А именно:
1. Учет Запросов на доработку программ, находящихся на сопровождении.
2. Остальное находится в стадии разработки (см. планы).
Подсистема Учета запросов на доработку предназначена для автоматизации:
* Постановки различных запросов в разрезе сервисов и ИТ услуг
* Учета присвоенного приоритета для определения порядка выполнения запросов
* Учета выполнения поставленных запросов и контроля достигнутых результатов
* Отслеживание выполнения запросов и определения работоспособности
Возможности программы, свойства запросов и используемые понятия:
1. Сервисы: находящиеся на сопровождении программы.
2. Услуги ИТ подразделения: Доработка функционала, Сопровождение, Администрирование и т.п.
3. ЦФО: Подразделения организации.
4. Приоритеты: Блокирующий, Критический, Важный, Желательный, Незначительный.
5. Типы запросов: Ошибка, Новая опция, Улучшение и т.д.
6. Статусы запросов: Открытый, В работе, Решенный, Переоткрытый, Закрытый.
7. Возможность посмотреть запросы в разрезе инициаторов, подразделений, исполнителей.
8. К запросам можно прикреплять файлы. Файлы хранятся на диске в папке, указанной в константе «Имя корневой папки архива».
9. Есть возможность указать плановые и фактические трудозатраты, сроки выполнения запроса, процент выполнения.
10. При необходимости можно учитывать стоимость работ по запросам.
При заведении нового запроса указывается только тема запроса и подробное описание, остальные поля заполняются по-умолчанию автоматически.
Доступ к данным зависит от ролей, установленных пользователю. Инициаторы запросов видят только созданные собой запросы,
разработчики — только назначенные им запросы. Также настроен доступ к реквизитам запросов.
Релиз 1.1.
1. Добавлено взаимодействие с электронной почтой: загрузка запросов напрямую из MS Outlook.
2. Добавлена возможность связывать запросы, создавать подзадачи.
3. Добавлен контроль всех изменений, производимых с запросом. Отображение Истории изменений.
4. Улучшен интерфейс.
Планы развития программы:
1. Создание подсистемы «Серверная инфраструктура» для учета оборудования ИТ подразделения.
2. Различная отчетность, статистика.
3. Добавление возможности наблюдения за запросом: оперативные уведомления об изменениях по электронной почте.
4. Создание подсистемы «Управление инцидентами» для 1-й и 2-й линии поддержки.
5. Интерфейс на английском языке.
6. Диаграммы Ганта плановых и фактических дат.
7. Переход с 1С на другую платформу C#.
Однозначно +
Использовал Вашу разработку для своего учета заявок и сделанных изменений.
А подскажите, то, что стоит в планах, оно скоро реализуемо, или это далекое завтра?
Спасибо. Да, пока у меня других забот хватает…
(2)Так руки и не дошли доделать конфу? Сейчас стоит задача и у меня реализовать подобную конфу. Хотел взять за основу для написания своей.