Документооборот (конфигурация под 1с в.7.7). Ведение учета входящих и исходящих документов.
Основные возможности:
- учет всех реквизитов входящих документов (номер, дата, от кого прибыл документ, краткое содержание);
- учет сроков исполнения документа, резолюции;
- учет документов для служебного пользования (ДСП);
- хранение информации о самом документе (если он расположен в виде файла на компьютере или на сервере);
- работа с базой в сети;
- печать документа;
- печать журнала документов по выбору срока исполнения документов и типа (ДСП, весь список, просроченные, исполненные, неисполненные).
Простой и удобный интерфейс.
Вот, коллега появился! Посмотри мой документооборот, мож чего полезного найдешь 😉 :http://infostart.ru/projects/?id=77&ref=1584
Конечно, я надеялся на более … э-э-э … полную разработку. Приятно, когда находишь у коллег что-то, что потом сам берешь на вооружение. Один док, один справочник и один отчет для конфигурации «Документооборот» все-таки маловато. Чего не хватило-то, чтобы более законченную работу сделать, которую можно было бы потом кому-нить продать, например?
По опыту работы, клиент не всегда может с нуля объяснить, чего ему надо (просто не может представить себе как будет выполнен заказ). Поэтому делается небольшая заготовочка, а затем клиент говорит вот к этому добавить тот то и то то.
Канцелярию, одной из местных контор устроил и такой вариант. Если кому надо что то добавить — без проблем.
Спасибо, всё очень понравилось.
Конечно, я надеялся на более … э-э-э … полную разработку. Приятно, когда находишь у коллег что-то, что потом сам берешь на вооружение. Один док, один справочник и один отчет для конфигурации «Документооборот» все-таки маловато.
маловато будет.. нужно доработать до болеее высокого уровня!! =) удачи в начинаниях
а где собсно интерфейс?