Конфигурация «Управление информационными ресурсами» предназначена для автоматизации работы сотрудников IT-отдела, связанной с управлением доступом к информационным ресурсам компании (создание/изменение пользователей в Active Directory, 1с 7.7, 8.0, 8.1).
Основные задачи, решаемые программой:
- Хранение информации об информационных ресурсах (файловых ресурсах и информационных базах 1с 7.7, 8.0, 8.1);
- Хранение информации об уровнях доступа к информационным ресурсам;
- Хранение информации о пользователях и их уровнях доступа;
- Хранение структуры каталогов Active Directory, автообновление структуры каталогов;
- Создание/изменение/удаление пользователей в Active Directory;
- Создание/удаление почтового ящика (MS Exchange);
- Добавление/удаление пользователя в/из группы доступа в Active Directory;
- Добавление/изменение/удаление пользователя из информационных баз 1с 7.7, 8.0, 8.1;
- Получение отчетов по ресурсам.
Основная идея:
- Сотрудник заводит новый документ «Требование на доступ», в котором выбирает ресурс и уровень доступа, который ему необходим.
- После этого требование утверждает руководитель сотрудника и начальник отдела ИТ.
- Когда требование подписано, системный администратор (или ответственное лицо) проводит требование, и система вносит изменения в Active Directory и информационную базу.
- Для удобства пользователей существует web-интерфейс, в котором можно создать новое требование на доступ и просмотреть все ресурсы, к которым есть доступа и уровень доступа к этим ресурсам.
Подробнее о конфигурации по ICQ UIN:176093552
Интересная штуковина ! Гуд !!!
Есть пример работы в 1С с актив директори? Как она пишет?