В версии 3 добавлена совместимость с последними релизами 1С ЗУП (в типовой конфигурации были изменены некоторые общие модули, которые использует обработка).
Инструмент позволяет сформировать Расчетные листки сотрудников организаций за произвольный период времени и отправить их на адреса электронной почты сотрудников и/или руководителей.
Для сотрудников формируются краткие расчетные листки, а для руководителя — подробные листки для проведения анализа результатов расчетов, в которых помимо сумм начислений и оплаченного времени выводятся периоды действия начислений и исходные показатели для расчета (тарифные ставки, проценты оплаты и т.п.).
В шапке обработки необходимо выбрать Организацию и Период, за который будут формироваться расчетные листки.
После этого в дереве подразделений флажками помечаются нужные, при этом, автоматически заполняется список рассылки, сотрудниками из выбранных подразделений. В список не попадают увольенные, помещенные в архив или помеченные на удаление сотрудники. Руководители подразделений выделяются жирным шрифтом.
Руководителя подразделения можно задать в справочнике «Подразделения организаций».
Сотрудники, для которых не задан адрес электронной почты, и не удалось определить адрес электронной почты руководителя, выделяются красным цветом.
Адрес электронной почты сотрудника указывается в справочнике «Сотрудники».
Желтым цветом выделяются сотрудики, которым можно отправить расчетные листки, но которые не отмечены соответствующими флажками.
Расчетные листки формируются с использованием алгоритмов отчета «Расчетные листки организации» типовой конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2 и отправляются через стандартный сервис электронной почты конфигурации.
Использования отчета не требует внесение никаких изменений в типовую конфигурацию и никак не влияет на ее обновление.
Использовать инструмент достаточно просто. Существует по крайней мере два способа.
1. Можно каждый раз открывать файл внешней обработки (у пользователя должны быть соответствующие права) через меню «Файл — Открыть».
2. Можно зарегистрировать внешнюю обработку в справочнике «Дополнительные внешние обработки» через меню «Сервис — Дополнительные отчеты и обработки». Пользователь может подключить обработку к конфигурации самостоятельно.
Чтобы подключить новую внешнюю обработку, нужно зарегистрировать ее в указанном справочнике. Для этого из формы списка справочника следует открыть форму регистрации, нажав на кнопку «Добавить». В открывшемся окне нужно указать файл внешней обработки с расширением .epf (кнопка «Заменить файл внешней обработки»). В поле Наименование автоматически отобразится название подключенной внешней обработки, которое можно изменить вручную. В поле Вид нужно выбрать вид обработки «Обработка».
Сведения о подключенных обработках отображаются в форме списка справочника. Для использования подключенной внешней обработки по назначению следует открыть форму списка справочника внешних обработок и дважды щелкнуть мышью по нужной записи.
Новое в версии 2:
- Теперь обработка совместима как с конфигурацией 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, так и с 1С:Зарплата и управление персоналом.
- Добавлена обработка прерывания. Ход формирования и отправки расчетных листков можно прервать нажатием комбинации клавиш Ctrl + Break.
- Добавлена возможность произвольной сортировки списка отправки.
- В список отправки добавлены колонки «Емаил сотрудника» и «Емаил руководителя». По умолчанию эти колонки скрыты. При нажатии на список отправки правой клавишей мыши, можно вызвать контекстное меню, которое позволяет настроить сортировку списка, видимость колонок и вывести список на печать.
- Если сделать двойное нажатие левой клавишей мыши по подразделению, сотруднику или руководителю в списке отправки, то будет открыта форма соответствующего элемента справочника.
- Доработан индикатор прогресса отправки расчетных листков. Теперь он отображает общий процент выполнения (ранее отдельно отображался ход отправки сотрудникам и отдельно — руководителям).
- Реализована возможность выбирать тип расчетного листка для сотрудника и тип расчетного листка для руководителя. По умолчанию, для сотрудников формируются краткие расчетные листки, а для руководителя — подробные листки для проведения анализа результатов расчетов, в которых помимо сумм начислений и оплаченного времени выводятся периоды действия начислений и исходные показатели для расчета (тарифные ставки, проценты оплаты и т.п.). Тип расчетных листков можно изменить в настройках.
- В настройках можно указать формат файла, в который будет записываться сформированный расчетный листок и далее отправляться сотрудникам и/или руководителям. По умолчанию, в качестве формата файла выбран Документ PDF (*.pdf).
- В теме письма теперь отображается ФИО сотрудника или наименование подразделения, в случае отправки руководителю.
- Прочие мелкие доработки.
В версии 3 добавлена совместимость с последними релизами 1С ЗУП (в типовой конфигурации были изменены некоторые общие модули, которые использует обработка).
А в каком формате к получателю приходит расчЛисток?
В формате Excel.
т.е. перед отправкой получателю, копия расчЛистка остается на локальном диске?
Совершенно верно. В случае отправки расчеток руководителю, во временной папке создаются файлы в формате Excel на каждого сотрудника, затем эти файлы архивируются и одним архивом отправляются. После отправки файлы удаляются.
Как я понял из ответа, при отправке руководителю Ecxel файлы удаляются, а если просто сотруднику, то не удаляются. Так?
И еще вопросы:
1) Архив тоже удаляется после отправки?
2) Есть ли возможность запаролить архив?
(5) djek88, сколько много вопросов 🙂
1. Архив удаляется. Теоретически, перед закрытием, 1С должна подчищать за собой временные папки. На практике — не проверял.
2. Данная обработка это не предусматривает, но доработать не сложно. Из синтаксис-помощника:
Новый ЗаписьZipФайла(<ИмяФайла>, <Пароль>,…)
Только для чего это нужно?
Спасибо за полезную игрушку, только вот играть в неё не удобно 🙁
1. при открытии вываливается ошибка «ПодразделенияОрганизаций.Актуальность = ИСТИНА»
если уж выкладываешь, то либо тестируй на типовой конфигурации, либо сразу пиши проверку на наличие дополнительных реквизитов
2. При отправке нет обработки прерывания
3. Добавить в описание необходимость заполнения реквизита ответственный, (или текущий пользователь), а то при входе без учетной записи обработка что-то пытается отправить, но выдает ошибку.
4. список сотрудников нужно отсортировать по фамилиям по возрастанию вот так: СписокРассылки.Сортировать(«Подразделение,Сотрудник»);
5. если о сотруднику расчетный листок пустой, то его не нужно отправлять (например отпуск без содержания или новый сотрудник)
6. не корректная фраза «Желтым цветом выделяются сотрудики, которым можно отправить расчетные листки, но которые не отмечены соответствующими флажками»
если у сотрудника НЕТ e-mail, то ему нельзя отправить расчетный листок, но он будет желтым если снять флажок отправки руководителю
это были важные замечания (по моему мнению)
теперь НЕ важные 🙂 (просто хотелки)
1. Добавить в таблицу адреса сотрудников
в табличную часть добавить реквизит e_mail а в процедуру ДобавитьСотрудниковПодразделения добавить строку
СтрокаСпискаРассылки.e_mail = ПолучитьЕмаилФизлица(ВыборкаДетальныеЗаписи.Сотрудник.Физлицо);
2. открывать сотрудника (или физ.лицо) при клике в таблице
3. Индикатор процесса не адекватен 🙂 желательно сделать движение индикатора при каждом формировании расчетного листка
4. дать возможность указанию пользователю формата файла расчетного листка (тот xlsx который сейчас не везде открывается, варианты xlsx, xls, pdf)
5. Тема письма «Расчетные листки» добавить «по отделу …»
6. Очепятки:
Этам 2 из 2
ИмяАрихива
З.Ы. а в целом очень обработка мне понравилась и уже используется, спасибо!
прикольная обработка, но так же думаю, что получать в виде Excel 2007|2010 не всем удобно 🙂
(7), (8) Спасибо за отзывы. Обязательно сделаю то, о чем вы пишите. К сожалению, сейчас практически нет свободного времени. Поэтому, чуть позже.
Еще одно добавление: было бы не плохо добавить возможность выбора вида расчетного листка (подробный, краткий, для сотрудника), а по умолчанию «рассылать для сотрудника».
P.S. реально бесподобная обработка! до сих пор не могу нарадоваться! Еще раз спасибо!
(10) Спасибо. Тоже была мысль сделать такую настройку. Обязательно реализую это позже.
(11) приветствую вопрос: появились ли какие нибудь обновления в сей прекрасной обработке?
И еще один каприз, хотя быть может и не по адресу, а если сделать еще ее на английском языке? понимаю, что много геморроя, т.к. понимаю откуда берется информация (отчет то, грубо говоря, дефолтный), но тем не менее, быть может будет интересно решить и этот вопрос.
Заранее извиняюсь за возможную наглость и не сдержанность в просьбе 🙂
(7) Mx00,
Подскажите, пожалуйста, как вы исправили эту ошибку:
{Форма.Форма.Форма(139)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
Подразделения = Запрос.Выполнить().Выгрузить(ОбходРезультатаЗапроса.ПоГруппировкамСИерархией);
по причине:
по причине:
{(9, 29)}: Поле не найдено «ПодразделенияОрганизаций.Актуальность»
И ПодразделенияОрганизаций.<<?>>Актуальность = ИСТИНА
Заранее благодарю.
(13) Просто закомментировал эту строку и всё
(14) Mx00,
Простите, для меня наверное это сложно…..как это «закомментировал эту строку».
Что должно быть написано, чтобы исправить эту ошибку?
(15) это относится к программированию, нужно открыть конфигуратор и там уже разбираться с модулями. т.к. обработка не моя, то более конкретно не отвечу, вспоминать лень, а обучение программированию не мой конёк
Mx00, Виктория, подскажите, пожалуйста, а какая у вас конфигурация?
Потому как в типовой ЗУП КОРП этот реквизит имеется.
(17)не сложно догадаться, что Конфигурация: 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
НЕ КОРП 🙂
(18) Поделитесь, пожалуйста, конфигурацией, чтобы можно было провести полноценное тестирование. Краткое наименование конфигурации у вас «ЗарплатаИУправлениеПерсоналом»?
(19)
Добрый день, у меня конфигурация Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.60.1)
(7), (8), (10), (13) Если ничего не помешает, то завтра выложу новую версию обработки. Большую часть уже сделал, остались небольшие штрихи и тестирование.
(12) Обещаю подумать по поводу Английского языка, но с трудом представляю как это возможно. Вы вообще пробовали работать в английском интерфейсе? Если да, то поделитесь опытом.
пишет вот такую хрень
{Форма.Форма.Форма(68)}: Метод объекта не обнаружен (ФамилияИнициалыФизЛица)
ИмяФайлаТ = «Расчетный листок_» + ОбщегоНазначения.ФамилияИнициалыФизЛица(Выборка.ФизЛицо) + «_» + ПредставлениеПериода(НачалоМесяца(Период), КонецМесяца(Период));
(22) Уточните, пожалуйста, какая у вас конфигурация? Дело в том, что в моей обработке нет такой строки. Более того, я не нашел ничего подобного в типовой конфигурации 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП.
Плюс…
На заметку : При выборе реквизита «Организация», таблица не обновляется…
Добрый день.
Тоже хотим воспользоваться вашей обработкой.
Есть вопрос.
Бывали ли случаи блокировки адреса электронной почты, с которого отправляются листки?
Ведь это массовая рассылка, которая может не приветствоваться mail.ru, yandex.ru…
Что показывает ваша практика?
(25) К сожалению, у меня нет опыта использования обработки совместно с внешними почтовыми сервисами, такими как mail.ru, yandex.ru и пр. С внутрекорпоративными почтовыми серверами, а также с облачными решениями типа Office365 работает отлично.
Воспользовался вашей обработкой, но пришлось переписать концепцию заполнения данных т.к. запросы не оптимальные (Запросы в цикле), из за чего все тормозит. + добавил возможность загрузки из AD.
В целом неплохое решение, но не оптимизированное.
З.Ы зачем при отправки письма считывать снова адрес если он уже есть в таблице?
(27) homer_, спасибо за отзыв.
Буду благодарен, если поделитесь отпимизированными запросами.
Для загрузки данных из AD я пользуюсь другими механизмами.
Изначально адреса в таблице не было, позже, по просьбам пользователй, была сделана эта доработка, но, видимо, не во всех местах это учел.
А зачем постоянно в зипе отправлять даже если указан Excel ?
(30) Для снижения траффика и нагрузки на почтовые сервера. При необходимости можно легко доработать это и сделать архивирование опцией.
Под ЗКБУ работать будет?
Не пробовал)
Планируется ли поддерживать, дорабатывать публикацию ?))
Готов доработать под ваши требования и любую конфигурацию. Стоимость и сроки обсуждаемы.
Пишет ошибку, но отсылает 🙂
Обработка еще работоспособна?)
(37) Да, у меня в одной базе до сих пор работает.
Спасибо. Все работает. Версию 3 пользую
Спасибо за обработку. Очень классная, выручила. Работает на УПП релиз 1.3.121.2
Может кто подскажет как в zip добавить пароль, чтобы прочитать мог только получатель, который знает пароль архива?