Конфигурация "Управление информационными ресурсами (demo)"


Конфигурация «Управление информационными ресурсами» предназначена для автоматизации работы сотрудников IT-отдела, связанной с управлением доступом к информационным ресурсам компании (создание/изменение пользователей в Active Directory, 1с 7.7, 8.0, 8.1).

Основные задачи, решаемые программой:

  • Хранение информации об информационных ресурсах (файловых ресурсах и информационных базах 1с 7.7, 8.0, 8.1);
  • Хранение информации об уровнях доступа к информационным ресурсам;
  • Хранение информации о пользователях и их уровнях доступа;
  • Хранение структуры каталогов Active Directory, автообновление структуры каталогов;
  • Создание/изменение/удаление пользователей в Active Directory;
  • Создание/удаление почтового ящика (MS Exchange);
  • Добавление/удаление пользователя в/из группы доступа в Active Directory;
  • Добавление/изменение/удаление пользователя из информационных баз 1с 7.7, 8.0, 8.1;
  • Получение отчетов по ресурсам.

Основная идея:

  • Сотрудник заводит новый документ «Требование на доступ», в котором выбирает ресурс и уровень доступа, который ему необходим.
  • После этого требование утверждает руководитель сотрудника и начальник отдела ИТ.
  • Когда требование подписано, системный администратор (или ответственное лицо) проводит требование, и система вносит изменения в Active Directory и информационную базу.
  • Для удобства пользователей существует web-интерфейс, в котором можно создать новое требование на доступ и просмотреть все ресурсы, к которым есть доступа и уровень доступа к этим ресурсам.

Подробнее о конфигурации по ICQ UIN:176093552

2 Comments

  1. cs25

    Интересная штуковина ! Гуд !!!

    Reply
  2. webdimon

    Есть пример работы в 1С с актив директори? Как она пишет?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *