Управление заявками и расчетами с клиентами (Help Desk)






Конфигурация предназначена для
1.    Ведения списка Заказчиков, их контактных лиц.
2.    Отслеживания выполнения заявок пользователей.
3.    Отслеживания взаиморасчетов с Заказчиками

Конфигурация написана для платформы 8.2, не ниже 8.2.13. Используются управляемые формы.

Факты отражения заявок от сотрудников Клиента, закрытие заявок, выставление актов выполненных работ и отражение оплат отражаются в системе одноименными документами.

Имеются отчеты для отслеживания:

  • закрытых заявок(в срок выполнены или нет);
  • открытых заявок(в том числе срочных);
  • взаиморасчетов с Клиентом;

А так же возможность сформировать «Лист учета рабочего времени» по сотрудникам, обработавшим заявки,  с расчетом стоимости работ(подробнее см. инструкцию, приложенную к публикации)

7 Comments

  1. rus128

    Мы выставили 110.022,00.

    Нам оплатили 1.355.285,00.

    Мы должны (кон.остаток) 578.483,00 (да и формат не тот указан).

    Только у меня проблемы с арифметикой, или вся конфигурация такая же глюкавая?

    Reply
  2. feikaa

    если вы про скрины, то они не живые, правила числа в екселе(с рабочей базы. лениво было демку набивать)

    Reply
  3. mrpogo

    В конфигурации есть акты выполненных работ, еще какие либо документы?

    Reply
  4. 1v7

    Простоватенько, но то что надо!!! Спасибо.

    Reply
  5. Светлый ум

    «Very Good»

    Reply
  6. feikaa

    (4) не простоватенько в разработке. Будет скоро и за небольшую денежку.

    Есть какие-то пожелания — милости прошу с комментариями.

    Reply
  7. Santa4527

    {Документ.АктВыполненныхРабот.Команда.Печать.МодульКоманды(12)}: Итератор для значения не определен

    Для каждого Ссылка Из ПараметрКоманды Цикл

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *