Конфигурация "Учет работы программистов" ver. 1.7 Lite Beta

Конфигурация предназначена для учета работ программиста. Отсутствие привязки к какой-либо из компонент (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет) платформы 1С: 7.7 придает решению определенную универсальность. Конфигурация позволяет вести учет заявок на работы программиста — от ведения различных справочников и ввода первичной информации до получения различных отчетов.

Основные функциональные возможности: 

1. Ввод и хранение информации по заявкам на работы;
2. Определение текущей загруженности программиста;
3. Оперативное получение информации о ходе выполнения поставленных задач (определение состояний заявок);
4. Контроль соблюдения сроков выполнения работ;
5. Формирование отчетов в различных разрезах: исполнитель, постановщик, проект и т.д.;
6. Учет изменений, вносимых в конфигурацию: кто, когда, с какой целью и по чьей заявке.

 

Идея создания данной разработки родилась на текущем месте работы в силу того, что руководство в лице ГБ требовало ведения ручного журнала учета работ. Нет. Идея родилась еще раньше, а вот уже первые начинания…
Такая ситуация мне показалось жутко муторной, и поэтому я решил это дело «автоматизировать». Более того, для себя я давно хотел разработать систему, в которой можно было бы фиксировать изменения, которые вносятся в конфигурацию. Это бывает очень полезно, когда, к примеру, начинаешь обновлять «…чуть-чуть доработанную нашим программистом…» конфигурацию.
Немного поискав подобные разработки в интернете и ничего такого, чтоб прям поразило, не найдя, решил написать свою. Строго прошу не судить и заранее простить меня за тот мусор, что есть в коде, ибо частично использованы куски кода из типовой торговли.
Любую критику, а также предложения по доработке конфигурации автор по достоинству примет в свой адрес.

Благодарности…
Хочется поблагодарить товарища avv — за то, что в свое время затянул меня в 1С и, можно сказать, выступил в роли моего наставника; за исправление первых ошибок в коде 1С и за моральную поддержку на начальном пути. В данной разработке используется его идея журнала работ.

 

Дмитрий Губский aka gda (с) 2007
30 сентября 2007
e-mail: gubsky82<собака>mail.ru
icq: 318647250

24 Comments

  1. Aleksey.Bochkov

    Считается хорошим тоном удаление из архивов БД файлов *.cdx и папки NEW_STRU…

    Reply
  2. gubsky

    спасибо за замечание. удалил *.cdx и NEW_STRU.

    обновил файлик.

    Reply
  3. gubsky

    что всегда поражало, так это то, что молча обычно качают: ни тебе комментов, ни замечаний, ничего.

    давайте активней реагировать…

    Reply
  4. support

    открывать надо только для зарегистрированных, тогда будут комменты 🙂

    Reply
  5. gubsky

    (4) сказано — сделано 🙂

    Reply
  6. astonvilla

    Не качал, но плюс поставлю :))

    Reply
  7. gubsky

    (6) пасиба

    Reply
  8. mdzen

    Неплохо. +1

    Reply
  9. logarifm

    Вот тебе комент качаю…

    Reply
  10. logarifm

    О… дело. Респект. У нас вещь подомная итиллиум зовется. Посмотри как там реализирован механизм.

    И еще важно это в денежном формате, если уже ты так взялся автоматизировать это. Далее очень важно руководителю смотреть просроченные задания.

    Далее мне интерестно как ты реализировуешь механизм вытиснения задач приоритетностью и как считается время если обед или окончание рабочего час. Короче стучи в аську если, что 282-891-760 там антибот стоит если, что намыль oleksandr.homyak@modern-expo.com

    Reply
  11. gubsky

    (10) а что за итиллиум?

    можно на негонее как нить взглянуть?

    денежный формат?

    можно в принципе реализовать, но пока это не нужно. учту на будущее — скорее всего сделаю (думаю ее, конфу т.е., заточить под нужды прогера-фра)

    просроченные задания. тоже мысль. в журнале фильтров еще поставлю. а вот про приоритеты я и так собирался делать сортировкой по фильтру в журнале. в общем журнал дорабатываться еще будет.

    … как считается время если обед…

    в заявке есть третья закладка — этапы выполнения работ. там можно фиксировать эти самые этапы. отчет пока по времени не готов, но я его сделаю.

    в аську написал. ответа — нет)

    жду.

    Reply
  12. Gendalf

    🙂 ну для себя поставлю.. буду сам свою работу анализировать 🙂

    прикольная штука +

    Reply
  13. michmich

    Попробую внедрить для себя. Хорошая штука!

    Reply
  14. gubsky

    В отчет о работе программиста и журнал заявок добавлен фильтр «Все, кроме выполненных».

    Reply
  15. hawk

    Не плохо, но можно еще отчет добавить для клиента

    с полями: сколько врмени затратил, с какими задачами работал и какого результата достигли

    Reply
  16. hawk

    Есть на 8 подобная вещь для франчайзи

    Reply
  17. gubsky

    (16) случаем не упомянутая в (10) разработка??

    Reply
  18. hawk

    нет про такую как в(10) я не слышал для франчайзи Рарус конфиг писал

    Reply
  19. lals

    Работа нужная. с оценкой погожу посмотрю, потом скажу

    Reply
  20. Вадимко

    К сожалению много чего не хватает…

    Где поэтапный учет работ?

    Где контроль конечного потребителя?



    Млин, где бы время найти… давно уже крутится идея как это дело реализовать 🙂

    Reply
  21. gubsky

    (20) а что вы понимаете под: …контроль конечного потребителя?

    Reply
  22. gubsky

    пишу отчетец по времени работ… скоро обновлю

    Reply
  23. gubsky

    Начал писать документацию к конфигурации. Пока пишу в ворде, позже сделаю CHM-ку. Вордовый файл выкладываю.

    Reply
  24. gubsky

    Тут в обсуждении были высказывания о намерении использовать данную конфу для учета своих работ.

    Вот и хочу спросить: использует ее кто нибудь в своей практике??

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *