В крупной ювелирной компании разработали базу данных учета изделий.
Конфигурация находится на поддержке, если будут вопросы — просьба задавать.
Причины купить
На платформе "1С:Предприятие 8.1" создана оригинальная конфигурация для автоматизации работы ювелирной компании.
Конфигурация содержит следующие подсистемы:
— подсистема складского учета;
— подсистема заказов покупателей, оптовой и розничной торговли;
— подсистема заказов поставщикам;
— подсистема управлений взаиморасчетов с контрагентами.
Конфигурация обеспечивает следующие аспекты работы:
— перемещение товаров между складами;
— сравнение товарных единиц в наличии между складами;
— учет операций поступления и реализации товаров, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю;
— резервирование товаров по заявкам клиентов;
— контроль менеджеров за состояниями заявок клиентов;
— учет взаиморасчетов с клиентами с учетом отсрочек платежей, скидок и наценок;
— формирование и учет заказов поставщикам;
— расчет ЗП менеджеров;
— необходимую аналитическую отчетность.
Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования: сканеры штрих-кодов и принтеры штрих-кодов.
На платформе "1С:Предприятие 8.2" создана оригинальная конфигурация для автоматизации работы ювелирной компании.
Конфигурация содержит следующие подсистемы:
— подсистема складского учета;
— подсистема найтроек оборудования;
— подсистема ценообразования;
— подсистема учета камней;
— подсистема учета продаж;
— подсистема учета взаиморасчетов;
— подсистема учета закупок;
— подсистема учета финансов;
Конфигурация обеспечивает следующие аспекты работы:
— перемещение товаров между складами;
— сравнение товарных единиц в наличии между складами;
— учет операций поступления и реализации товаров, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю;
— резервирование товаров по заявкам клиентов;
— контроль менеджеров за состояниями заявок клиентов;
— учет взаиморасчетов с клиентами с учетом отсрочек платежей, скидок и наценок;
— формирование и учет заказов поставщикам;
— расчет ЗП менеджеров;
— необходимую аналитическую отчетность.
Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования: сканеры штрих-кодов и принтеры штрих-кодов.
Достоинства
Автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Комиссионная торговля
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Подключение торгового оборудования
Розничная торговля
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Подключение складского оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление складскими запасами
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.