База учета ювелирных изделий








В крупной ювелирной компании разработали базу данных учета изделий.

 

В крупной ювелирной компании разработали базу данных учета изделий.

Конфигурация находится на поддержке, если будут вопросы — просьба задавать.

Причины купить

На платформе "1С:Предприятие 8.1" создана оригинальная конфигурация для автоматизации работы ювелирной компании.

Конфигурация содержит следующие подсистемы:
— подсистема складского учета;
— подсистема заказов покупателей, оптовой и розничной торговли;
— подсистема заказов поставщикам;
— подсистема управлений взаиморасчетов с контрагентами.

Конфигурация обеспечивает следующие аспекты работы:
— перемещение товаров между складами;
— сравнение товарных единиц в наличии между складами;
— учет операций поступления и реализации товаров, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю;
— резервирование товаров по заявкам клиентов;
— контроль менеджеров за состояниями заявок клиентов;
— учет взаиморасчетов с клиентами с учетом отсрочек платежей, скидок и наценок;
— формирование и учет заказов поставщикам;
— расчет ЗП менеджеров;
— необходимую аналитическую отчетность.

Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования: сканеры штрих-кодов и принтеры штрих-кодов.

На платформе "1С:Предприятие 8.2" создана оригинальная конфигурация для автоматизации работы ювелирной компании.

Конфигурация содержит следующие подсистемы:
— подсистема складского учета;
— подсистема найтроек оборудования;
— подсистема ценообразования;
— подсистема учета камней;
— подсистема учета продаж;
— подсистема учета взаиморасчетов;
— подсистема учета закупок;
— подсистема учета финансов;

Конфигурация обеспечивает следующие аспекты работы:
— перемещение товаров между складами;
— сравнение товарных единиц в наличии между складами;
— учет операций поступления и реализации товаров, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю;
— резервирование товаров по заявкам клиентов;
— контроль менеджеров за состояниями заявок клиентов;
— учет взаиморасчетов с клиентами с учетом отсрочек платежей, скидок и наценок;
— формирование и учет заказов поставщикам;
— расчет ЗП менеджеров;
— необходимую аналитическую отчетность.

Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования: сканеры штрих-кодов и принтеры штрих-кодов.

Достоинства

Автоматизированы следующие функции:
 Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
 Оформление заказов поставщикам
 Планирование закупок
 Учет прихода ТМЦ
 Управление отношениями с клиентами (CRM)
 Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
 Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
 Анализ продаж ABC/XYZ
 Взаиморасчеты с покупателями
 Комиссионная торговля
 Оптовая торговля
 Оформление заказов покупателей
 Планирование продаж
 Подключение торгового оборудования
 Розничная торговля
 Учет продаж ТМЦ
 Формирование графика поступления оплат
 Ценообразование, прайс-листы
 Склад и логистика
 Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 Подключение складского оборудования
 Резервирование ТМЦ
 Управление складскими запасами
 Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *