопасные вещества






База была внедрена в строительной компании.

Данная программа предоставит:
1. Инженеру рабочее место с указанием плана работ, сроков и деталировки вплоть до винта.
2. Менеджеру проекта инструмент управления проектом, диаграмма ганта, сроки, ресурсы.
3. Руководителю проекта инструмент мониторинга работ, проекта.
4. Руководителю предприятия возможность посмотреть данные по остаткам денежных средств вплоть до подэтапов, а также текущее положение дел по карте маршрутов бизнес процессов с возможностью перейти в расшифровке вплоть до текущей занятости инженера.
5. Бухгалтеру получить все расходы по подэтапам по статьям затрат, а также все расчеты по сдельно повременно-премиальной системе оплаты труда после выгрузки у регламентированный учет.

Причины купить

Внедрение конфигурации "Учет проектов автоматизации химических предприятий, производящих взрывоопасные вещества" на базе платформы "1С:Предприятие 8.1"
Автоматизированы следующие функции:
Различная отраслевая специфика
Строительство
Организация строительного производства
Описание
Внедрена оригинальная конфигурация "Учет проектов автоматизации химических предприятий, производящих взрывоопасные вещества", разработанная на базе платформы "1С:Предприятие 8.1", в компании "Систем-АП".

Цели данной конфигурации:
— Организовать работу персонала
— Учесть затраты по проектам
— Ввести в курс дела новых сотрудников

Данная конфигурация позволяет:
— Вести учет проектов
— Учитывать затраты и премии по проектам
— Организовать работы на базе бизнес процессов

Автоматизированы участки:
-Административный департамент (ADM)
— Отдел бухгалтерия
— Отдел информационных технологий
— Генеральная дирекция
-Департамент автоматизированных систем управления технологией производства (PCS)
— Отдел продаж
— Отдел инженеров по проектам
-Департамент автоматизированных систем оперативно-диспетческого управления (MES)
— Отдел продаж
— Отдел инженеров по проектам
— Отдел технологов по проектам
-Департамент систем динамического оборудования (DEC)
-Департамент полевого оборудования и средств КИП и А (IM&C)
— Отдел продаж

В данной конфигурации использованы методы автоматизации производства с использованием:
— Бизнес процессов
— Фоновых заданий
— Диаграмм ганта
— Мониторов простоев и занятости персонала

Обучение персонала требуется только для ознакомления с бизнес процессами компании.
Работа организована на базе постановки задач от одного сотрудника к другому по ходу бизнес процесса.
При входе исполнитель сразу видит свои текущие задачи, а руководитель состояние работ исполнителя.

— Описание бизнес процессов компании
— Подготовка ТКП
— Мониторинг
— Обработка запроса
— Разработка ТКП
— Проведение тендера
— Подготовка договора
— Вертикаль ПФГ
— Реализация проекта
— Гарантийное обслуживание
— Закрытие проекта
— Автоматизация основных бизнес процессов компании с использованием объектов:
Справочники:
— Валюты
— Договор
— Спецификации
— Классификатор единиц измерения
— Контрагенты
— Номенклатура
— Проекты
— Сотрудники
— Уровни
— Статьи затрат
— Должности
— Бюджеты
— Подразделения
— Роли исполнителей
— Хранилище дополнительной информации
— Контактные лица
— Графики работы
— Смены
— Классификатор использования рабочего времени
— Точки бизнес процессов
— Цехи
— Категории сотрудников
— Журнал регламентных заданий
— Тарифы
Документы:
— Операция
— Событие
Регистры сведений:
— Адресация
— Просмотр задач
— Регламентированный Производственный Календарь
— Перенесенные Рабочие Дни
— Графики Работы По Видам Времени
— Трудовое Участие
Регистры накопления:
— План УРВ
— Факт УРВ
— План ДМЦ
— Факт ДМЦ
— План ДДС
— Факт ДДС
Бизнес процессы:
— Основной
— Подготовка ТКП
— Мониторинг
— Вертикаль ПФГ
— Обработка Запроса
— Разработка ТПК
— Проведение Тендера
— Подготовка Договора
— Реализация Проекта
— Гарантий Обслуживание
— Закрытие Проекта
Задачи:
— Задача
Отчеты:
— Должности Сотрудников
— Консоль Отчетов
— План Работ
Обработки:
— Загрузка Проектов Из Project
— Загрузка Сотрудников Из ПП "1С:Бухгалтерия 8"
— Групповая Обработка Справочников И Документов
— Универсальный Обмен Данными XML
— Удаление Задач По Проекту
— Монитор Работ
— Консоль Заданий
— Заполнить Спецификации

Достоинства

Описание

Цели данной конфигурации:
— Организовать работу персонала
— Учесть затраты по проектам
— Ввести в курс дела новых сотрудников

Данная конфигурация позволяет:
— Вести учет проектов
— Учитывать затраты и премии по проектам
— Организовать работы на базе бизнес процессов

Автоматизированы участки:
-Административный департамент (ADM)
— Отдел бухгалтерия
— Отдел информационных технологий
— Генеральная дирекция
-Департамент автоматизированных систем управления технологией производства (PCS)
— Отдел продаж
— Отдел инженеров по проектам
-Департамент автоматизированных систем оперативно-диспетческого управления (MES)
— Отдел продаж
— Отдел инженеров по проектам
— Отдел технологов по проектам
-Департамент систем динамического оборудования (DEC)
-Департамент полевого оборудования и средств КИП и А (IM&C)
— Отдел продаж

В данной конфигурации использованы методы автоматизации производства с использованием:
— Бизнес процессов
— Фоновых заданий
— Диаграмм ганта
— Мониторов простоев и занятости персонала

Обучение персонала требуется только для ознакомления с бизнес процессами компании.
Работа организована на базе постановки задач от одного сотрудника к другому по ходу бизнес процесса.
При входе исполнитель сразу видит свои текущие задачи, а руководитель состояние работ исполнителя.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *