Отчет, позволяющий собрать и рассчитать все данные по сотрудникам, по подразделению для увеличения фонда оплаты труда.
Отчет для Отдела труда и заработной платы. Отчет содержит виды доплат из плановых начислений по штатным единицам по подразделениям, включая вакантные, за исключением единиц работников, находящихся в декретном отпуске, на вакансии которых приняты сотрудники.
Отчет довольно сложный и специфичный, для крупных организаций такие отчеты обычно индивидуальны. А откуда конечная зарплата берется?
Это не конечная зарплата, это сумма увеличения фонда оплаты труда.
Поясню: В разделе «Было» данные берутся из Штатки, В разделе «Стало»(правая часть) данные берутся из плановых начислений, в итоге получаем увеличение ФОТ.