Выгрузка бланка заказа покупателю и загрузка заполненного бланка в документ "Заказ покупателя" для УТ 10.3





Кому не знакома ситуация, когда заказ покупателя формируется менеджером в телефонном разговоре с клиентом, и вводится в базу вручную? Потом еще частенько оказывается, что под конфетами «Ромашка», на самом деле, имелось в виду печенье «От зайчика»? Не проще ли выгрузить в Excel бланк заявки с товарами, в котором клиент сам проставит нужное ему количество, желаемую дату поставки и гарантированную дату оплаты, пришлет заполненный бланк обратно, и менеджер загрузит заказ в базу нажатием одной кнопки? Если Вам кажется, что это проще — обработка для Вас.

Обработка предназначена для формирования бланков заказа в Excel, и загрузки заполненного клиентом бланка в документ «Заказ покупателя». Формируемый лист защищается от изменений, клиенту остается только заполнить номер, дату заказа, желаемую дату поставки, гарантированную дату оплаты и нужное количество товара. 

Обработка представлена в двух вариантах, один из которых выводит заголовок с просьбой клиенту ничего не менять в заказе, кроме значений полей зеленого цвета — БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Второй вариант не выводит этого заголовка. В остальном работа идентична. 

16 Comments

  1. ardn

    Пригодится

    Reply
  2. iov

    (0) Любопытно. Как выглядит сам бизнес процесс ?

    1- поучили заявку по телефону. (что хочет клиент и сколько — он уже продиктовал).

    2- отправили заказ — он там дозаполнил поля.

    3- получили заказ назад — загрузили.

    многоходовочка однако. В качестве подтверждения заказа- согласен (но опять же зачем клиенту заворачиваться — когда оператор все может ввести). Можете уточнить ?

    За саму работу плюс- а вот сам принцип — Зачем интересен.

    Reply
  3. Krasnyj

    (2) iov, не совсем так. по телефону получили заказ на номенклатурную группу, а не на конкретный товар.

    Потом выгрузили бланк заказа с отфильтрованным товаром, отправили. Он дозаполнил поля, после чего прислал назад. Загрузили заказ в базу. Вот примерно так.

    Reply
  4. Krasnyj

    (2) iov, вообще, основная цель — пресечь расхождения в наименованиях товара при заказе. Грубо говоря, по телефону согласовывается ассортимент, и клиента просят заполнить бланк заказа.

    Reply
  5. iov

    (3)(4) теперь понятно для каких целей.

    Reply
  6. Поручик

    (2)(3) У нас подобный механизм работает в автоматическом режиме по емайл, что-то типа обмена. Клиенту так же отсылается бланк заказа, он его заполняет, отсылает на определённый емайл и программа загружает файл в базу, сразу записывая заказ клиента.

    Reply
  7. Поручик

    Вернее, не у нас, это разработка для одного клиента.

    Reply
  8. Krasnyj

    (6) Я так понимаю, это платная разработка? 🙂 В принципе, в планах примерно то же самое сделать с этой, добавить обмен через сайт, чтобы реально клиент заполнял заявку на сайте, а она уже автоматически подгружалась бы в заказ. На семерке у меня был реализован такой механизм.

    Reply
  9. Поручик

    (8) Нет, за спасибо и покататься на лошадке делали. Вещь довольно навороченная, при разработке использовали одну из работ Душелова, пусть земля ему будет пухом.

    Reply
  10. Krasnyj

    (9) А выгрузка осуществляется тоже в автоматическом режиме и по какому принципу, если не секрет?

    Reply
  11. barxanov

    По описанию — неплохо, посмотрим, как будет работать.

    Reply
  12. alexnovich

    Понравилось. Спасибо.

    Reply
  13. mariyanna

    Отличная обработка!! И очень полезная! Спасибо огромное!

    Reply
  14. irian2013

    Обработка то что надо. не могли бы вы детально описать как ее встроить в систему, у нас нет программистов, система КА 8.2.

    Заранее спасибо!

    Reply
  15. Krasnyj

    (14) irian2013, она не требует встраивания. Поместите ее в дополнительные обработки, и открывайте оттуда.

    Reply
  16. nikser

    Практически бесполезная прога . Куча есть универсальных обработок по загрузке любого документа с привязкой по любому полу. Вот если бы фото товара было -тогда это было бы полезно . А так только базу засорять

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *