Отчет предназначен для определения сумм реализации и возврата продукции за указанный период с разбивкой по выбранному периоду (день, неделя, месяц, квартал, год). Отчет группируется по торговым представителям, контрагентам и номенклатуре. В стандартной конфигурации ПУБ Торгового представителя нет. У нас в его задачи входит поиск покупателей и расширение сбыта продукции.
Поэтому в «ПУБ» добавили справочник «ТорговыйПредставитель», подчиненный справочнику «Контрагенты» и справочник «ТорговыеПредставители», в котором перечислены все торговые представители и из которого выбирается конкретный торговый представитель. Даже если Вы не планируете использовать эти справочники, а просто добавите их конфигурацию, предлагаемый отчет у Вас заработает.
Порядок изменений обычный:
1. Сохраните архивную копию;
2. При объединении конфигураций используйте скаченный файл 1cv7.md и отметьте «галкой» справочники «ТорговыйПредставитель» и «ТорговыеПредставители».
Сохраните конфигурацию.
Внешний отчет по реализации и возвратам с группировками по Номенклатуре, Контрагентам, Торговым представителям и разбивкой по периодам.
Перейти к публикации
А эти справочники обязательно создавать или можно что-нибудь за комментировать просто?
Кстати в ПУБ нет регистра продажи!
Народ кто знает, а реально ли в этом отчете вместо подсчета процента по возврату, сделать подсчет прироста к предыдущему периоду?
(2) Регистра продажи нет, но он очень помогает в составлении отчетов типа «продали-вернули»
(3) Похожие отчеты, развернутые по группам «Период»,»Контрагент»,»Товар» и др. у нас используются. Только показываются не проценты, а итоговые суммы и количества продукции, развернутые по дням, неделям, месяцам,… (по годам не анализировали!)
Одна особенность: наша конфигурация слегка доработана,при обновлении это приходится учитывать!
Автор, у вас в зеленом группировка по покупателям, а в синем по представителям? Почему там нет ничего? Или просто не выбрали?
Я почему спрашиваю, потому что добавил эти справочники, заполнил, а в синей группировке как было пусто так и осталось. В справочнике контрагенты должен быть какой то реквизит, в который заносится торговый представитель?
(6) Вы правильно заметили, что отчет в стандартной не работает, нужны дополнения. Прошу быть снисходительным, не заметил при подготовке публикации… Если интерес не пропал, могу поделиться изменениями в конфигурации. Сообщите e-mail, пожалуйста!
Интерес не пропал. Отчет очень нравится. В запросе вместо регистра Продажи, которого нет не в типовой не в моей конфе, забил Документ.РеализацияПродукции. В принципе все работает. Но нужно чтобы была группировка по торговым представителям. У меня это справочник Менеджеры, на который идет ссылка из справочника Контрагенты. Если есть возможность подскажите что нужно сделать, чтобы группировка была по менеджерам. Думаю регистр продаж тут мне и не нужен. Заранее спасибо! pokrovcompserviceСОБАКАmail.ru
(8) Для учета возвратов нужен другой документ (не реализация продукции). У нас этот учет ведется в регистре продаж. В вашем случае в запросе для учета возвратов надо указать на документ возврата. В группировках добавить группировку «Менеджер», ранее описанную примерно так: Менеджер = ДокументКакойТо.Контрагент.Менеджер. Но это общие соображения…