В соответствии со ст. 73 БК РФ учреждение обязано вести реестр договоров. При этом необходимо учитывать, что п. 2 ст. 73 БК РФ устанавливает обязательные требования к такому реестру. В частности, он должен содержать следующие сведения:
— краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
— наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
— цена и дата закупки.*
Реестр малых закупок с возможностью выбора максимальной суммы, включать-отключать расчеты с подотчетными лицами, группирует по документам Покупка материалов, услуги сторонних организаций, покупка ОС. Отчет выполнен на консоли отчетов ) что еще больше упрощает оптимизацию «под себя». Отчет готов к работе
Сработано для «Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.12.3) » Годно к работе начиная с конф 1_0_9
Чтобы «подключить» отчет нужно
Файл-открыть-«путь к файлу РеестрМалыхЗакупок.epf»
или
открыть консоль отчетов — Бухучет-Стандартные отчеты-Консоль отчетов. Здесь Файл-Открыть-«путь к файлу dcf». Затем дважды! заменить настройки стандартной настройкой
Чтобы вкл-выкл подотчетные суммы от наших сотрудников в отчете нужно в отборе убрать-поставить вид операции
вообще интуитивно не понятный…не нашла даже где задать период…формирует пустым.
жмем «настройка» — отбор — выбираем период, по который будет сформирован отчет. Даже можно отобрать по любым общим реквизитам отчета! 🙂
А где в отчете местонахождение поставщика работ, услуг? В ст.73 БК РФ говорится, что это обязательно должно быть.