Основные функциональные возможности:
1. Ввод и хранение информации по заявкам на работы;
2. Определение текущей загруженности программиста;
3. Оперативное получение информации о ходе выполнения поставленных задач (определение состояний заявок);
4. Контроль соблюдения сроков выполнения работ;
5. Формирование отчетов в различных разрезах: исполнитель, постановщик, проект и т.д.;
6. Учет изменений, вносимых в конфигурацию: кто, когда, с какой целью и по чьей заявке.
Идея создания данной разработки родилась на текущем месте работы в силу того, что руководство в лице ГБ требовало ведения ручного журнала учета работ. Нет. Идея родилась еще раньше, а вот уже первые начинания…
Такая ситуация мне показалось жутко муторной, и поэтому я решил это дело «автоматизировать». Более того, для себя я давно хотел разработать систему, в которой можно было бы фиксировать изменения, которые вносятся в конфигурацию. Это бывает очень полезно, когда, к примеру, начинаешь обновлять «…чуть-чуть доработанную нашим программистом…» конфигурацию.
Немного поискав подобные разработки в интернете и ничего такого, чтоб прям поразило, не найдя, решил написать свою. Строго прошу не судить и заранее простить меня за тот мусор, что есть в коде, ибо частично использованы куски кода из типовой торговли.
Любую критику, а также предложения по доработке конфигурации автор по достоинству примет в свой адрес.
Благодарности…
Хочется поблагодарить товарища avv — за то, что в свое время затянул меня в 1С и, можно сказать, выступил в роли моего наставника; за исправление первых ошибок в коде 1С и за моральную поддержку на начальном пути. В данной разработке используется его идея журнала работ.
Дмитрий Губский aka gda (с) 2007
30 сентября 2007
e-mail: gubsky82<собака>mail.ru
icq: 318647250
Считается хорошим тоном удаление из архивов БД файлов *.cdx и папки NEW_STRU…
спасибо за замечание. удалил *.cdx и NEW_STRU.
обновил файлик.
что всегда поражало, так это то, что молча обычно качают: ни тебе комментов, ни замечаний, ничего.
давайте активней реагировать…
открывать надо только для зарегистрированных, тогда будут комменты 🙂
(4) сказано — сделано 🙂
Не качал, но плюс поставлю :))
(6) пасиба
Неплохо. +1
Вот тебе комент качаю…
О… дело. Респект. У нас вещь подомная итиллиум зовется. Посмотри как там реализирован механизм.
И еще важно это в денежном формате, если уже ты так взялся автоматизировать это. Далее очень важно руководителю смотреть просроченные задания.
Далее мне интерестно как ты реализировуешь механизм вытиснения задач приоритетностью и как считается время если обед или окончание рабочего час. Короче стучи в аську если, что 282-891-760 там антибот стоит если, что намыль oleksandr.homyak@modern-expo.com
(10) а что за итиллиум?
можно на негонее как нить взглянуть?
денежный формат?
можно в принципе реализовать, но пока это не нужно. учту на будущее — скорее всего сделаю (думаю ее, конфу т.е., заточить под нужды прогера-фра)
просроченные задания. тоже мысль. в журнале фильтров еще поставлю. а вот про приоритеты я и так собирался делать сортировкой по фильтру в журнале. в общем журнал дорабатываться еще будет.
… как считается время если обед…
в заявке есть третья закладка — этапы выполнения работ. там можно фиксировать эти самые этапы. отчет пока по времени не готов, но я его сделаю.
в аську написал. ответа — нет)
жду.
🙂 ну для себя поставлю.. буду сам свою работу анализировать 🙂
прикольная штука +
Попробую внедрить для себя. Хорошая штука!
В отчет о работе программиста и журнал заявок добавлен фильтр «Все, кроме выполненных».
Не плохо, но можно еще отчет добавить для клиента
с полями: сколько врмени затратил, с какими задачами работал и какого результата достигли
Есть на 8 подобная вещь для франчайзи
(16) случаем не упомянутая в (10) разработка??
нет про такую как в(10) я не слышал для франчайзи Рарус конфиг писал
Работа нужная. с оценкой погожу посмотрю, потом скажу
К сожалению много чего не хватает…
Где поэтапный учет работ?
Где контроль конечного потребителя?
…
Млин, где бы время найти… давно уже крутится идея как это дело реализовать 🙂
(20) а что вы понимаете под: …контроль конечного потребителя?
пишу отчетец по времени работ… скоро обновлю
Начал писать документацию к конфигурации. Пока пишу в ворде, позже сделаю CHM-ку. Вордовый файл выкладываю.
Тут в обсуждении были высказывания о намерении использовать данную конфу для учета своих работ.
Вот и хочу спросить: использует ее кто нибудь в своей практике??